Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 17.05.2014, 11:08 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию Всю голову сломал. Помогите разобраться.

Всем добрый день!
Пассат В3 90 год мотор RP. Машина тестя.
История такова: С машиной было все нормально, в целях профилактики тесть поменял ГРМ, но установили с сервисе криво, и при запуске погнуло клапана, сделали. Машина поехала.
НО! После хорошего прогрева (минут 20-30 работы) обороты начинают очень сильно плавать, ехать невозможно, машина глохнет. Ката нет.
Что сделали:
1. Замена топливного насоса б/у
2. Замена топливного фильтра новый
3. Замена катушки зажигания новая
4. Замена трамблёра новый
5. Замена свечных проводов новые
6. Замена свечей новые
7. Замена лямды б/у но заведомо рабочая
8. Замена моновпрыска б/у
9. Замена трёх датчиков в системе охлаждения те, которые на патрубке сверху и снизу. новые.
10. Завтра меняем термостат и датчик включения вентилятора (выяснилось что не очень хорошо работали или воздух был) решили поменять.

В общем изменения иногда бывали, тесть выезжал из дома, но потом еле, еле возвращался. Последний раз пришлось тащить на тросе.

Что за ерунда непонятно. Всю голову себе сломал уже.
Итог: На холодную все ок, после прогрева обороты плавают и глохнет.
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.05.2014, 11:46 #2
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
darthseshi darthseshi вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
По умолчанию

Скорее всего гдето воздух подсасывает.Моник тож регулировать надо.
darthseshi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:49 #3
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
darthseshi darthseshi вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
По умолчанию

Возьми баллон для чистки карба и как дохнуть станет брызгай в райщн соединений патрубков,связанных с впускным коллектором.Если под моником резиновую прокладку отдирали,80проц,что там сасает.
darthseshi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:50 #4
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
darthseshi darthseshi вне форума
Местный
 
Регистрация: 01.04.2014
Адрес: г.Москва
Сообщений: 209
По умолчанию

И усилитель тормозов проверь на предмет дырявости
darthseshi вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2014, 11:51 #5
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию

На выходных вроде разобрался. Проверил все метки по мануалу и как ни странно все три были в разных местах, но машина при этом ехала! Вместо первого цилиндра бегунок показывал на 4-й! Бред в общем.
Теперь другая проблема. Греется зараза до 110 градусов! Термостат новый, датчики все три тоже. Как правильно воздух выгнать?
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.05.2014, 20:49 #6
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 3
thechiefmate thechiefmate вне форума
Новичок
 
Регистрация: 20.05.2014
Сообщений: 3
По умолчанию

беда с датчиками, я в общей сложности около 20 датчиков поменял, пока не нашлись оптимальные, покупал как дорогущие оригинал, как и китай, как ни странно китайские работают ровнее хД По поводу включения вентилятора, родной был 95-102 двухскоростной, температуру держал 110, потом купил 80 -85 начал держать 100, но все равно меня бесило, должно же 90 психанул купил датчик от тазика 87-92 односкоростной, перепаял фишку и вуаля, держит 90-95 даже без губы. Но губу надо обязательно, по трассе греется, не закипает но 110 держиться стабильно, а в городе держит температуру отлично.
thechiefmate вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.05.2014, 20:37 #7
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию

Опять все то же самое! Пендык! Руки опускаются....
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:26 #8
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию

Может кто сможет подсказать контакты мастера хорошего, кто смог бы помочь или сервис какой. Машина находится в Красногорске, тащить только на тросе, по этому желательно Красногорск-Тушино-Митино.
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:28 #9
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darthseshi Посмотреть сообщение
Скорее всего гдето воздух подсасывает.Моник тож регулировать надо.
Как? Тыкните пожалуйста.
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.05.2014, 15:30 #10
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
Евгений Евгений вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.05.2014
Адрес: Москва-Красногорск
Сообщений: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от darthseshi Посмотреть сообщение
Возьми баллон для чистки карба и как дохнуть станет брызгай в райщн соединений патрубков,связанных с впускным коллектором.Если под моником резиновую прокладку отдирали,80проц,что там сасает.
Менял прокладку, под ней все зачистил.
А ваккумник как проверить?
Евгений вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики, как снять пластину вместе с ЭБУ и коммутатором, блин всю голову сломал kostyank Свободное общение 8 12.02.2019 23:27
Мужики выручайте уже всю голову сломал! Генератор не даёт заряда на аккум, Валентина Лупан Электрооборудование 7 10.02.2019 02:10
Выручайте, всю голову сломал... ситуация такова, после замены радиатора и Оксана Сидорова Двигатель и его системы 5 25.01.2019 14:10
Мужики помогите .проблемы с тахом .уже всю голову сломал и инет перерыл Анна Куварзина Доска объявлений 9 15.01.2019 19:46
Подскажите что могло выйте из строя, сломал всю голову. B3 1, 8 ABS 93 год Falcon74 Свободное общение 13 21.12.2018 19:48



Текущее время: 17:16. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2021, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright ©