Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.03.2017, 00:17 #1
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 812
Metgezel Hond Metgezel Hond вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 08.06.2010
Адрес: Навашино
Сообщений: 812
По умолчанию

Ребят такой вопрос, passat b3 2e мотор заводится, греется до 75 градусов и начинает троить и глохнет, пока не остынет не заводится, показания цешкой на датчиках дтож 1, 02 и 0.9 ком при температуре +3 градусов, пробовал отсоединять фишки от дтож - не заводится, в чем может быть проблема, есть вариант что из строя вышло сразу 2 датчика?
Metgezel Hond вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 21.04.2017, 09:48 #2
Аватар для Юлия Novoselova
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 824
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 824
По умолчанию

Проверь лямбда зонд.
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.10.2017, 01:41 #3
Аватар для Лада Волотович
Пользователь
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 758
Лада Волотович Лада Волотович вне форума
Пользователь
Аватар для Лада Волотович
 
Регистрация: 11.10.2010
Сообщений: 758
По умолчанию

Владимир спасибо, а ещё вопрос, если лямбду откинуть фишку, двигатель будет работать после прогрева?
Лада Волотович вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2017, 20:21 #4
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
По умолчанию

лямбда включается в работу после прогрева до 70 градусов.А мотор должен работать.
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.11.2017, 14:00 #5
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 784
Юрий Ульяшов Юрий Ульяшов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.01.2011
Адрес: Сурск
Сообщений: 784
По умолчанию

Ясно, спасибо за совет, завтра проверю
Юрий Ульяшов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.07.2018, 04:03 #6
Аватар для also
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 702
also also вне форума
Пользователь
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 702
По умолчанию

пробуй .Ровных дорог и ни гвоздя ни жезла!
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.09.2018, 07:19 #7
Аватар для Анна Куварзина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

т..е получается, когда я на холодную трогаюсь, то лямда не включается, отсюда и дикий расход топлива. А когда лямбда включается, то и расход приходит в норму?
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2018, 15:05 #8
Аватар для Наташа Слински
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Пользователь
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

когда ты на холодную трогаешься - авто работает в режиме прогревочных оборотов - мозги льют больше бензина, обороты около 1100, а показания лямбды не учитываются. после прогрева до 70 градусов эбу переходит в штатный режим и смесь формируется исходя из показаний лямбда-зонда. если он исправен - расход должен быть по учебнику
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.11.2018, 04:46 #9
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
Денис Попов Денис Попов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 781
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

Лямбда!
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
passat b3 1.8 rp не греется двигатель более 70 градусов, ну иногда в пробке до Антон Былинкин Двигатель и его системы 13 02.02.2019 12:45
Ребят такой вопрос: на 80 градусов срабатывает вентелятор, что такое? Я уже Худаш Байрамов Кузов и салон 20 27.01.2019 17:51
Здорова всем, такое дело, не работает вентилятор мотор сильно греется 110 градусов Альфия Сафиуллина Кузов и салон 7 26.12.2018 11:38
такой вопрос, машина не греется на ходу макс до 70 градусов, летом 80, на месте Metgezel Hond Доска объявлений 7 04.10.2018 04:01
Проблема такая: мотор греется до 110 градусов печка не греет, поменял термостат rstas Кузов и салон 5 19.09.2018 12:00



Текущее время: 13:02. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019