Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.11.2017, 10:25 #1
Аватар для Алексей Крыжановский
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 1,235
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго!! Такая проблема, при движении на оборотах 2 тыс. При рабочей температуре 90 градусов Зумер масла начинает пищать пока перегазовку не сделаешь. Датчики менял. Давление масла на горячем 1.8 бар. Масло шелл 10 w40. Надоело это да и опасно. Пассат б3 двигатель 2е. Помогите советом!
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.04.2018, 03:50 #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1,137
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1,137
По умолчанию

Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.06.2018, 16:36 #3
Аватар для Антон Былинкин
Пользователь
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,183
Антон Былинкин Антон Былинкин вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Былинкин
 
Регистрация: 03.08.2010
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Провод на датчик проверь
Антон Былинкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2018, 06:54 #4
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,176
BOOger BOOger вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 1,176
По умолчанию

Масло шелл 10w40 оставляет много нагара, в идеале его надо менять через 5000-6000км, чтоб мотор оставался чистым. Если написанное давление в посте это давление на 2000 об/мин, то это маловато. Звоночек, что надо лезть в двигатель. На небольшое время потушить зуммер можно поставив серый датчик мейли. Но перед этим на всякий случай поставь обычный белый который положено, чтоб исключить, что датчик врет
BOOger вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.09.2018, 20:35 #5
Аватар для Lizunoff
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Пользователь
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Втулки промежуточного вала пора менять
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.09.2018, 23:20 #6
Аватар для Артём Брайчев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,210
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
Артём Брайчев Артём Брайчев вне форума
Пользователь
Аватар для Артём Брайчев
 
Регистрация: 17.12.2010
Сообщений: 1,210
Отправить сообщение для Артём Брайчев с помощью ICQ
По умолчанию

У меня тоже Шелл и пищал зумер так же пока газу не дашь, заехал к знакомому в сервис, он паддон снял и прочистил там маслозаборник вроде как то так и мало поменял, и всё норм стало
Артём Брайчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.09.2018, 08:21 #7
Аватар для Nick_CorrectniY
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,175
Nick_CorrectniY Nick_CorrectniY вне форума
Новичок
Аватар для Nick_CorrectniY
 
Регистрация: 16.09.2010
Сообщений: 1,175
По умолчанию

Смени масленный фильтр на котором больше отверстий чем у тебя. Отблагодаришь позже как все сделаешь)
Nick_CorrectniY вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2018, 16:46 #8
Аватар для Юля Гулина
Пользователь
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,231
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
Юля Гулина Юля Гулина вне форума
Пользователь
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 1,231
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

Проверено не на одном пассатеке и дюшке)
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Всем доброго дна!такая вот проблема, не вкл скоростя, а на за глушаном вкл liporijy Двигатель и его системы 15 13.02.2019 03:22
Всем здравия мужики, такая проблема. При движении стук в области колес, поменял Andrey Pesternikov Ходовая часть 20 01.02.2019 06:15
Всем Такая проблема при холодном пуске машина работает на высоких оборотах как Дана Ерохина Двигатель и его системы 2 16.01.2019 07:41
Всем Салам! Такая проблема на высоких оборотах мримепно от 3500 загорается Вован Андреев Двигатель и его системы 3 05.01.2019 18:21
Привет. Проблема такая: на рабочей температуре на ходу глохнет и заводится потом Саня Зеленов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 28.11.2018 16:17


Текущее время: 13:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©