Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 30.04.2017, 09:42 #1
Аватар для Виктор Чабан
Новичок
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 790
Виктор Чабан Виктор Чабан вне форума
Новичок
Аватар для Виктор Чабан
 
Регистрация: 09.11.2010
Адрес: Куса
Сообщений: 790
По умолчанию

Мужики расскажите поподробнее принцип действия даьчика холла, какие проблемы при его неисправности, какие бютжетные варианты при решении этой проблемы, и как его возможно проверить ! 1.8 Пф Всем полных баков!
Виктор Чабан вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 31.08.2017, 11:34 #2
Аватар для Николай Куба
Пользователь
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
Николай Куба Николай Куба вне форума
Пользователь
Аватар для Николай Куба
 
Регистрация: 27.04.2010
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Николай Куба с помощью ICQ
По умолчанию

Это в принципе Распределитель зажигания, с помощью него искра подается на цилиндер когда поршень в высшей мертвой точке !

а если искра есть на всех свечах, и топливо поступает, но не заводится, это не может быть датчик холла ? просто фарсунки не в тот момент топливо льют ?
Николай Куба вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2017, 11:48 #3
Аватар для gemaglabin
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 758
gemaglabin gemaglabin вне форума
Пользователь
Аватар для gemaglabin
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 758
По умолчанию

неправильно выставленное зажигание. Проскочивший ремень. Наебнулся ДПКВ. Сгорел ЭБУ. Что то из этого. Проверяй все метки, выставляй зажигание. Заводи. Чудес не бывает. Если есть и бензин и искра - должно заработать. У меня в свое время тоже и искра была и свечи все в бензине были, а оказалось - зажигание не верно было выставлено. Тут пробовать так: ослабляешь болт трамблера, что бы трамблер относительно легко можно было рукой покрутить. Выставляешь метки, ставишь 1 цилиндр в ВМТ прокручивая распред (отвертку подлиньше в свечной колодец брось и поймай момент что бы она оказалась в самойй верхней точке). Ставишь бегунок на контакт первого цилиндра. Одеваешь крышку, проверяешь все ВВ провода и идешь крутить стартер. А помощник в этот момент прокручивает трамблер по часовой/против часовой "ища" зажигание. Как начало схватывать - машина заведется. Останется только точно выставить трамблер.
gemaglabin вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2017, 19:00 #4
Аватар для Артур Сабитов
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 785
Артур Сабитов Артур Сабитов вне форума
Пользователь
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 785
По умолчанию

я забыл уточнить по поводу проверки датчика Холла - фишку надо замыкать кратковременно. В этот момент должна проскочить искра и щелкнуть фосунка в цилиндре.
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2018, 09:16 #5
Аватар для Татьяна Мороз
Пользователь
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
Татьяна Мороз Татьяна Мороз вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Мороз
 
Регистрация: 13.11.2010
Сообщений: 822
Отправить сообщение для Татьяна Мороз с помощью ICQ
По умолчанию



но в начале проведи процедуру диагностики Холла, что я выше описал. Ты должен быть уверен, что проблема не в нем.
Татьяна Мороз вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2018, 22:00 #6
Аватар для Андрей Асташкин
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 792
Андрей Асташкин Андрей Асташкин вне форума
Пользователь
Аватар для Андрей Асташкин
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 792
По умолчанию

зажигание проверено раз 50 все точно
Андрей Асташкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.05.2018, 17:37 #7
Аватар для Иван Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
Иван Никитин Иван Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Иван Никитин
 
Регистрация: 17.11.2010
Сообщений: 787
Отправить сообщение для Иван Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

ну я говорю - попробуйте его "поискать" вращая трамблер. Времени 3 минуты займет. Зато точно будете знать - что дело не в этом.
Иван Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.06.2018, 17:09 #8
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

а что такое ДПКВ?
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.07.2018, 12:23 #9
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

датчик положения коленвала. При отсутствии сигнала с него - мотор не заведется. Эбу не даст. Вот я только не знаю - как ЭБУ запретит запуск двигателя. По логике вещей ЭБУ должно перестать давать искру. А если искра подается, значит ДПКВ на месте.
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.07.2018, 04:23 #10
Аватар для A-l-e-X
Пользователь
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
A-l-e-X A-l-e-X вне форума
Пользователь
Аватар для A-l-e-X
 
Регистрация: 07.10.2010
Сообщений: 745
Отправить сообщение для A-l-e-X с помощью ICQ
По умолчанию

у нас на ПФ нет этого датчика эбу считывает информацию с датчика холла ! ибо нахер он тогда нужен ! искру он не запретит не отключит же эбу катушку, а вот подачу топлива в нужный момент подать считывает с датчика холла, по положению бегунка, это мое предположение!
A-l-e-X вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Чё заметил все кто на монике 1.8 постоянно какие то проблемы у вас. 2е Екатерина Тимакова Гарантийное и сервисное обслуживание 20 30.01.2019 11:18
расскажите пожалуйста реально ли поменять самому трамблер в сборе и какие могут Карэн Esmio Общий технический раздел 9 20.01.2019 09:34
У кого двигатель ААМ 75 л.с? Как мотор? И какие проблемы могут произойти при Марина Костюк Двигатель и его системы 10 17.01.2019 05:58
Ребята. Расскажите поподробнее как сделать такую фару Александр Хван Электрооборудование 20 07.01.2019 18:29
Кто сам разбирал и чистил карбюратор PIERBURG 2E3!? Расскажите какие нюансы при Павел Бурин Доска объявлений 18 29.12.2018 02:20



Текущее время: 09:14. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019