Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 31.03.2017, 11:52 #1
Аватар для Елена Кузнецова
Пользователь
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 762
Елена Кузнецова Елена Кузнецова вне форума
Пользователь
Аватар для Елена Кузнецова
 
Регистрация: 30.11.2010
Сообщений: 762
По умолчанию

мысли в слух.....перебирая и ремонтируя свой пассат меня тут "осенило" я понял так сказать на "практике" —— почему немцы проиграли войну....я понял перво причину, пока наши в полях ремонтировали свои советские "агрегаты" в кратчайшие сроки причём десятками и сотнями штук используя минимум ресурсов и времени, пунктуальные немцы еле ели смогли отремонтировать 1-2 единицы техники, ----техника отличная спора нету, но если сравнивать ремонто пригодность с советской техникой (раньше ездил на советской машине не на вазу) многие узлы не удобны в обслуживании и в ремонте особенно в условиях когда много чего нету под рукой, много своих нюансов "подводных камней" о которых не догадаешься а тока узнаешь из книжки либо от тех кто уже сталкивался с этим, чтобы что то снять надо многое открутить....многие могут вспомнить пассаты б5 что те вообще "не ремонтируются" но это уже совсем другая история....главная проблема советской техники было её качество, а не плохая конструкция, а так немцы молодцы но главное их "достижение" впрыск с мозгами, карбюратор всётаки... советская электроника была слабо развита к сожалению...а так всем удачи и ровных дорог!
Елена Кузнецова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.06.2017, 17:51 #2
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 785
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 785
По умолчанию

Вот как раз 3е семейство самое удобное для ремонта. Есть куда руки засунуть хотя бы.
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.12.2017, 15:36 #3
Аватар для Inozemtseva
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
Inozemtseva Inozemtseva вне форума
Пользователь
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 732
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

Б3 ремонтируется гораздо лучше жигуляторов, все просто, места много, надежность высокая (при условии нормальных запчастей). Сказка а не машина. Новую из салона теперь так не вылечишь, только эвакуатор и сервис.
Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.03.2018, 07:00 #4
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 756
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
Таня Пашко Таня Пашко вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.07.2010
Сообщений: 756
Отправить сообщение для Таня Пашко с помощью ICQ
По умолчанию

У меня давно, сразу после покупки была мысль: купить бы такой новый с завода, мне бы до конца жизни хватило.
Таня Пашко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.04.2018, 10:31 #5
Аватар для Юлия Novoselova
Пользователь
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 824
Юлия Novoselova Юлия Novoselova вне форума
Пользователь
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 824
По умолчанию

Тоже такие мысли при каждом ремонте возникают, но Жигули не хочу от слова вообще, даже новые (всякие гранты Весты)))
Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2019, 01:57 #6
Аватар для Гулия Азнагулова
Пользователь
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
Гулия Азнагулова Гулия Азнагулова вне форума
Пользователь
Аватар для Гулия Азнагулова
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 785
Отправить сообщение для Гулия Азнагулова с помощью ICQ
По умолчанию

Б3 оч ремонтопригодный и надёжный авто

Гулия Азнагулова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пассат б3 с кондеем сдох вентилятор печки. Какие мысли от чего подойдёт. Андрей Ефимов Электрооборудование 3 17.01.2019 07:26
течет рейка пассат б3 сверху из под пыльника. я так понял там сальнику хана, его Натали Михайлова Гарантийное и сервисное обслуживание 13 11.01.2019 09:20
нужен совет ваговодов б3 перебирая печку не обнаружил разьемов диагностики возле Андрей Вечеринский Двигатель и его системы 19 10.01.2019 07:25
Походу мой зверь понял что я получил зарплату и решил довезти меня на бензине EEM Топливо и эксплуатационные жидкости 20 21.12.2018 11:52
Ребят .У меня вопрос, я ранее писал про свой Пасат что утром плохо заводился Андрей Гаврилов Общий технический раздел 14 20.12.2018 05:01



Текущее время: 22:26. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019