Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 11.06.2017, 07:48 #1
Аватар для Александр Деревяшкин
Пользователь
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
Александр Деревяшкин Александр Деревяшкин вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Деревяшкин
 
Регистрация: 11.09.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Александр Деревяшкин с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго всем времени суток ребят. Недавно получил проблему - машина глохнет достигнув диапазона температуры 87-90 градусов. Не важно - на ходу, на передаче, на холостом ходу - не важно - машина глохнет. Причем глохнет моментально - никаких чиханий, постороних звуков, ничего - просто двигло глохнет. Все индикаторы на панели при этом работают как надо. Пока накатом катишься - пробуешь завести стартером или скоростью - ничего не выходит. Останавливаюсь, пробую завести - стартер крутит бодро, но ни малейшего схвата. Так как глохну всегда в оживленном месте - судорожно открываю капот и начинаю шевелить всю подряд проводку - были мысли что коротит проводка к ДХ например. Пошевелив сажусь в машину, завожу - заводится без проблем. Уезжаю. Через 20-30 секунд - все повторяется. Опять шевелю проводку, завожу без проблем - и после этого еду час-два - ни намека на проблему. Такая херня повторяется каждое утро. Каждый раз одинаковый алгоритм: завожу-еду, разогрев до 87-90 - глохнем, шевелим проводку, заводим - 20 секунд едем = глохнем, шевелим проводку - едем до дому. Так уже 5 дней подряд. Сегодня с утра все было точно так же. Но в обратный путь поехал через час - машина была еще теплая. Домой поехал - никаких проблем. Правда в этот раз решил попробовать ехать с включенной на максимум печкой всю дорогу. Что предпринимал: 1) Отключал ДТОЖ и лямбду на всю длину маршрута - результата ноль. 2) На прогретой машине стоял и шевелил сильно всю подкапотную проводку в надежде найти тот самый коротыш, неконтакт или отпаивающийся от высокой температуры провод - результата ноль. Так же для полноты картины - иногда машина заводилась и без шевеления проводки под капотом - достаточно просто постоять минут 5. Единственные два триггера, кроме лямбды которые еще срабатывают при температуре 87-90 - это вроде бы вентилятор с его датчиком и термостат. В термостате нет электрической части - его наверное откидываем. Остается датчик включения вентилятора и сам вентилятор. Ну и еще мысли быль, что может сигналка каким то раком тут виновата. Каждый раз глох на шумной трассе и не мог услышать - пока машина не заводится - работает ли бензонасос. Реле щелкает вроде. Мотор PG с давно отключенным КХХ и скинутым нагнетателем. У кого есть какие варианты? Пардон что очень много букв написал, но хотел просто максимально подробно описать. Ну и еще из за кратковременности проблемы и неудобного места для диагностики не могу сказать - присутствует ли искра и бензин в момент когда не заводится.
Александр Деревяшкин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.09.2017, 03:57 #2
Аватар для Яна Ипатова
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще у датчика холла есть такая проблема, смотри искру когда начнётся беда опять
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.11.2017, 01:11 #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 772
Лена Москалева Лена Москалева вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.08.2010
Сообщений: 772
По умолчанию

Поддерживаю. Либо датчик холла, либо катушка бывает так помирает.
Лена Москалева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.04.2018, 23:57 #4
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 783
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
GrokRu GrokRu вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 29.11.2010
Адрес: Зеленоградск
Сообщений: 783
Отправить сообщение для GrokRu с помощью ICQ
По умолчанию

датчик вентилятора стоит копейки, поменяй...будет ещё -1 возможная причина
GrokRu вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.10.2018, 01:05 #5
Аватар для Дмитрий Квитковских
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
Дмитрий Квитковских Дмитрий Квитковских вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Квитковских
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: СевероКурильск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Дмитрий Квитковских с помощью ICQ
По умолчанию

Решил методом проб и ошибок - оказалась проводка в фишке датчика Холла. На соплях висела.
Дмитрий Квитковских вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Недавно уже описывал свою проблему. 1.8 абс глохнет двигатель при езде и на Талюсик Андриянов Двигатель и его системы 18 07.02.2019 22:12
Доброго всем времени суток!! что это за релюшки ? Точто кокойто колхоз стоит у Ильнара Фанзилевна Гарантийное и сервисное обслуживание 7 29.01.2019 04:44
Доброго всем времени суток. сразу извиняюсь за свой вопрос, может для кого-то он Анастасия Николаева Электрооборудование 1 02.12.2018 20:43
доброго всем времени суток.... возникла вот такая проблема.. где можно найти Марсель Исмагилов Электрооборудование 18 08.11.2018 13:34
Друзья, доброго всем времени суток. Ребят выручайте:( "пришёл в тупик" Вот два kostyank Электрооборудование 7 18.08.2018 11:58



Текущее время: 20:21. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019