Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
17.10.2011, 23:28 | #1 | ||
|
|||
Пользователь
|
Как это сделать проще на пассате В4 или хотя бы адрес, где глянуть.
|
||
Ответить с цитированием |
22.10.2011, 15:32 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
контактная группа крепится винтом на замке зажигания
|
|||
Ответить с цитированием |
12.01.2012, 08:55 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
И можно снять не снимая замка???
|
|||
Ответить с цитированием |
13.01.2012, 02:55 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
да можно вроде. Просто я не менял отдельно группу, а снимал ее с уже снятого замка. Была попытка угона, так фрицевский замок дебилам не поддался)))) Только разломали. Потом купил новый замок без контактной группы и переставил. Разберешь обшивку на руле и увидишь сам винтик. Проблем с заменой думаю не будет
|
||
Ответить с цитированием |
13.02.2012, 14:03 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Нельзя её снять не снимая замка. На Б3 по крайней мере так. Нужно снять руль, снять пластиковые кожухи, подрулевые переключатели, если есть переходная втулка на рулевом валу, то полная засада. Очень хороший съемник нужен. Если втулка снялась, откручивается последний болтик, замок в руках, винтик с внутренней стороны. контактная группа меняется, сразу же проверяется в действии и сборка в обратной последовательности. Весь гемор в переходной втулке...
|
|||
Ответить с цитированием |
04.05.2012, 01:10 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
А если такого съемника нет, то не пытайся снять левыми съемниками. Только втулку и резьбу попортишь. Проше открутить болтик карданчика и вытащить весь вал полностью. Накрутить 2 гайки и в тисках выбить вал. Запарно правда, но можно. Я снимал и в тисках и под прессом. Под прессом конечно шоколаднее, но мало у кого есть возможность
|
|||
Ответить с цитированием |
10.05.2012, 03:21 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
А я всё-таки снял ету втулку. С таким скрипом пошла, аж страшно стало не попортил чего, на совесть забита. Из съемника для снятия рулевых наконечников приспособу изготовил, прям по месту обточил. Долго парился, лучше бы карданчик открутил... Потом только узнал, что так можно.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2012, 08:42 | #8 | ||
|
|||
Пользователь
|
блин ))) А почему у меня контактная группа на Б3 без всяких винтиков? )) Только на зещелках... очень странно...
|
||
Ответить с цитированием |
25.12.2012, 08:43 | #9 | ||
|
|||
Пользователь
|
ага, странно
|
||
Ответить с цитированием |
03.02.2013, 21:18 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
у меня был глюк-из-за этой контактной группы машина перестала заводиться((( (плохой контакт). Электрик попросил 2 т.р., мотивировал, что переделывать пипец как муторно.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Мужики.проблема такая.Разбирал сегодня контактную группу замка зажигания.И вот в | Двигатель и его системы | |||
Ребят подскажите тяжело менять контактную группу замка зажигание? Пассат б3 1.8 | Двигатель и его системы | |||
Мужики дайте совет, поменял личинку замка зажигания и контактную группу, | Двигатель и его системы | |||
куплю контактную группу замка зажигания | Двигатель и его системы | |||
Кто подскажит как менять контактную группу в блоке зажигания | Двигатель и его системы |