Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.01.2018, 19:20 #11
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,209
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
Константин Точилкин Константин Точилкин вне форума
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 1,209
Отправить сообщение для Константин Точилкин с помощью ICQ
По умолчанию



во как ), на карбюраторной у меня была эта система, на RP нет
Константин Точилкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.03.2018, 20:21 #12
Аватар для Дмитрий Дербин
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,238
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,238
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

На пг после остановки постоянно молотил, даже зимой, на 2е ниразу не сработал, хотя на массу замыкал, работает. Может датчики уже своей жизнью живут.
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.03.2018, 20:45 #13
Аватар для fable543
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,215
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Пользователь
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 1,215
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

случайно наткнулся на похожий пост https://www.drive2.ru/l/6664978/
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.04.2018, 19:29 #14
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
Артём Мащалгин Артём Мащалгин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Артём Мащалгин с помощью ICQ
По умолчанию

на RP есть afterrun
Артём Мащалгин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.05.2018, 15:06 #15
Аватар для Юлия Novoselova
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,236
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 1,236
По умолчанию

и где стоит датчик?Нет его там, на карбюраторной к примеру вон он около ускорительного насоса, коричнево-латунный

снизу справа на радиаторе стоит двухскоростной термовыключатель вентиллятора
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.07.2018, 11:57 #16
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 1,130
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

термовыключатель вентилятора у всех есть, он тут не при чем, к тому же он не двухскоростной а трехконтактный ))
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2018, 07:54 #17
Аватар для Андрей Вечеринский
Пользователь
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,199
Андрей Вечеринский Андрей Вечеринский вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Вечеринский
 
Регистрация: 10.05.2010
Сообщений: 1,199
По умолчанию

Выдерни разъем на впускном коллекторе. Это глючит система Автерран.
Разъем на датчике давления в топливной рейке. 2 провода на фишке. При падении давления ниже 1.5 бара он замыкается и идет питание на 31 (по моему) реле, которое включает бензонасос. Но он включает БН только если датчик температуры воздуха в подкапотном пространстве показывает завышенную температуру. На 2Е этот датчик стоИт, по моему, тоже на впускном коллекторе. Подходит один провод.
Андрей Вечеринский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2018, 19:45 #18
Аватар для ОчереднойЧервяк
Пользователь
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,229
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
ОчереднойЧервяк ОчереднойЧервяк вне форума
Пользователь
Аватар для ОчереднойЧервяк
 
Регистрация: 10.01.2011
Сообщений: 1,229
Отправить сообщение для ОчереднойЧервяк с помощью ICQ
По умолчанию

ну, трёхконтактный, - плюс и две скорости, из-за него же и происходит продувка после заглушения двигла)
ОчереднойЧервяк вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.02.2019, 04:38 #19
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,185
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 1,185
По умолчанию

нет, то что вентилятор может какое то время работать после остановки двигателя- не является показателем наличия афтерран, почитай что это такое мож поймешь
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
такой вопрос! вентилятор радиатора как должен крутить? по часовой или против? Яна Ипатова Двигатель и его системы 19 05.02.2019 21:43
езжу на пассате B3, когда глушу машину глушу, а вентилятор не перестает Александр Громаков Двигатель и его системы 8 08.01.2019 13:50
Мужики всех С Праздником .Такой вопрос поставил коллектор под карбюратор что Ник Лемов Двигатель и его системы 3 26.12.2018 20:07
Такой вопрос, пассат б3 1.8 моно, не идут провода на вентилятор радиатора и на Коля Мишко Двигатель и его системы 1 25.04.2018 10:04
С праздником мужики, вопрос такой пропала подсветка приборов и клавиш, Grassmester Электрооборудование 0 27.10.2017 22:02


Текущее время: 09:29. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©