Показать сообщение отдельно
Старый 18.03.2018, 02:27 #9
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1,248
Николай Бессарабов Николай Бессарабов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 1,248
По умолчанию

А зачем? Штатный гур на пассате достаточно легкий. А уж если рассверлить золотник, то вообще хоть мизинцем вращай.

Чисто в теории понятно, что система лучше в плане энергоемкости, если все правильно сделать. Но вот имея на поло заводской эур, я хз. Обратная связь нулевая, чувствуешь только жопой, что машина куда-то смещается с курса. Парковаться да, классно, руль легкий, кайф. Да и по трассе приятная тяжесть в руль возвращается. Но вот около 60-80 км/ч какой-то он пустой
Николай Бессарабов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием