Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 15.06.2011, 05:06 #1
Аватар для Вова Стукалин
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Пользователь
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

лето.машина стоит в гараже со скинутой клеммой аккумулятора.утром одеваю клему, завожу, не прогревая еду на работу, движок работает отлично, машина до вечера стоит возле работы, вечером завожу, прогреваю где-то 3 минуты, еду-и начинается бред:я давлю на газ а двигатель начинает дёргаться и с не громкими хлопками-рывками выстреливать чёрную копоть из глушака, как будто идёт жуткий перелив топлива.если дать просраться на 2 передаче-постепенно это пропадает параллельно с прогревом двигателя.движок RP 1.8 разъёма для снятия ошибок нет, посоветуйте плиз, что делать, ведь на горячую почти идеально работает, заменено всё кроме моновпрыска всборе и бензонасоса.а главное это происходит когда машина долго постоит на улице и двигатель полностью остынет при не отсоединёёной клеме аккумулятора.За ранее спасибо
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 28.06.2011, 01:12 #2
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 796
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 796
По умолчанию

может лямбо зонд..........
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.07.2011, 06:15 #3
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 796
KoJI9lH KoJI9lH вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.02.2011
Сообщений: 796
По умолчанию

1. Датчики температуры проверять 2. Когда клемму снимаешь, ЭБУ сбрасывается к заводским настройкам, а потом настраивается только с 3-4 запуска двигателя. 3. Проверить вольтметром как работает лямбда-зонд. Но думаю скорее п.2. Снимая клемму, аккумулятор ты сильно не сберегаешь, а вот компьютеру мозги дуришь.
KoJI9lH вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2011, 17:27 #4
Аватар для Custo
Пользователь
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
Custo Custo вне форума
Пользователь
Аватар для Custo
 
Регистрация: 04.11.2010
Сообщений: 777
Отправить сообщение для Custo с помощью ICQ
По умолчанию

синий датчик меняный новый не оригинал, ставишь старый ничего не меняется, чёрный датчик новый, красный новый.Лямбда зонд менял на новый бошевский.Может это датчик температуры впускного воздуха не правильно показывает типа на улице холоднее и топлива идёт больше? сколько должен показывать сопротивление нормальный датчик?
Custo вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.09.2011, 11:36 #5
Аватар для Вован Андреев
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
Вован Андреев Вован Андреев вне форума
Пользователь
Аватар для Вован Андреев
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вован Андреев с помощью ICQ
По умолчанию

Знаю точно что клему с аккум.без надобности снимать нельзя, начинаются запары потом.Попробуй не снимать какое то время клему.
Вован Андреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.11.2011, 16:12 #6
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
По умолчанию

хорошо, не буду снимать, потом отпишусь.
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2011, 17:24 #7
Аватар для kulikov
Новичок
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 815
kulikov kulikov вне форума
Новичок
Аватар для kulikov
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: Уяр
Сообщений: 815
По умолчанию

Клемму поставь и сделай стартовую инициализацию. Её описание есть на . Тогда ЭБУ подстроится под датчики.
kulikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.12.2011, 07:39 #8
Аватар для Расим Шамсуддинов
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Пользователь
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
По умолчанию

не нашёл там((как сбросить?
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.02.2012, 12:23 #9
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Cтартовая инициализация для блоков управления Mono-Jetronic и Mono-Motronic Двигатель жутко дымил чернотой, холостой ход ужасный (как будто свечи работают через раз). Приехал в сервис... (из письма отчаявшегося владельца MJ) Любителям езды на короткие расстояния на холодном двигателе, заводчикам моторов с нажатой педалью газа и крутым ремонтерам посвящается. Данный метод может устранить проблемы в работе двигателя в режимах холостой ход, круиз и запуск двигателя. В процессе стартовой инициализации электронный блок управления впрыском/двигателем, работая в оптимальных условиях, запоминает в своей памяти настройки для наилучшей работы указанных выше режимов, с учетом реального состояния двигателя и технологического разброса параметров датчиков. Однако, в процессе эксплуатации двигателя возможна потеря оптимальных настроек в следствии перенастройки блока. Например, причиной такого поведения могут быть частые поездки на короткое расстояние или регулярный запуск двигателя с нажатой педалью газа. Также причиной потери настроек может стать проведение каких-либо ремонтных работ связанных с отключением - подключением аккумуляторной батареи, частого запуска-остановки непрогретого двигателя. В таком случае описанная методика поможет вам вернуть все на свои места. Данная процедура применима к любым версиям блоков управления Mono-Jetronic/Motronic. Однако следует иметь в виду, что она не избавляет от проблем в работе двигателя связанных с неисправностями компонентов системы, например, датчиков, утечек воздуха во впускном тракте, плохим качеством соединения с массой и т.п. Итак, что следует сделать. 1.Завести и прогреть двигатель до двухкратного включения вентилятора охлаждения или до достижения температуры масла +80 С. 2.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 3.Отключить разъем от блока управления Mono-Jetronic/Motronic Подождать не менее 10 минут. Это необходимо для того, чтобы содержимое оперативной памяти блока управления было гарантированно стерто (потеряно). 4.Подключить разъем обратно к блоку управления. *Примечание. Теоретически можно заменить действия пп.3 и 4 отключением на такое же время минусовой клеммы АКБ и в большинстве случаев это упрощение допустимо. Однако, в некоторых случаях из-за особенностей реализации электросхемы автомобиля такое решение не проходит. 5.Не нажимая на педаль газа запустить двигатель. 6.Оставить двигатель работать на холостом ходу минимум на 5 минут. НЕ ДОБАВЛЯТЬ ОБОРОТОВ.... Выключатель холостой ход должен все время оставаться замкнутым. 7.Заглушить двигатель и выключить зажигание. 8.Повторить пп.5, 6 и 7. еще ДВА раза. На этом процедура заканчивается - блок настроен оптимально. Отметим также, что все вышеописанное справедливо для любых блоков управления Mono-Jetronic/Mono-Motronic производства Bosch, не зависимо от того, на каком автомобиле она установлена - VW, Audi, Renault или Fiat и прочие. AlexVAG
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2012, 08:27 #10
Аватар для Наталья Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

спасибо.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребята!!!!!!!кто менял весь в сборе глушитель сколько денег обойдётся заменить Armen Danielyan Двигатель и его системы 9 12.01.2019 11:18
Всем мужики помогите советами пожалуйста, весь день езжу на машине б3 1, 8 моно fable543 Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.12.2018 21:15
люди добрые у меня пассат б3 1.8рп инжектор такая проблема машина дёргается при Марина Костюк Общий технический раздел 11 18.12.2018 00:33
Стреляет в глушитель когда допустим разогнался на трассе, и скидываешь на kostyank Двигатель и его системы 9 11.10.2018 05:05
Из за чего в глушитель стреляет если на газ нажимаешь, и подёргивается, и так Надюшка Оляновская Двигатель и его системы 3 05.08.2018 00:40



Текущее время: 10:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019