Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Электрооборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.09.2011, 07:44   #1
Пользователь
 
Аватар для Ильнар Зямилов
 
Регистрация: 07.10.2010
Адрес: Смоленск
Сообщений: 35
По умолчанию

Двигатель: карбюратор, RF. Описываемая ситуация возникает только по осени, в сырость и в зимнее время года. Летом и весной я про эту фигню забываю. При прогреве двигателя на холостых оборотах, когда температура уже поднялась до 60-ти градусов, происходит резкий спад оборотов и двигатель начинает чихать-захлёбываться и издавать очень ужасные звуки, вплоть до полной остановки (глохнет) без моего ведома. Т.е. приходиться контролировать этот момент небольшим нажатием на педаль ГАЗА. Когда температура поднимается до 70-ти градусов, этот косяк пропадает. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. Такая картина повторяется регулярно, если время стоянки авто без заводки составляет 10-15 часов, т.е. двигатель полностью остыл. Если ездить весь день, то ЭТО уже не проявляется никак, надо только отмучаться в самом начале поездки. Пролистал книгу по обслуживанию машины и по симптомам грешу на ЭЛЕКТРОМАГНИТНЫЙ КЛАПАН. Хотя могу конкретно ошибаться в выводах. Может кто сталкивался с подобной проблемой? . Заранее спасибо за помощь.

Ильнар Зямилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.09.2011, 00:28   #2
G_G
Новичок
 
Аватар для G_G
 
Регистрация: 28.06.2010
Адрес: Канаш
Сообщений: 29
По умолчанию

ет. Но в то же время, когда двигатель уже прогрет до рабочей тем-ры и я двигаюсь, то двигло может само по себе на скорости от 20 до 80 км/ч на нейтралке накатом самопроизвольно заглохнуть, начинают подмигивать контр.лампы аккумулятора и масла. Приходиться на ходу прогазовывать. И в течении поездки такое может повториться несколько раз, а потом пропадает полностью и можно ехать нормально. -------- иногда было такое но сейчас не замечаю думаю был бензин плох
G_G вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.09.2011, 10:45   #3
Пользователь
 
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 32
По умолчанию

у меня тож самое только RP - моно. скоро погоню на проверку(задолбало уж 2 года все не доехать)
Businka28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.10.2011, 00:02   #4
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

На диагностику, может и клапан дроссельной заслонки, а может и мембрана в карбе прохудилась ... В общем смотреть нужно...
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 22:23   #5
Пользователь
 
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

Пусковое давно смотрел? Оно от температуры пашет, точнее на прогрев работает. Идиотская система. Автозапчасти VW Volkswagen: А че такое клапан дроссельной заслонки? В карбюраторе вроде стоит только 1 клапан - клапан холостого хода. Может ты RF спутал с PF? У диджифанта есть клапан воздушный. И что есть КРАБ?
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2011, 10:25   #6
Пользователь
 
Аватар для Артур Сабитов
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 43
По умолчанию

У меня была точно такая же проблема на RF. Я заменил систему автоподсоса, ездил к настройщикам, которые специализируются на импортных карбюраторах, в том числе Pierburg 2E3, но и они ничего не смогли с этим поделать... Смирись)) Или купи новый карбюратор))
Артур Сабитов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2012, 17:33   #7
Пользователь
 
Аватар для Коркищенко кристина
 
Регистрация: 01.03.2011
Адрес: Алейск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Коркищенко кристина с помощью ICQ
По умолчанию

сгоняй в Минимакс на Энергетиков к Диме... карб надо весь перебрать, почистить и настроить, надо разобраться с пусковым устройством (у него работа зависит от температуры ОЖ)
Коркищенко кристина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.06.2012, 06:34   #8
Пользователь
 
Аватар для STRATUM
 
Регистрация: 11.11.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

Подтверждаю, проблема есть, решения нет, перепробовал все советы с ездил к 3 грамотным карбюраторщикам, глохнет стабильно, только в холодную температуру и после окончательного прогрева не повторяется. Проблема кроется где-то в подаче топлива, замена карбюратора не выход, либо дорого, либо проблемы но уже только с советским, как ударят холода и разгребусь с отцовской машиной, то хочу сам перебрать и настроить карбюратор, дело не сложное, подробнейшая инструкция на есть. Пока проблема не тревожит так как перешёл на LPG, с ним не проявляется. Пусковое устройство тут помоему не при чём при 60 градусах оно уже должно отключаться от работы, да и если машинка стабильно держит обороты при холодном пуске и нормально сбрасывает после перегазовки во время прогрева, то всё там исправно. Электромагнитный клапан тоже срабатывает в первые несколько секунд после пуска, потом отключается, если найдёшь решение проблемы, то отпишись, я в свою очередь постараюсь переборку карба запечатлить на фото и отпишусь по результатам.
STRATUM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.07.2012, 19:39   #9
Пользователь
 
Аватар для BS_Zor
 
Регистрация: 17.05.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для BS_Zor с помощью ICQ
По умолчанию

такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
BS_Zor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2012, 22:39   #10
Пользователь
 
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

такая ботва была с инжектором V16. Но там сгорел камутатор а после пределки на 8-шный камутатор все пропало....
Леонид вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
народ ктонибудь капиталку делал какая сумма затрат а то скора время придет нужно подгатовится Hermann Электрооборудование 19 26.05.2013 17:00
какая компрессия должна быть в двигатели 9А??? Афанасий Двигатель и его системы 2 17.05.2013 01:28
Народ помогите пожалуйста разобраться с проблемой.. shizhnyak Двигатель и его системы 5 24.04.2013 08:18
Кто нибудь знает какая релюха отвечает за дворники? Alexx Электрооборудование 12 16.03.2013 19:33
Кто сталкивался с такой проблемой? Талюсик Андриянов Ходовая часть 19 21.01.2013 04:20


Текущее время: 10:24. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика