Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
16.03.2017, 01:41 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Доброго времени. Такая проблема- рвет патрубки, два месяца назад порвало верхний, который идёт на радиатор.., поставил новый патрубок плюс поменял крышку расширительного бачка ( не оригинал), проблема вроде как исчезла, сегодня вновь порвало (который идёт с расширительного бачка), суть вопроса- в чем может быть проблема? Как проверить саму крышку, клапан? Можно ли тонкой иглой проделать отверстие в самой крышке? Авто пассат б-3 1, 8 abs. Спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
17.04.2017, 08:37 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Отверстие проделать не можно.
|
||
Ответить с цитированием |
04.06.2017, 12:33 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
А может того, патрубки свое изжили?
|
|||
Ответить с цитированием |
31.08.2017, 20:56 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Температура в норме?
|
|||
Ответить с цитированием |
01.09.2017, 01:59 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
одень шарик на расширительный бачек вместо крышки. Если на горячую надуется, значит дело в утечке газов в систему охлаждения. антифриз заливай до отметки min, на горячую уровень дойдет до max, и давление будет нормальным в системе.
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2017, 18:57 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
Можно откусить у пружины крышки расширительного бачка виток, полтора, но это решит проблем у на время. Скорей всего у вас излишнее давление из-за прорыва карьерных газов через прокладку ГБЦ, лечится заменой прокладки, шлифовкой ГБЦ, в крайнем случае шлифовкой блока. Вобщем нужно снимать, проверять, замерять. У меня вылечилось заменой прокладки и шлифовкой ГБЦ, причина перегрев двигателя.
|
|||
Ответить с цитированием |
02.12.2017, 21:33 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
в инете инфа есть как проверить, компрессором дуешь в бачек 1.3 очка, предворительно заткнув все выходы, крышка при этом давлении должна зашипеть
|
|||
Ответить с цитированием |
18.05.2018, 07:08 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
Просверлил дырку тонким сверлом и забыл про все эти проблемы
|
|||
Ответить с цитированием |
13.08.2018, 17:00 | #9 | ||
|
|||
Пользователь
|
Температура в норме, термостат открывается, вентилятор включается, выше 100 - 102 не поднимается, ГБЦ с прокладками, термостат менял летом (причина- перегрев, шлифовать смысла не было, так как визуально были видны трещины).
|
||
Ответить с цитированием |
01.12.2018, 09:45 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
Посмотри обратку дунь в нее может забита а насчет давления там были правы если его не будет то печка на холостых греть не будет
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Люди из за чего порвало верхний патрубок радиатора, приехал заглушил двигатель и | Двигатель и его системы | |||
Вопрос такой. Начали дуться патрубки ОЖ. Дуются так, что рвет. Крышку | Двигатель и его системы | |||
Парни, такая проблема на б3 раздуваюца шланги верхний и нижний идущие на | Доска объявлений | |||
пассат б3 1.8, рвет патрубки, за пару месяцев 3 шланга, все поменял, вчера с | Общий технический раздел | |||
Всем здрасте!! Подскажите !! Надуются патрубки ОЖ. При этом верхний патрубок | Доска объявлений |