Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 2, средняя оценка - 5.00. Опции просмотра
Старый 11.06.2011, 12:56 #1
Аватар для l207511
Пользователь
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 766
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
l207511 l207511 вне форума
Пользователь
Аватар для l207511
 
Регистрация: 24.07.2010
Сообщений: 766
Отправить сообщение для l207511 с помощью ICQ
По умолчанию

На ходу, после выключения передачи обороты ХХ иногда остаются в районе 2000 об мин. После перегазовки падают до 900, но не всегда.Механизм дроссельных заслонок смазал ВД-40, но он и так ходит хорошо, разьём датчика положения др. заслонок проверил - чисто.Остаётся, видимо, электронный модуль управления заслонками, но, может быть, есть что-то ещё? ААМ, Моно-Мотроник.
l207511 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.06.2011, 04:09 #2
Аватар для veray
Пользователь
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 772
veray veray вне форума
Пользователь
Аватар для veray
 
Регистрация: 06.11.2010
Сообщений: 772
По умолчанию

У меня такая же проблема. И двигатель такой же. Но это еще ничего. Вот у меня сначала не скидывал, а теперь глохнет и все. Даже на скорости. Когда сбрасываешь на холостые сразу же глохнет. Хер знаетв чем дело.
veray вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.06.2011, 19:25 #3
Аватар для Александр Хван
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Я думаю дело в приводе дрос. заслонке.(электронный модуль)У меня всегда повышенные обороты, до 1500.
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2011, 14:11 #4
Аватар для Паша Гаврилин
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Пользователь
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

Я уже тоже писал о такой проблеме, правда у меня движка ABS. Но у меня то есть такая проблема, то нет, а когда появляется я клемму с акома скидываю и дальше еду без проблем. Как собирусь на диагностику ехать двигатель нормально работает.......
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.07.2011, 14:47 #5
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 800
Анастасия Тапочкина Анастасия Тапочкина вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 800
По умолчанию

Все дело в ПДЗ(потенциометр дроссельной заслонки). Плавающие обороты, мотор глохнет - это все он акаянный. дело в том, что эта маленькая штучка стоит денег(пимерно 1, 5 килорублика плюс минус еще пятикрыл), так вот внутри графитовая полоса, как на расходомере воздуха, и она сучка от времени стирается. Так как у нас машинки не новые, а немцы как известно народ жадный, то проблема с этой херней проявляется как правило в России - тут и все погодные катаклизьмы тому способствуют. Я уже два года решаю проблему следующим образом: Откручиваю вышеупомянутый потенциометр, разбираю его(будьте внимательны сначала нада выбить втулки направляющие винтов, а лищь потом приниматься за защелки). Внутри все просто - ползунок(как стоит лучше заметить, но, доказано экспериментально, разницы как ставить нет).под ним та самая графитовая полоса. Берем карандаш(простой), лучше мягкий, чтоб не отшкрябать остатки заводского графита, и обильно заштриховываем серую полоску. Собираем все в кучу, ставим на место, подключаем и..... ....ездим дальше месяца три четыре(первый раз я ваще 7 откатал), но чем дальше тем чаще - вот уже дозреваю на новый 1800 деревянных. Надеюсь кому то помог.
Анастасия Тапочкина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.08.2011, 17:17 #6
Аватар для Lera Moskaljova
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 780
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Пользователь
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 780
По умолчанию

Андрей 2000 на хх ходу. Я заехал в ФАВОРИТ на Салова и уже как пол года забыл про повышенные обороты. Я заплатил 1500 за диагностику двигателя и 800 за регулировку потенциометра
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2011, 17:56 #7
Аватар для Геворг
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 744
Геворг Геворг вне форума
Пользователь
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 744
По умолчанию

Тогда еще один вопрос где этот ПДЗ искать и как он хоть выглядит? . Я правильно понял, что регулятор положения дроссельной заслонки и РХХ это разные вещи? .
Геворг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.05.2012, 20:59 #8
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 782
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 782
По умолчанию

Серега Белый - хз, у меня 2Е...... Алексей Баруздин - по- моему он не регулируецца.... Сергей Чемарин ПДЗ-это потенциометр дроссельной заслонки = у мння но за патрубком воздуха.... это не ругулятор - это контролер положения ДЗ
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.09.2012, 07:02 #9
Аватар для Luka
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 784
Luka Luka вне форума
Пользователь
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 784
По умолчанию

Да я нашел этот потенциометр, он у меня с боку справа находится, только как мне сказали в моем случае он продается только с нижней частью форсунки, а это 17000 р. Но сегодня день отъездил, обороты тьфу, тьфу ровно 900, так что спешить пока не буду....
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.09.2012, 22:45 #10
Аватар для Пашка Григорьев
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 769
Пашка Григорьев Пашка Григорьев вне форума
Пользователь
Аватар для Пашка Григорьев
 
Регистрация: 28.07.2010
Адрес: Адыгейск
Сообщений: 769
По умолчанию

ты его открутить можешь??? если да, то покарандаш его - поможет....
Пашка Григорьев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят плавают обороты холостого хода пассат б3, моновпрыск. в чем проблема pildwell Гарантийное и сервисное обслуживание 4 22.01.2019 21:19
На ходу плавают обороты, датчик холостого хода промыл, воздушный фильтр поменял, Armen Danielyan Гарантийное и сервисное обслуживание 8 07.11.2018 23:30
И ещё))) как можно на пассате поднять обороты холостого хода а то очень Luka Гарантийное и сервисное обслуживание 4 03.10.2018 06:01
Падают обороты холостого хода ниже нормы ebonoserv Двигатель и его системы 16 22.05.2013 15:08
Высокие обороты холостого хода Ильнар Зямилов Двигатель и его системы 13 03.05.2013 13:30



Текущее время: 12:23. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019