Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 14.11.2017, 12:14 #1
Аватар для Ника Саенко
Пользователь
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 749
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
Ника Саенко Ника Саенко вне форума
Пользователь
Аватар для Ника Саенко
 
Регистрация: 08.09.2010
Сообщений: 749
Отправить сообщение для Ника Саенко с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят привет.Я здесь писал про то что у меня дым идёт в салон из под низа...Так вот, я поставил новый хомут широкий и мощный, но дым то так и не пропал.Ребят и ещё одна проблема появилась.Зажигание выкл, включаешь стояночный свет ниче, включаешь ближний и включаешь печку и она работает, зажигание выключено.Че за хрень???
Ника Саенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 11.06.2018, 03:18 #2
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 760
Ильнур Рахимов Ильнур Рахимов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 760
По умолчанию

Как-то сумбурно... Чесслово - нихт не понял - что за чем включаешь или выключаешь и что происходит при этом...
Ильнур Рахимов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.09.2018, 03:26 #3
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 780
Джаник Мутаев Джаник Мутаев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 16.01.2011
Сообщений: 780
По умолчанию

Согласен))
Джаник Мутаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.11.2018, 21:26 #4
Аватар для Самат Гайсенов
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
Самат Гайсенов Самат Гайсенов вне форума
Новичок
Аватар для Самат Гайсенов
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 736
Отправить сообщение для Самат Гайсенов с помощью ICQ
По умолчанию

К примеру, сел в машину все выключено, нажимаешь кнопку вкл свет, поворачиваешь печку и она работает, но зажигание то выключено.
Самат Гайсенов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2019, 15:18 #5
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 723
Руслан Корчагин Руслан Корчагин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 23.08.2010
Сообщений: 723
По умолчанию

то есть, свет какой включаешь? Ближний? И вентилятор печки? И ключ не в замке?
Вот - чесслово! Никогда бы не додумался проводить такую комбинацию клавиш! (за рулём, страшно подумать - 36, 5 лет!).
Нафига издеваться над аккумулятором ЛИШНИЙ раз при незаведённом двигателе??? Ближний свет - это 2х50 ватт, передние и задние габариты в сумме 40 ватт, плюс вентилятор печки и освещение приборов, итого - 150 ватт одновременно сосут из аккумулятора! Это порядка 12 ампер! Запросто так, чтобы что-то там проверить и поэкспериментировать?
Да я со своего аккумулятора пылинки стираю мягкой тряпочкой! А тут - такие насилия!
Мой совет - БОЛЬШЕ НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАК ! Включайте головной свет только тогда, когда заведёте двигатель!
Не надо телегу ставить впереди лошади! Получится хрен знает что!
Руслан Корчагин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.02.2019, 04:31 #6
Аватар для Натали Михайлова
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 780
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Пользователь
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 780
По умолчанию

Блин а я думал что у меня замыкает где то
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят у меня вопрос что это за повод и куда он идёт находиться за дроссельной Самира Багирова Общий технический раздел 8 04.01.2019 05:02
Здесь кто то писал за радиатор печки. Напишите пожалуйста какой фирмы лучше Талюсик Андриянов Двигатель и его системы 7 23.12.2018 12:51
Ребят .У меня вопрос, я ранее писал про свой Пасат что утром плохо заводился Андрей Гаврилов Общий технический раздел 14 20.12.2018 05:01
подскажите почему идёт бым из печки в салон diplomruse Кузов и салон 5 02.09.2018 08:51
ребят привет, вчера писал, у меня 1.6 ТД, перебрал двигатель, поставил новый Роман Наговицын Двигатель и его системы 0 20.11.2017 15:03



Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019