Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 16.03.2017, 00:15 #1
Аватар для Артем Мартынов
Пользователь
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 791
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
Артем Мартынов Артем Мартынов вне форума
Пользователь
Аватар для Артем Мартынов
 
Регистрация: 20.07.2010
Сообщений: 791
Отправить сообщение для Артем Мартынов с помощью ICQ
По умолчанию

Вечер добрый, что может быть писчит датчик давления масла при оборотах меньше 2000, дальше разгоняешь перестает, датчик на фильтре менял давление мерял 1.2-1.3 держит уверенно. И второй вопрос первая с хрустом включается как это избежать? За ранее благодарен
Артем Мартынов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.09.2017, 11:36 #2
Аватар для Виктор Гончаров
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 767
Виктор Гончаров Виктор Гончаров вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Гончаров
 
Регистрация: 08.12.2010
Сообщений: 767
По умолчанию

Насчет давления та же ситуация, только загорается на 2000, а если обороты больше или меньше этих цифр то все пропадает. Если делать все, что написано на форумах, то проще машину поменять... Для себя решил поменять оба датчика, если не поможет исключу белый. А в целом пишут, что часто это происходит после замены масла.
Виктор Гончаров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.10.2017, 17:16 #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
По умолчанию

да замерьте давление масляного насоса на оборотах свыше 2000... Сразу ясно станет давление масла или датчики!?... Насос может износиться, или клапан в насосе клинить, или хана вкладышам промвала и коленвала пришла....
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.10.2017, 14:06 #4
Аватар для Павел Бурин
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
Павел Бурин Павел Бурин вне форума
Пользователь
Аватар для Павел Бурин
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Павел Бурин с помощью ICQ
По умолчанию

Первая передача с хрустом - регулировать кулису или же синхронизаторы износились... Масло в КПП какое залито?
Павел Бурин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2017, 05:01 #5
Аватар для Дарья Фомичёва
Пользователь
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
Дарья Фомичёва Дарья Фомичёва вне форума
Пользователь
Аватар для Дарья Фомичёва
 
Регистрация: 29.09.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для Дарья Фомичёва с помощью ICQ
По умолчанию

давление должно быть не менее 2.0 при 2000 оборотов.
и никак по другому. иначе - борода мотору...
Дарья Фомичёва вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.11.2017, 12:53 #6
Аватар для hard_gm
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
hard_gm hard_gm вне форума
Новичок
Аватар для hard_gm
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 743
Отправить сообщение для hard_gm с помощью ICQ
По умолчанию

было так, зуммер пищал время от времени, газу даёшь, на время перестает, в итоге, поменял на другое масло с промывкой двс и всё стало отлично))) двиг работает тихо и без сбоев
hard_gm вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 17:01 #7
Аватар для BOOT
Пользователь
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 749
BOOT BOOT вне форума
Пользователь
Аватар для BOOT
 
Регистрация: 27.07.2010
Сообщений: 749
По умолчанию

Aleks, у меня та же песня, при чем все это происходит во время движения по ровной поверхности когда обороты держатся стабильно 2000об/мин, стоит чуть повысить обороты или снизить, зумер затыкается. Многие говорят что может и фильтр быть причиной, мол не может клапан продавить, решается как выше сказано заменой масла. Кто говорит датчики, насос, вкладыши и т.д и т.п.... Поссатом не так давно владею, прежний хозяин масло заменил перед продажей, о проблеме не озвучивал. В общем мне стало ясно, что причин может быть много с данной масляной системой, поэтому буду все делать поэтапно дабы знать на будущее)))) Хотя технический опыт мне подсказывает, что причина где то на поверхности...
BOOT вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 02:45 #8
Аватар для Александр Сурков
Пользователь
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
Александр Сурков Александр Сурков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сурков
 
Регистрация: 11.03.2010
Сообщений: 806
Отправить сообщение для Александр Сурков с помощью ICQ
По умолчанию

Была такая же проблема. Пищала лампочка по трассе, на определенных оборотах. Менял датчики, не помогло. Поставил новый фильтр-помогло
Александр Сурков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.04.2018, 20:13 #9
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

Была аналогичная ситуация с зуммером, был обрыв в цепи датчика
П, с. Если его отсоединить на оборотах он начинал орать, почему так не знаю, восстановление проводки помогло.
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.09.2018, 18:15 #10
Аватар для Алексей Мостовой
Новичок
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
Алексей Мостовой Алексей Мостовой вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Мостовой
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 771
Отправить сообщение для Алексей Мостовой с помощью ICQ
По умолчанию

Вчера поменял датчики, в головке стоял черный датчик (1, 2 - 1, 6 бар), а в корпусе фильтра (0, 15 - 0, 35 бар) синего цвета. Где то было сказано, что бывают двигатели где установливаются датчики таким образом но инет мне дал другую информацию, поэтому в головку я установил синий датчик (0, 15 - 0, 35 бар), а в корпус фильтра белый (1, 6 - 2.0 бар)... И ВСЕ, ЗУМЕР УМОЛК ПРИ ОБОРОТАХ 2000, да что говорить, он вообще умолк...
Алексей Мостовой вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
на сколько бар должен быть датчик давления масла в двиг 1.8 ПФ Алик Шангареев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 14.01.2019 19:05
Вечер добрый.Такой вопрос, может подзаедать 4 передача из-за недостатка масла в Azamat Sagidullin Трансмиссия 3 18.12.2018 05:57
Мужики проблема, загорается лампочка давления, на оборотах, что может быть за Денис Минаев Двигатель и его системы 4 16.12.2018 00:14
Мужики выручайте что может быть- загорается датчик давления масла на приборке а Кристина Прикота Топливо и эксплуатационные жидкости 8 27.10.2018 18:38
Какое давления масла должно быть на горячию холостых оборотах???двигло RP ...на Hermann Двигатель и его системы 1 10.09.2017 03:52



Текущее время: 00:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019