Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 04.03.2017, 15:08 #1
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 762
Андрей Лисицын Андрей Лисицын вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Сообщений: 762
По умолчанию

доброго времени суток, такой интересный вопрос года 2-3 назад часто срабатывал датчик давления масла с зуммером при оборотах 1400, поменял датчик проблема прекратилась, но вот сейчас опять он начал срабатывать, но только с зуммером при низки оборотах ни разу не загорелась лампочка, чуть газанешь зуммер замолкает, стоит ли залить масло погуще? может уже насос износился...
Андрей Лисицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 20.05.2017, 15:44 #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 760
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 760
По умолчанию

там ещё как минимум один датчик есть) На который на низких оборотах диагностику проводит)
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 11.11.2017, 03:13 #3
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 801
shizhnyak shizhnyak вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 13.07.2010
Сообщений: 801
По умолчанию

1 стоит прямо под фильтром масляным, это я так понимаю низких, а второй где) если тот что прямо под клапанной крышкой, то он вообще отключен
shizhnyak вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.01.2018, 07:13 #4
Аватар для Татьяна Афросина
Пользователь
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 777
Татьяна Афросина Татьяна Афросина вне форума
Пользователь
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 777
По умолчанию

Тот что на фильтре отвечает за давление при больших оборотах, а тот что на голове отвечает за давление на холостых
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.02.2018, 04:48 #5
Аватар для Денис Зотов
Новичок
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 770
Денис Зотов Денис Зотов вне форума
Новичок
Аватар для Денис Зотов
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 770
По умолчанию

а вот отключать датчики давления на масле - вообще моветон! Самым главным условием долговечной работы двигателя является именно наличие правильного давления в системе смазки! Отключив верхний датчик, при изношенности вкладышей коленвала (масло будет усиленно уходить через износ), Вы рискуете намертво убить систему газораспределения! После таких выходок останется только выкинуть головку блока! И Вы нам сообщаете о таком издевательстве со своим мотором? Слов нет...
Денис Зотов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 12:26 #6
Аватар для Яна Ипатова
Пользователь
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
Яна Ипатова Яна Ипатова вне форума
Пользователь
Аватар для Яна Ипатова
 
Регистрация: 22.10.2010
Сообщений: 819
Отправить сообщение для Яна Ипатова с помощью ICQ
По умолчанию

немножко не так! Нижний датчик отвечает вообще за давление нагнетания маслонасоса, а верхний показывает - сколько масла добралось до смазки ГРМ. Причём, не взирая на количество оборотов!
Яна Ипатова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.11.2018, 02:22 #7
Аватар для Алик Шангареев
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 750
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
Алик Шангареев Алик Шангареев вне форума
Пользователь
Аватар для Алик Шангареев
 
Регистрация: 09.03.2010
Сообщений: 750
Отправить сообщение для Алик Шангареев с помощью ICQ
По умолчанию

https://youtu.be/xJRDScZw9LY
Алик Шангареев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.12.2018, 18:05 #8
Аватар для Andrey Pesternikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 790
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 790
По умолчанию

никогда не слушайте этот бред! Человек сам не понимает - что говорит! Вместо того, чтобы лопатить форумы и подумать мозгами (своими, чего и Вам рекомендую), гонит полную чушь! Давление в системе ДОЛЖНО БЫТЬ ВСЕГДА! В том числе и на холостом ходу! В противном случае изотрутся к чертям собачим все смазываемые поверхности! Вот насмотревшись таких идиотов ннекоторые и выкидывают зуммеры и отключают насовсем датчики.
(Инженер-механик с высшим образованием и стажем за рулём более 35 лет, из них более 12, 5 лет на Б3, rp и abs)
На видео чел не рассказал о давлении в верхнем датчике, а это очень интересный вопрос. Как меняется там давление с изменением оборотов?
У меня в приборке тахометр и подходит ещё вакуум. Соттветственно, в приборке МФА и алгоритм включения зуммера я изучил ещё лет 11 назад...
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
В общем интересный( для меня) вопрос, разобрал правое зеркало( не спрашивайте Виктория Ткаченко Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 19 15.02.2019 05:01
Админу добра, всем полных баков, 3 года назад я купил машину, а 3 дня назад, KINOTRAFF.RU Общий технический раздел 12 14.02.2019 12:12
Кто как часто ее меняет??? Я через пол года Владимир Юрьевич Гарантийное и сервисное обслуживание 11 10.02.2019 01:33
Чем отличается от обычного бупа. Вот такой интересный с Kaligula Кузов и салон 6 11.01.2019 04:38
Очень волнующий и интересный вопрос. Пассат 1, 9 дизель когда едешь по снегу Aonir Топливо и эксплуатационные жидкости 7 10.09.2018 15:59



Текущее время: 04:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019