Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
03.05.2017, 07:42 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Парни как сложно систему абс поменять на обычный вакумник? Занимается кто нибудь?
|
|||
Ответить с цитированием |
25.05.2017, 07:27 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ставь два тройника по диагонали и все. От гтц приходят две трубки от колёс 4. Вместо Блока насоса абс убирай его и делай тройники перед лево +зад право + 1 контур гтц. Перед право+зад лево+ 2 контур гтц. Вот и обычная система. Только ошибку абс уже убирать либо перемычкой либо програмно
|
|||
Ответить с цитированием |
03.07.2017, 22:40 | #3 | ||
|
|||
Пользователь
|
Выкрутил абс.купил вакуумник.главный тормозной.бачек под жижу.поставил.трубки прикрутил.прокачал.и чего то еще надо.вроде как пластину на которой висит вакуумник и целиндр сцепления.и эт смотря какой абс.то еще и шланг от впускного до вакуумника.снимать и ставить не сложно.а вот если новый вакуумник покупать, то может по карману слегка хлопнуть
|
||
Ответить с цитированием |
19.07.2017, 17:01 | #4 | ||
|
|||
Пользователь
|
я вот думаю гадаю, стоит ли рабочий мк2 поменять на мк4?
|
||
Ответить с цитированием |
22.07.2017, 04:21 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня педаль при нажатии тормоза не возвращалась обратно. Собрал с двух abs один и все работает.
|
|||
Ответить с цитированием |
26.07.2017, 22:18 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
однозначно стоит.
|
|||
Ответить с цитированием |
23.08.2017, 01:32 | #7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Евгений ты хочешь сказать что пользоваться с помощью тройников тормозным цилиндром находящиегося в самом вот этом здаровом устройсве АБС, который давал давление на передние калёса. без гидронасоса...я заметил когда прокачивал что на задние гиронасос как бы действует а на передние нет.....или я ошибаюсь...
|
|||
Ответить с цитированием |
10.09.2017, 22:11 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
не в курсе его логику работы? Если у мк2 постоянно насос накачивает давление в гидроаккумулятор, то у мк4 есть и ВУТ и насос. Вот и вопросы в том как будет работать мк4 и будут ли тормоза при заглушенном моторе и включенном зажигании
|
|||
Ответить с цитированием |
03.10.2017, 03:08 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
на б3 без АБС я поставил вакуумник от а6с5 с гтц от а6с5 под АБС и с помощью тройников развел. Точно такую же систему на мк2 поставил от газели вакуумник и гтц под два выхода и с помощью тройников развел. Так же на Оке поставил вакуумник от МК 2 и гтц от а6с5 под АБС с двумя выходами и с помощью тройников развел.
не о том я предполагал...но ваше тоже зачёт |
|||
Ответить с цитированием |
21.10.2017, 01:47 | #10 | |||
|
||||
Пользователь
|
от газель бизнес вакуум и гтц вот сила. Тормоза просто космос. Третий год полет отличный. Но раньше это стоило 5т.р. сейчас даже нескажу.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Сложно ли самому поменять?пассат б4. Или стоит отдать на | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Парни подскажите от чего можно поставить штуцер на вакумник? Перехожу с abs на | Электрооборудование | |||
Парни кто из Беларуси город Витебск занимается разборкой vw b3-b4?от пишитесь в | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Введите текст новости.. сложно ли поменять сцепление на пассат б3 дв 2 е мож | Трансмиссия | |||
Народ, привет. Кто что скажет. Собираюсь поменять клиновую систему приводных | Общий технический раздел |