Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 06.06.2011, 19:43 #1
Аватар для Анна Кудряшова
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
По умолчанию

Сегодня решил разобраться, почему вентилятор радиатора включается только в ппри 110*С. Оказалось - на двигателе вообще нет одной клеммы ( к которой подходит красно-чёрный провод, крайняя слева ), отверстие есть, но там нет никакого обломка, как-будто так и должно быть. Есть ли смысл залезать в движок, или сразу искать новый? Не думаю что завод поставил движок на одно положение :-(((
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.06.2011, 20:33 #2
Аватар для MarX
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
MarX MarX вне форума
Пользователь
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
По умолчанию

И сколько движок может стоить?
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2011, 00:02 #3
Аватар для Aonir
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 758
Aonir Aonir вне форума
Пользователь
Аватар для Aonir
 
Регистрация: 07.12.2010
Адрес: Бугуруслан
Сообщений: 758
По умолчанию

вроде бы..вентилятор включается не от датчика температуры двигателя...а от датчика включения вентилятора, который прикреплён к радиаторулевый нижний угол ... может датчик температуры(который на стрелку..неисправен и показывает температуру 110, а на самом деле температура 100.........а двигатель работает исправно??? если он работает зачем в него залезать и тем более менять???
Aonir вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.09.2011, 00:40 #4
Аватар для Дмитрий Рычков
Пользователь
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 814
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 814
По умолчанию

вполне возможно вентилятор стоит односкоростной....я покупал себе где-то в районе 1000р стоит новый двухскоростной...
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.10.2011, 09:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 746
Равиль Загртдинов Равиль Загртдинов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 746
По умолчанию

Двускоростной новый брал вместе с диффузором за 2000
Равиль Загртдинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2011, 21:35 #6
Аватар для Lera Moskaljova
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 780
Lera Moskaljova Lera Moskaljova вне форума
Пользователь
Аватар для Lera Moskaljova
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 780
По умолчанию

Значит, односкоростной всё же бывает?
Lera Moskaljova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2011, 19:45 #7
Аватар для MarX
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
MarX MarX вне форума
Пользователь
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
По умолчанию

Только 2-скоростные и 3-скоростные.Все остальное самопал.
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2011, 09:00 #8
Аватар для Максим Мирко
Новичок
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 782
Максим Мирко Максим Мирко вне форума
Новичок
Аватар для Максим Мирко
 
Регистрация: 25.03.2010
Сообщений: 782
По умолчанию

вы на самом деле интересно пишете. Цитата:Оказалось - на двигателе вообще нет одной клеммы ( к которой подходит красно-чёрный провод, крайняя слева ). На двигателе и не должно ничего быть.На клеммной колодке, монтируемой в держатель крыльчатки электровентилятора контакты совершенно четко просматриваются.
Максим Мирко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.11.2011, 00:55 #9
Аватар для Андрей Ефимов
Новичок
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 751
Андрей Ефимов Андрей Ефимов вне форума
Новичок
Аватар для Андрей Ефимов
 
Регистрация: 18.09.2010
Сообщений: 751
По умолчанию

Речь, конечно, шла о клеммной колодке :-) И вот в ней видны только два контакта.гнездо под третий контакт пустое.Получается, чьи-то руки полазили и сломали этот контакт, странно только что обломка нет.
Андрей Ефимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.12.2011, 04:29 #10
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 802
Танюффа Юшкова Танюффа Юшкова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 25.06.2010
Сообщений: 802
По умолчанию

фото можно? Интересно посмотреть.И желательно как самой колодки, так и вентилятора в целом.
Танюффа Юшкова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
чек, от чего может подойти вентилятор для радиатора Марина Костюк Двигатель и его системы 12 12.12.2018 04:25
салют! вентилятор радиатора на 70С срабатывает. термостат? Томочка Милютина Двигатель и его системы 10 23.11.2018 17:21
Подскажите какой предохранитель отвечает за вентилятор радиатора? Владимир Остапенко Двигатель и его системы 3 22.10.2018 20:49
неработает вентилятор радиатора?????????? Равиль Загртдинов Двигатель и его системы 18 17.05.2013 02:06
перестал работать вентилятор радиатора Лена Москалева Двигатель и его системы 12 19.02.2013 13:21



Текущее время: 11:51. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019