Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 08.06.2011, 04:13 #1
Аватар для basketo
Пользователь
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 730
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
basketo basketo вне форума
Пользователь
Аватар для basketo
 
Регистрация: 01.09.2010
Сообщений: 730
Отправить сообщение для basketo с помощью ICQ
По умолчанию

Ездил на СТО. Проблема была в том, что на холостых автомобиль работал 1300-1400 об/мин. После того как прочистили карбюратор и немного пошаманили над ним, стало 800-850 об/мин (так как по пасспорту). Но появилась проблема (возможно и не проблема, может просто я ище не привык), когда резко сбрасываю акселератор, особенно на первой и второй передаче, то машину дергает, вроде как немножко притормаживает. Раньше, при повишиных оборотах такого не было. Стала немного тупее, до 120 еще нормально, дальше вообще плохо тянет. Бывает такое, что может просто на ходу заглохнуть. Как вы думаете в чем проблема? На СТО говорят что возможно тросик акселератора (но ранше ведь все было нормально). И еще, кто знает, что там могли настраивать, чтобы понизить обороты, может что нарушили?
basketo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 30.06.2011, 03:52 #2
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 766
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 766
По умолчанию

У меня был RF, описываешь, как будто мой родной)) обороты он просто отрегулировал двумя винтами на карбюраторе. При сбросе газа на первой и второй было тоже самое, так и должно быть, ведь холостые меньше стали. Про то что глохнет на ходу, это да, вечная проблема, никто из карбюраторщиков не смог с ней справиться, смирись)) у тебя все нормально)) зато бензина меньше жрать будет.
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 20:18 #3
Аватар для Александр Сурков
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

у меня иногда бывает так особенно когда едешь км 20 со скоростью 90 км
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.11.2011, 19:13 #4
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 776
fut fut вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: Тольятти
Сообщений: 776
По умолчанию

кстати да, у меня тоже было, едешь по кольцевой мин 15 около 120, потом в нейтраль и тоже глохнет. Это не лечится)))
fut вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2012, 00:28 #5
Аватар для Марина Максимова
Новичок
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 735
Марина Максимова Марина Максимова вне форума
Новичок
Аватар для Марина Максимова
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 735
По умолчанию

Может у тебя не открывается вторая камера. проверить надо. У меня в диапазоне 80-150 км.ч очень бодро разгоняется. И посылай на йух карбюраторщиков которые после своего вмешательсва говорят что тросик виноват.
Марина Максимова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.03.2012, 17:16 #6
Аватар для Илья Ярмонов
Пользователь
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
Илья Ярмонов Илья Ярмонов вне форума
Пользователь
Аватар для Илья Ярмонов
 
Регистрация: 01.01.2011
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Илья Ярмонов с помощью ICQ
По умолчанию

Та я так и понял, что все дело просто в хреновом карбюраторщике. Нада другого искать, просто не могу понять почему она стала тупее ехать, изза оборотов?
Илья Ярмонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2012, 09:28 #7
Аватар для Алмаз Бакиров
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Пользователь
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

из-за обедненности смеси
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2012, 10:40 #8
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
По умолчанию

объясняю второй раз: возможно у тебя не открывается дросельная заслонка второй камеры.
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.06.2012, 12:27 #9
Аватар для Магомед Озниев
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 768
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
Магомед Озниев Магомед Озниев вне форума
Пользователь
Аватар для Магомед Озниев
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 768
Отправить сообщение для Магомед Озниев с помощью ICQ
По умолчанию

а как кстати проверьть?
Магомед Озниев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.06.2012, 22:26 #10
Аватар для Анна Кудряшова
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
По умолчанию

Вторая камера открывается специальной помпой, она как раз за подсосом Продуй все трубки и каналы, смажь механизмы заслонки когда нажимаешь на газ - шток помпы должен утопиться внутрь последней. Вообще Пирбург карбюратор капризный, но если все правильно настроить очень экономичен и заводится хорошо
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики как правильно называется эта херня под карбюратором, как расчестка MarX Двигатель и его системы 7 06.02.2019 05:06
устал от моновпрыска хочу заменить карбюратором от2109. Его легко поставить или Александр Сидора Топливо и эксплуатационные жидкости 19 31.12.2018 20:02
у меня пасат б3 2л двигатель 2е. Проблема такова с утра на холодний двигатель Дмитрий Усанов Двигатель и его системы 4 13.12.2018 15:11
Как снять планку забора тёплого воздуха, которая на коллекторе под карбюратором? slik Ходовая часть 3 23.11.2018 02:25
Продает кто такую приставку между колектором и карбюратором от нивы. Москва МО Виталий Спиридонов Двигатель и его системы 6 10.11.2018 13:13



Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019