Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.05.2017, 23:49 #1
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 800
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 800
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем.Passat B3 2E.Вопрос такой:летом что то глюконуло и температура двиг.стала 80-85гр.до этого была 90 и выше.Как только холодает как сейчас машина начинает хавать не по детски.Снял датчик из радиатора он 1скр.84гр/ 2ая95гр вообщем срабатывает на 90 и остужает до 80гр.Хочу добиться прежних 90гр рабочей температуры двигателя.Купил датчик wahler 6017.95D. на нем 95/102гр.поставил но даже когда на приборке 105 он не запускает вентилятор.Снял его назад проверил отдельно работает.Что смотреть может термостат чего чудит?открывается на 85гр примерно вроде рабочий.Хочу услышать ваши советы у меня мысли кончились.
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 09.06.2017, 08:25 #2
Аватар для Вика Степанова
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 767
Вика Степанова Вика Степанова вне форума
Пользователь
Аватар для Вика Степанова
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 767
По умолчанию

Прозвони дтож, прикинь кривую зависимость сопротивления от температуры, сравни с мануалами. уверен, что приборка не врет?
Вика Степанова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.06.2017, 08:48 #3
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 740
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 740
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

Из-за битого дтож и расход может быть конский
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:21 #4
Аватар для Леонид
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Пользователь
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

конский расход может из-за лямды
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.08.2017, 14:22 #5
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

По моим прикидкам приборка врет на 2-3гр
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.08.2017, 01:46 #6
Аватар для Стас Киреев
Новичок
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 739
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
Стас Киреев Стас Киреев вне форума
Новичок
Аватар для Стас Киреев
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 739
Отправить сообщение для Стас Киреев с помощью ICQ
По умолчанию

Это чудо не проверял еще но почему расход только когда холодает?
Стас Киреев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.09.2017, 04:06 #7
Аватар для Роман Небольсин
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 739
Роман Небольсин Роман Небольсин вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Небольсин
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 739
По умолчанию

ДТОЖ менял как раз вроде тогда когда и начала температура глючить.еще 500р выкидывать как вариант.
Роман Небольсин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2017, 17:38 #8
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 776
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
Ильдар Ильдар вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 776
Отправить сообщение для Ильдар с помощью ICQ
По умолчанию

проверьте заслонку-зима-лето в корпусе фильтра.работает ли адекватно, или зависла
Ильдар вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.09.2017, 12:23 #9
Аватар для Luka
Пользователь
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 784
Luka Luka вне форума
Пользователь
Аватар для Luka
 
Регистрация: 03.01.2011
Сообщений: 784
По умолчанию

Вот это еще не трогал спасиб завтра посмотрю
Luka вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.01.2018, 22:51 #10
Аватар для Расим Шамсуддинов
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Пользователь
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
По умолчанию

пардону... Чем прикидывали, если не секрет? Я бы тоже хотел научиться так прикидывать (навскидку), чтобы больше не брать в руки лазерный пирометр...
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребята . Такая проблема passat b3 1.8 pf летом температура прыгает 90-100 с Эдуард Порфирьев Гарантийное и сервисное обслуживание 18 02.02.2019 16:55
Всех с наступающим! И такой вопрос по системе охлаждения... Летом поставил новый Стас Киреев Двигатель и его системы 6 19.01.2019 01:52
такой вопрос:на холодную, на холостых, даже летом, что=то звенит в районе кпп Дэвид Мчедлишвили Трансмиссия 6 10.10.2018 18:29
такой вопрос, машина не греется на ходу макс до 70 градусов, летом 80, на месте Metgezel Hond Доска объявлений 7 04.10.2018 04:01
Привет Мужики! Такой вопрос. Летом, скидывал голову под ремонт и обратил HostingSponsor Гарантийное и сервисное обслуживание 4 25.02.2018 21:43



Текущее время: 03:00. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019