Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 09:03   #1
Пользователь
 
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 30
По умолчанию

Знакомые ребята очень хвалили, проспекты почитал, по ним так лучше масла просто не бывает, но некоторые моменты заинтересовали. Хочу спросить кто может грамотно рассказать про + и - .

Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2011, 19:43   #2
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Ну как бы все предельно просто, если лить хорошее масло то от присадок будет только вред по одной простой причине. Вот представьте над маслами типа Castrol, ZIС, ну и прочие, сейчас да и 20 лет назад работают огромные лаборатории, которые всеми возможными способами стремяться сделать масло максимально лучшего качества. Производители вкладывают в эти разработки огромные средства в течении очень долгого промежутка времени, заботятся о качестве, имидже марки, и тут откуда-то появляется шарашкина контора радостно заявляющая: А мы можем лучше... Радостно выкатывают во время выставок на стенд авто с движком из которого слито масло и крутят движок на холостом ходу. Народ радостно развешивает уши и бежит покупать чудо средство ни разу не задумавшись на тему того что на хх без нагрузки двигатель может работать без картера на остаточной масляной пленке сам по себе достаточно долго без всяких присадок. При этом никто не просит прибавить газку или т.п. Но были случаи, когда возле стенда стояли толи новички толи хз кто, а среди народа находились умные ребятки и просили: А поддайте газку-то И стендисты по простоте душевной(или видимо веря в эти присадки) поддавали газку. Дальше следовал клин движка, и радостные возгласы из толпы: Ну а я тебе что говорил.... Вообщем резюме: в лучшем случае эти присадки ничего не испорят.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.07.2011, 18:19   #3
Пользователь
 
Аватар для Руслан Зенин
 
Регистрация: 31.08.2010
Сообщений: 39
По умолчанию

По поводу присадок.Отзывы о присадках ХАДО-в основном сводятся к тому, что повышается компрессия.Якобы засчет ревитализации металлического покрытия и образования слоя керамика-металл.По поводу этого могу сказать только одно-даже если он и образуется каким-то совершенно чудесным образом, то я ЛИЧНО сомневаюсь, что при работе двигателя (трение-то никто не отменял) от этого слоя останутся рожки да ножки, температурные процессы тоже свой след скажут и неизвестно как это все отзовется на цилиндрах.В конечном счете это может привести к зависимости от этих присадок-перестаешь ими пользоваться-эффект исчезает. Виталий отписался, +1.Если было бы все так замечательно, что мешает производителям ведущих мировых марок добавлять те же самые присадки в масло? Погоня за выгодой? Сомневаюсь.Если бы это умышленно скрывали, вряд ли бы кто-то стал покупать масло, которое убивает двигатель.Конкретных данных по преимуществам этих присадок я не видел, поэтому скептически отношусь к таким чудо-добавкам.
Руслан Зенин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.07.2011, 05:53   #4
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

я и не рассчитывал на одной замене масла ездить вечно, просто есть информация. что на Севере, где движки зимой практически не выключаются, очень много машин на ХАДО, знакомый залил в новую Волгу . проехал почти 400т.км. без капиталки, таксёры опять же хвалят, причём и на В3 есть. Потому и закинул вопрос.
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 07:19   #5
Пользователь
 
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Незнаю про масла, кто знает... а вот про чудо-смазку для шрузов слышал, якобы она востанавливоет его без замены, полная чушь... Не спорю, эфект есть - шума меньше, но думаю тоже самое будет если просто смазку поменять.
Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2011, 02:13   #6
Пользователь
 
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

а тогда встречный вопрос.Вот эта Волга все 400 тысяч на разных маслах ездила? Сомневаюсь.Потому как Эффект скорее всего проявляется только когда на этих присадках постоянно гоняешь.Да и интересно:Че ж это за присадки такие, которые керамику образуют в местах эррозии металла в цилиндрах? Не спорю, может я и не прав, но не доверяю я этому всему.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 13:08   #7
Пользователь
 
Аватар для fable543
 
Регистрация: 15.11.2010
Адрес: Балабаново
Сообщений: 31
Отправить сообщение для fable543 с помощью ICQ
По умолчанию

Чтобы не быть субъективным в одну сторону.Вот некоторая информация о присадках: ================================================= Присадки в моторное масло обеспечивают прибавку ресурса двигателя, экономят массу денег и время, они недороги, просты в применении и знают свое дело. Присадки бывают разные, но основное их свойство, за которое их ценят автолюбители, это возможность (или надежда на возможность) обойтись без ремонта. Плеснул в двигатель присадку и порядок. Но пока все они не могут стопроцентно заменить традиционный (капитальный) ремонт двигателя. Применение их - это, скорее, временная мера. Поэтому на наиболее продвинутых присадках указывается срок их эффективного действия только до следующей замены масла. Чем ниже качество используемого масла, тем больший эффект можно получить при использовании таких присадок. Но если Вы используете высококачественные масла класса API SH и выше, то применение присадок в лучшем случае будет неэффективно, а в худшем - нарушит баланс уже имеющихся в масле присадок и приведет к потере свойств масла. Разделим все присадки, используемые для восстановления работы двигателя, на три типа: присадки на основе металлов; на основе фторопласта (тетрофторэтилена); специальные, химически синтезированные присадки. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ МЕТАЛЛОВ Присадки на основе металлов (медь, молибден, серебро, олово и прочее), как правило, успешно заделывают мелкие неровности и небольшой износ в трущихся деталях. После введения присадки в масло и до следующей замены масла несколько увеличивается компрессия двигателя. Соответственно, уменьшается расход топлива, масла, улучшается приемистость двигателя. Замена масла и введение присадки в него (вместе с заменой фильтра) должны проводиться через 5000 км для дизелей и турбин бензиновых двигателей и через 10 000 км - для бензиновых. Такие присадки, как правило, сухие концентрированные (в небольших флакончиках), но чаще это уже раствор порошка в моторном масле объемом 50 - 200 миллилитров. Очень важно обращать внимание на совместимость масел: во флаконе и того, которое вы заливаете в картер двигателя. При несовместимости масло может свернуться и перекрыть масляные каналы, в результате чего в первую очередь полетят шатунные вкладыши. Итак, присадки из металлов и сплавов достаточно пластичны, длительного эффекта от них лучше не ждать. Хорошо уже то, что они вполне эффективны до очередной замены масла. ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ КЕРАМИКИ И АЛМАЗОВ Так называемые керамические присадки содержат кремниевые соединения. Проще говоря, песок. Под воздействием трения и нагревания кремния в двигателе в местах трения образуется керамическое покрытие. Но для проявления такого эффекта необходимо огромное давление или же высокая температура. Нагрев двигателя выше 150 градусов недопустим. Это означает одно - добавлять в масло двигателя песок (пусть даже из благих побуждений), мягко говоря, не полезно. Тот же эффект дает увлеченное катание по пыльным дорогам без фильтра очистки воздуха. О присадках с алмазной пылью. По некоторым данным, частицы этой самой пыли в работающем двигателе превращаются в шарики, чем уменьшают трение. По другим данным - они вкрапляются в трущиеся поверхности и как бы упрочняют их.
fable543 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 23:49   #8
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 30
По умолчанию

ПРИСАДКИ НА ОСНОВЕ ФТОРОПЛАСТА Присадки на основе фторопласта имеет смысл применять только в новых или абсолютно (.) исправных двигателях. Основная их задача - уменьшение трения. Восстановление изношенных деталей - не их специфика. Положительные свойства фторопластовых присадок в том, что они действуют почти сразу - проехал пару километров и почувствовал: автомобиль бежит резвее. Снижается расход масла, топлива, увеличивается приемистость, двигатель тише работает. Но. Ощутимый эффект от применения этой присадки вы сможете ощущать совсем не долго. Слишком мягкий фторопласт и мелкие его частицы при работе двигателя становятся еще мельче и, наконец, размалываются и перестают трудиться. К тому же фторопласт электризуется, т. е. накапливает статистическое электричество, под действием которого частицы фторопласта как бы отстреливаются от стенок цилиндров и смываются маслом в картер. А в картере эти частицы связываются смолами и прекращают свое полезное действие. СИНТЕТИЧЕСКИЕ ПРИСАДКИ В основе синтетических присадок - химические соединения, которые работают на межмолекулярном уровне. Подобные присадки хороши для нового или очень хорошего двигателя. Они также уменьшают трение, увеличивают способность двигателя выдерживать значительные перегрузки. Есть присадки, которые исключают течи сальников. Их основное действие направленно на размягчение старых резиновых прокладок и сальников. Эти присадки, как правило, работают вполне успешно. Если сальники или прокладки без сквозных трещин, то течь масла прекращается буквально через полчаса. Правда, здесь есть маленькое НО. При так называемой набивке, используемой вместо резиновых сальников, применение подобных присадок приведет к прямо противоположному эффекту - масло через такой сальник потечет еще быстрей, потому что вымывается специальная пропитка набивки.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.04.2012, 16:50   #9
Пользователь
 
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 39
По умолчанию

Откуда вывод-не лейте г*ное масло в мотор.
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.04.2012, 16:38   #10
Пользователь
 
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 04.07.2010
Сообщений: 44
По умолчанию

2Александр ВАРЯГ Бебин: Волговскому мотору сделать хуже почти невозможно, он и так вырублен топором. А вот немецкий загубить проще простого. А уж про то какие сказочники таксисты я лучше вообще промолчу.
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
сколько стоит Домашний Вездеход Гарантийное и сервисное обслуживание 13 03.06.2013 16:01
Герметик радиатора - стоит ли применять? janno Гарантийное и сервисное обслуживание 13 27.05.2013 14:17
А стоит ли покупать? Алексей Хлызов Гарантийное и сервисное обслуживание 5 20.05.2013 02:55
присадки A-l-e-X Электрооборудование 15 20.02.2013 00:13
Присадки в топливо. Афанасий Топливо и эксплуатационные жидкости 4 10.02.2013 17:03


Текущее время: 13:16. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика