Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
12.10.2017, 22:11 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Здравствуйте прлблема такая завожишь греешь температура 105 включается вентиль и все он не останавливается потом по трассе держит 110 и не отпускает а ветиль крутит потом едешь начинает пищать датчик масла прогазуешь перестает термостат поменял
|
||
Ответить с цитированием |
12.12.2017, 21:39 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
У вас - несколько проблем! При исправной помпе, термостате, ДТОЖ на приборку, чистом радиаторе такого быть не должно! А с сигналом масла - возможно умер датчик давления масла (один или оба), либо уже скоро капиталка двигателя корячится... Попробуйте сначала сменить датчики, потом поменять масло с фильтром, почистить сеточку на всасе маслонасоса в поддоне. Если такие эффекты будут продолжать проявляться - закупайте новые вкладыши и готовьтесь...
|
|||
Ответить с цитированием |
25.01.2018, 01:17 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Здравствуйте у нас аналогичная проблема;с появлением жары температура держится 100, 110 и вентилятор работает на втором положении потом глушишь работает на первом положении.Ребят какая вообще должна быть температура на Пассате и немного странно ушло немного масла на сто сказали плохое масло.Один датчик поменяли но все равно 110.Поделитесь пожалуйста опытом)спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
05.02.2018, 04:17 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Такая же проблема все новое кроме приборки...
|
|||
Ответить с цитированием |
28.09.2018, 16:00 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
Если все датчики исправны, надо прозванивать проводку. У меня так же, проблема в проводах питания идущих на датчик в радиаторе, видимо сплавились или уже устали.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.01.2019, 01:52 | #6 | ||
|
|||
Пользователь
|
Мария, как радиатор поживает? Губа на бампере? Пластиковый кожух, направляющий потоки воздуха непосредственно на радиатор? Обратка в бак расширительный идёт?
Зачастую бывает, что достаточно промыть радиатор снаружи от грязи и мух, тем самым обеспечить положенный теплообмен. Приборка имеет такое свойство-неверно показывать температуру, у кого-то больше кажет, у кого-то меньше, а вот постоянно работающий вентилятор-это уже показатель. Проверьте все выше написанное. Уход масла скорее всего не связан с температурой. |
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Привет!! как отключить обдув на ноги Вентиль стоит на стекло и всё равно дует | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
такая проблема не включается вентиль при достижении 90-110 г у меня три датчика | Кузов и салон | |||
Ребят греется мотор 110 температура, вентилятор не включается, нижний патрубок | Кузов и салон | |||
ребят такой вопрос!перестала показывать вообще температура, не включается свет, а | Электрооборудование | |||
Привет ПАССТАТЦЫ! Вот что может быть? Греешь до 70, едешь обороты держит. Потом | Двигатель и его системы |