Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 27.04.2017, 15:11 #1
Аватар для skywa1ker
Пользователь
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 803
skywa1ker skywa1ker вне форума
Пользователь
Аватар для skywa1ker
 
Регистрация: 01.05.2010
Адрес: Заполярный
Сообщений: 803
По умолчанию

Как проверить правильно компрессию пассат б3 pb, оту если по одной выкручивать свечи показывает очень мало в пределах 5, а если все выкрутить и проверить каждый показывает по 10-15. Машина едет норм только по городу расход большой(
skywa1ker вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.05.2017, 09:10 #2
Аватар для Lizunoff
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
Lizunoff Lizunoff вне форума
Пользователь
Аватар для Lizunoff
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 801
Отправить сообщение для Lizunoff с помощью ICQ
По умолчанию

Надо прогреть машину до рабочей температуры.Скинуть все вв провода со свечей выкрутить свечу, нажать газ в пол и крутить стартер и так каждый цилиндр.Выкручивать все свечи неправильно.На компресси в 6атмосфер я на 8ке ездил 130-150км/ч легко, так что это не показатель и масло может даже не жрать
Lizunoff вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.07.2017, 21:40 #3
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 723
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 723
По умолчанию

Аккумулятор должен быть хорошо заряжен, стартер должен крутить двигатель с частотой не меньшей 200 об/мин, иначе не получим реальных показателей.Непосредственно перед началом замера компрессии необходимо двигатель прогреть до рабочей температуры 80 – 90 градусов.После предварительных процедур переходим к основной части:Снимаем все свечные провода.Выворачиваем все свечи, запоминая какая из какого цилиндра, желательно потом в крутить их все на свои места. Некоторые выкручивают, только одну свечу, только в том цилиндре, где в данный момент производят замер компрессии. На самом деле это ошибочное представление о замере, и в итоге мы получим не правильные, заниженные показатели компрессии. Так как величина оборотов будет меньше, за счет создаваемой компрессии в тех цилиндрах, где не выкручены свечи.Отсоединяем низковольтные провода от катушек, чтобы их не пробило.Предотвращаем подачу топлива в цилиндры. Отсоединив топливный шланг в том случае если у вас механический *бензонасос, если насос электрический, то можно вытащить реле насоса, предохранитель или снять провода питания со всех форсунок.Проделав все подготовительные работы, приступаем к самому измерению. Рассмотрим случай если компрессометр у нас с резиновым наконечником. Вставляем компрессометр в свечное отверстие, плотно прижав его. Напарник садится* за руль, выжимает педаль газа (открывая тем самым дроссельную заслонку) и вращает двигатель стартером, до тех пор, пока показания на приборе не перестанут расти.Записываем давление в данном цилиндре. Сбрасываем показание на приборе. И проделываем эту процедуру во всех остальных цилиндрах.Измерив компрессию в двигателе. Собираем все в обратном порядке. После сборки двигателя идем анализировать наши полученные результаты.
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.08.2017, 22:46 #4
Аватар для serrokko
Пользователь
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 787
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
serrokko serrokko вне форума
Пользователь
Аватар для serrokko
 
Регистрация: 27.08.2010
Адрес: Клинцы
Сообщений: 787
Отправить сообщение для serrokko с помощью ICQ
По умолчанию

На прогретом моторе и на хорошо заряженном акуме, выкрутив все свечи и при полностью открытом дросселе замеряется компрессия
serrokko вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.11.2017, 01:35 #5
Аватар для Роман Алаев
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
Роман Алаев Роман Алаев вне форума
Пользователь
Аватар для Роман Алаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Роман Алаев с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще то компрессия измеряется на холодном двигателе.
Ясен хрен, что на горячую покажет больше чем есть.
Сравни на холодную и на горячую.
П.с.
Машина должна простоять ночь...
Замер через час не пойдет.
Вот когда увидишь результат, все поймёшь.
Роман Алаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.02.2018, 19:18 #6
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 742
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 742
По умолчанию

Спасибо
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.07.2018, 15:09 #7
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

Мне тоже проверяли на холодную и все свечи выкручивали...
А насчёт горящего двигателя это шляпа получится...
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2018, 02:36 #8
Аватар для Kaligula
Пользователь
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
Kaligula Kaligula вне форума
Пользователь
Аватар для Kaligula
 
Регистрация: 29.06.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Kaligula с помощью ICQ
По умолчанию

выкручивать все. при стартере жать газ полностью.
Kaligula вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 26.10.2018, 06:40 #9
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 806
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 806
По умолчанию

а ездишь ты тоже на холодном двигателе? Компрессию мерить только при рабочей температуре, когда все тепловые зазоры вышли в свои рабочие параметры
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.11.2018, 22:11 #10
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 811
Слава Мирошниченко Слава Мирошниченко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 811
По умолчанию

Я немножко в а..уе с тех ребят которые утверждают что замеры производятся на холодном двигателе с вкручеными свечами. Если уж не шарите, лучше промолчать
Слава Мирошниченко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет ваговцы. Как проверить правильно механические форсунки ? Двигун ОчереднойЧервяк Трансмиссия 11 06.02.2019 05:41
как правильно проверить бензонасос пассат б3 1.8 моно Марат Хафазетдинов Топливо и эксплуатационные жидкости 6 08.01.2019 13:25
Вечер добрый.как правильно проверить работу термостата.Гугл выдал много Анжела Протасюк Доска объявлений 5 18.09.2018 09:44
пассат б3 1.8 рп моно померил компрессию в первом было 10 второй 7 третий 8 Антон Юревич Электрооборудование 6 15.09.2018 04:02
Подскажите как проверить приборку, по ходу она не правильно показывает Виктор Гончаров Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 12 18.07.2018 19:24



Текущее время: 05:36. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019