Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 23.05.2017, 23:24 #1
Аватар для Коркищенко кристина
Пользователь
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 784
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
Коркищенко кристина Коркищенко кристина вне форума
Пользователь
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 784
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят подскажите, утром заводил, обычно загорается 2 лапочки(аккума и масло)заводишь и тухнут, сегодня завёл и лампочка аккума потухла не до конца стала просто тусклее, клемму скинул машина заглохла, поставил наместо завёл все нормально стало, что это могло быть ?
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 05.07.2017, 06:40 #2
Аватар для Надежда Попова
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
Надежда Попова Надежда Попова вне форума
Пользователь
Аватар для Надежда Попова
 
Регистрация: 15.04.2010
Сообщений: 782
Отправить сообщение для Надежда Попова с помощью ICQ
По умолчанию

Клему снимать на рабочую строго нельзя, спалишь мозги. А так могу предположить, что щётки генератора привет передают.
Надежда Попова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2017, 20:55 #3
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

я что то склоняюсь то дело не в щетках, ибо заряд идёт хорошо.такое раз через раз, стоит пошевелить синий провод от гены, и Все проходит и сразу же фары ярче светить начинают
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2017, 08:57 #4
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 742
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 742
По умолчанию

синий провод - это возбуждение генератора. От того, насколько качественные в нём соединения зависит и работа генератора. Обычно контакт теряется в районе стартёра на разъёме. Там же обычно и перегорает.
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.10.2017, 03:27 #5
Аватар для drom
Пользователь
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 777
drom drom вне форума
Пользователь
Аватар для drom
 
Регистрация: 07.05.2010
Сообщений: 777
По умолчанию

Генератор моросит. Она должна была работать на гене, когда клемму скинул.
drom вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.02.2018, 13:38 #6
Аватар для Сергей Долгирев
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
По умолчанию

не учите плохому!!! НЕЛЬЗЯ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ СКИДЫВАТЬ КЛЕММУ С АККУМУЛЯТОРА НА РАБОЧЕМ ДВИГАТЕЛЕ!!! СГОРЯТ МОЗГИ!!! ЭТО НЕ ЖИГУЛЬ НА КАРБЮРАТОРЕ!!! Если у тебя не сгорели при таком опыте - считай КРУПНО повезло!
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2018, 08:29 #7
Аватар для Виталий Спиридонов
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 761
Виталий Спиридонов Виталий Спиридонов вне форума
Новичок
Аватар для Виталий Спиридонов
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 761
По умолчанию

я не учу! Просто, если заглохла при снятии клеммы, то гена моросит. Я это имел ввиду. Раз он уже скинул клемму.
Виталий Спиридонов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.12.2018, 14:42 #8
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 815
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
Александр Подпиров Александр Подпиров вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 815
Отправить сообщение для Александр Подпиров с помощью ICQ
По умолчанию

нет! Здесь аккумулятор играет роль буфера от перенапряжения. И отключать его - себе дороже. Вообще, генератор по электрической части - очень надёжный агрегат. Вывести его из строя за просто так очень сложно. Фрицы не продумали лишь то, что он будет служить намного дольше, чем предполагалось. Поэтому - щёточный узел с подшипниками идёт как расходник, а по электричеству всё остальное практически неубиваемое, за исключением неконтакта в проводе возбуждения. Месяца 3 назад я рассказывал тут - где ещё зарыта закавыка в этом проводе. Идёт окисление в самой клемме в разъёме возле стартёра. Обнаружить это оказалось очень непросто...
Александр Подпиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Мужики привет! Приехал покупать масло, заливал обычно зик полусинтетику как в ebonoserv Топливо и эксплуатационные жидкости 20 07.02.2019 09:04
Ребят подскажите стартер берёт на себя зарядку аккума когда заводишь тем самым Эдуард Орлов Электрооборудование 5 28.12.2018 02:53
Привет.пассат б3 1, 8 моновпрыск, RP утром заводишь она троит и когда газуешь Юлия Novoselova Топливо и эксплуатационные жидкости 11 08.12.2018 11:30
Всем салам у меня пассат б3 когда утром заводишь машину долго не заводятся как Юля Гулина Общий технический раздел 6 06.07.2018 18:10
Пацаны такая проблема утром заводишь мотор и от глушака черный Тутта Двигатель и его системы 5 27.04.2018 01:46



Текущее время: 18:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019