Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.06.2011, 17:48 #1
Аватар для Алмаз Бакиров
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
Алмаз Бакиров Алмаз Бакиров вне форума
Пользователь
Аватар для Алмаз Бакиров
 
Регистрация: 17.02.2011
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Алмаз Бакиров с помощью ICQ
По умолчанию

Help. Двигатель 2Е 91г.недавно проявилось: при резком повышении оборотов за 3000 начинает валить черный дым из глушака. Один мужик сказал, что богатая смесь и типа топливо не доконца сгорает. Возможные неисправности (на мой вхгляд): - лямда-зонд, - ДТОЖ. Внимание, вопрос: как проверить их исправность? P.S. 1.отключал лямду - эффект: незначительный приросто динамики. расход по городу ~ 10-12 литров на сотню. 2. отключал ДТОЖ - эффект: снижение оборотов, но затем выравнивание.
Алмаз Бакиров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 04.01.2012, 23:17 #2
Аватар для Наташа Слински
Пользователь
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
Наташа Слински Наташа Слински вне форума
Пользователь
Аватар для Наташа Слински
 
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: Остров
Сообщений: 812
Отправить сообщение для Наташа Слински с помощью ICQ
По умолчанию

Миха, хреновый из тебя диагность))))) Кто ж так неисправности выявляет? Мозги у тя в аварийный режим переходят в такой ситуевине. По поводу лямбды я в прошлый обсуждениях писал немерянно. По поводу дтож тож есть обсуждение. Но если ты поймешь, то вот тебе и еще следующие картинки смотри
Наташа Слински вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.01.2012, 12:06 #3
Аватар для tobish
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 773
tobish tobish вне форума
Новичок
Аватар для tobish
 
Регистрация: 15.03.2010
Сообщений: 773
По умолчанию

С не поверишь, даже не пытался быть профессиональным диагностом (других забот хватает). По картинкам все понятно, но вот незадача - осциллографа нема под рукой. Известно что мозги при отключении какого-либо датчика переходят в режим заранее записанной оптямальной программы действия. Так вот, вопрос, как без этой хитрой аппаратуры, так сказать, в полевых условия выявить неисправность данных датчиков?
tobish вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2012, 13:03 #4
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

ладно. Напишу про датчик кислорода еще раз. Подконективаешься рамочным(стрелочным) тестером к сигнальному проводу лямбды. Он выдает +. Минус на массу. Прогреваешь лямбду до вступления ее в работиу (300 градусов). Короч просто прогрей движку до вкл вентилятора. Лямбда должна выдавать сигнал с частотой 2-3 Гц, то бишь показания тестера меняются 2-3 раза в сек в пределах 0, 3-0, 8 вольт. Ну эт слишком большой разброс в показаниях. Но все-же. Если тестер стоит то лямбда либо отрав либо засрана либо хана ей от старости. ДТОЖ проверяется начиная с холодного двигателя на сопротивление. Чем выше температура двигателя тем меньше сопротивление датчика. В идеалье график ДТОЖ прямая около 45 градусов.
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.06.2012, 18:17 #5
Аватар для Юрий Лендел
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Пользователь
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 809
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

почти понятно. и все же: прогрел двигло, отсоеденил разъем лямды и соединяю с тестором (мультиметр - покатит? ).
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.10.2012, 03:37 #6
Аватар для Марк Михайлов
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 786
Марк Михайлов Марк Михайлов вне форума
Пользователь
Аватар для Марк Михайлов
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 786
По умолчанию

Не отсоединяет..... Подключаешься к подключеной лямбде
Марк Михайлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.02.2013, 21:54 #7
Аватар для Афанасий
Новичок
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
Афанасий Афанасий вне форума
Новичок
Аватар для Афанасий
 
Регистрация: 12.08.2010
Сообщений: 807
Отправить сообщение для Афанасий с помощью ICQ
По умолчанию

и у меня последнее время дым как от икаруса списаного. на лямбде 0.3 вольта. перезагрузишь мозги пару часов едет нормально а потом опять дым
Афанасий вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
На голосование черный или белый Сергей Травин Гарантийное и сервисное обслуживание 20 08.02.2019 11:35
Черный дым с чего начать.1.8 моно.. Пашка Григорьев Двигатель и его системы 19 03.02.2019 22:11
Два датчика синий и черный. Пассат б3. Черный на замену? Смущает его внешний вид Ник Лемов Электрооборудование 11 06.11.2018 19:29
У меня три провода с лямбды один черный два белых.а на мозг черный фиолетовый в Оксана Сидорова Общий технический раздел 7 01.11.2018 20:19
черный дым из выхлопной трубы Neos Двигатель и его системы 19 03.01.2013 11:25



Текущее время: 09:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019