Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 08:03 #1
Аватар для Александр Сторожук
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 750
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 750
По умолчанию

Знакомые ребята очень хвалили, проспекты почитал, по ним так лучше масла просто не бывает, но некоторые моменты заинтересовали. Хочу спросить кто может грамотно рассказать про + и - .
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.06.2011, 18:43 #2
Аватар для Наталья Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 773
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как бы все предельно просто, если лить хорошее масло то от присадок будет только вред по одной простой причине. Вот представьте над маслами типа Castrol, ZIС, ну и прочие, сейчас да и 20 лет назад работают огромные лаборатории, которые всеми возможными способами стремяться сделать масло максимально лучшего качества. Производители вкладывают в эти разработки огромные средства в течении очень долгого промежутка времени, заботятся о качестве, имидже марки, и тут откуда-то появляется шарашкина контора радостно заявляющая: А мы можем лучше... Радостно выкатывают во время выставок на стенд авто с движком из которого слито масло и крутят движок на холостом ходу. Народ радостно развешивает уши и бежит покупать чудо средство ни разу не задумавшись на тему того что на хх без нагрузки двигатель может работать без картера на остаточной масляной пленке сам по себе достаточно долго без всяких присадок. При этом никто не просит прибавить газку или т.п. Но были случаи, когда возле стенда стояли толи новички толи хз кто, а среди народа находились умные ребятки и просили: А поддайте газку-то И стендисты по простоте душевной(или видимо веря в эти присадки) поддавали газку. Дальше следовал клин движка, и радостные возгласы из толпы: Ну а я тебе что говорил.... Вообщем резюме: в лучшем случае эти присадки ничего не испорят.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.07.2011, 17:19 #3
Аватар для Руслан Зенин
Пользователь
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 750
Руслан Зенин Руслан Зенин вне форума
Пользователь
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 750
По умолчанию

По поводу присадок.Отзывы о присадках ХАДО-в основном сводятся к тому, что повышается компрессия.Якобы засчет ревитализации металлического покрытия и образования слоя керамика-металл.По поводу этого могу сказать только одно-даже если он и образуется каким-то совершенно чудесным образом, то я ЛИЧНО сомневаюсь, что при работе двигателя (трение-то никто не отменял) от этого слоя останутся рожки да ножки, температурные процессы тоже свой след скажут и неизвестно как это все отзовется на цилиндрах.В конечном счете это может привести к зависимости от этих присадок-перестаешь ими пользоваться-эффект исчезает. Виталий отписался, +1.Если было бы все так замечательно, что мешает производителям ведущих мировых марок добавлять те же самые присадки в масло? Погоня за выгодой? Сомневаюсь.Если бы это умышленно скрывали, вряд ли бы кто-то стал покупать масло, которое убивает двигатель.Конкретных данных по преимуществам этих присадок я не видел, поэтому скептически отношусь к таким чудо-добавкам.
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.07.2011, 04:53 #4
Аватар для Дмитрий Даньчев
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 751
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 751
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

я и не рассчитывал на одной замене масла ездить вечно, просто есть информация. что на Севере, где движки зимой практически не выключаются, очень много машин на ХАДО, знакомый залил в новую Волгу . проехал почти 400т.км. без капиталки, таксёры опять же хвалят, причём и на В3 есть. Потому и закинул вопрос.
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.11.2011, 07:19 #5
Аватар для Дана Ерохина
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 748
Дана Ерохина Дана Ерохина вне форума
Пользователь
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 748
По умолчанию

Незнаю про масла, кто знает... а вот про чудо-смазку для шрузов слышал, якобы она востанавливоет его без замены, полная чушь... Не спорю, эфект есть - шума меньше, но думаю тоже самое будет если просто смазку поменять.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:13 #6
Аватар для Вова Стукалин
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
Вова Стукалин Вова Стукалин вне форума
Пользователь
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 779
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

а тогда встречный вопрос.Вот эта Волга все 400 тысяч на разных маслах ездила? Сомневаюсь.Потому как Эффект скорее всего проявляется только когда на этих присадках постоянно гоняешь.Да и интересно:Че ж это за присадки такие, которые керамику образуют в местах эррозии металла в цилиндрах? Не спорю, может я и не прав, но не доверяю я этому всему.
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:08 #7
Аватар для fable543
Пользователь
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 804
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
fable543 fable543 вне форума
Пользователь
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 804
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы не быть субъективным в одну сторону.Вот некоторая информация о присадках: ================================================= Присадки в моторное масло обеспечивают прибавку ресурса двигателя, экономят массу денег и время, они недороги, просты в применении и знают свое дело. Присадки бывают разные, но основное их свойство, за которое их ценят автолюбители, это возможность (или надежда на возможность) обойтись без ремонта. Плеснул в двигатель присадку и порядок. Но пока все они не могут стопроцентно заменить традиционный (капитальный) ремонт двигателя. Применение их - это, скорее, временная мера. Поэтому на наиболее продвинутых присадках указывается срок их эффективного действия только до следующей замены масла. Чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Но если Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла. Разделим все присадки, используемые для восстановления работы двигателя, на три типа: присадки на основе металлов; на основе фторопласта (тетрофторэтилена); специальные, химически синтезированные присадки. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ Присадки на основе металлов (медь, молибден, серебро, олово и прочее), как правило, успешно заделывают мелкие неровности и небольшой износ в трущихся деталях. После введения присадки в масло и до следующей замены масла несколько увеличивается компрессия двигателя. Соответственно, уменьшается расход топлива, масла, улучшается приемистость двигателя. Замена масла и введение присадки в него (вместе с заменой фильтра) должны проводиться через 5000 км для дизелей и турбин бензиновых двигателей и через 10 000 км - для бензиновых. Такие присадки, как правило, сухие концентрированные (в небольших флакончиках), но чаще это уже раствор порошка в моторном масле объемом 50 - 200 миллилитров. Очень важно обращать внимание на совместимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер двигателя. При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в результате чего в первую очередь полетят шатунные вкладыши. Итак, присадки из металлов и сплавов достаточно пластичны, длительного эффекта от них лучше не ждать. Хорошо уже то, что они вполне эффективны до очередной замены масла. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ КЕРАМИКИ И АЛМАЗОВ Так называемые керамические присадки содержат кремниевые соединения. Проще говоря, песок. Под воздействием трения и нагревания кремния в двигателе в местах трения образуется керамическое покрытие. Но для проявления такого эффекта необходимо огромное давление или же высокая температура. Нагрев двигателя выше 150 градусов недопустим. Это означает одно - добавлять в масло двигателя песок (пусть даже из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха. О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным, частицы этой самой пыли в работающем двигателе превращаются в шарики, чем уменьшают трение. По другим данным - они вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.
fable543 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:49 #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 813
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 813
По умолчанию

ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ ФТОРОПЛАСТА Присадки на основе фторопласта имеет смысл применять только в новых или абсолютно (.) исправных двигателях. Основная их задача - уменьшение трения. Восстановление изношенных деталей - не их специфика. Положительные свойства фторопластовых присадок в том, что они действуют почти сразу - проехал пару километров и почувствовал: автомобиль бежит резвее. Снижается расход масла, топлива, увеличивается приемистость, двигатель тише работает. Но. Ощутимый эффект от применения этой присадки вы сможете ощущать совсем не долго. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают трудиться. К тому же фторопласт электризуется, т. е. накапливает статистическое электричество, под действием которого частицы фторопласта как бы отстреливаются от стенок цилиндров и смываются маслом в картер. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ В основе синтетических присадок - химические соединения, которые работают на межмолекулярном уровне. Подобные присадки хороши для нового или очень хорошего двигателя. Они также уменьшают трение, увеличивают способность двигателя выдерживать значительные перегрузки. Есть присадки, которые исключают течи сальников. Их основное действие направленно на размягчение старых резиновых прокладок и сальников. Эти присадки, как правило, работают вполне успешно. Если сальники или прокладки без сквозных трещин, то течь масла прекращается буквально через полчаса. Правда, здесь есть маленькое НО. При так называемой набивке, используемой вместо резиновых сальников, применение подобных присадок приведет к прямо противоположному эффекту - масло через такой сальник потечет еще быстрей, потому что вымывается специальная пропитка набивки.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.04.2012, 15:50 #9
Аватар для MarX
Пользователь
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
MarX MarX вне форума
Пользователь
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 788
По умолчанию

Откуда вывод-не лейте г*ное масло в мотор.
MarX вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2012, 15:38 #10
Аватар для Леночка Коренькова
Пользователь
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 826
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Пользователь
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 826
По умолчанию

2Александр ВАРЯГ Бебин: Волговскому мотору сделать хуже почти невозможно, он и так вырублен топором. А вот немецкий загубить проще простого. А уж про то какие сказочники таксисты я лучше вообще промолчу.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите масло, движек все таки древний, может попробывать присадки, заливал Businka28 Двигатель и его системы 5 30.09.2018 17:35
Вытекло все масло с рейки (Trw)b3, подскажите стоит ли ее оживлять, если стоит Александр Сидора Гарантийное и сервисное обслуживание 5 29.05.2018 00:01
Герметик радиатора - стоит ли применять? janno Гарантийное и сервисное обслуживание 13 27.05.2013 13:17
присадки A-l-e-X Электрооборудование 15 20.02.2013 00:13
Присадки в топливо. Афанасий Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.02.2013 17:03


Текущее время: 01:40. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019