Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.10.2017, 22:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
Анастасия Николаева Анастасия Николаева вне форума
Новичок
 
Регистрация: 17.06.2010
Адрес: Выборг
Сообщений: 1,181
Отправить сообщение для Анастасия Николаева с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте прлблема такая завожишь греешь температура 105 включается вентиль и все он не останавливается потом по трассе держит 110 и не отпускает а ветиль крутит потом едешь начинает пищать датчик масла прогазуешь перестает термостат поменял
Анастасия Николаева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.12.2017, 21:39 #2
Аватар для Анна Голуб
Пользователь
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,215
Анна Голуб Анна Голуб вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Голуб
 
Регистрация: 06.05.2010
Сообщений: 1,215
По умолчанию

У вас - несколько проблем! При исправной помпе, термостате, ДТОЖ на приборку, чистом радиаторе такого быть не должно! А с сигналом масла - возможно умер датчик давления масла (один или оба), либо уже скоро капиталка двигателя корячится... Попробуйте сначала сменить датчики, потом поменять масло с фильтром, почистить сеточку на всасе маслонасоса в поддоне. Если такие эффекты будут продолжать проявляться - закупайте новые вкладыши и готовьтесь...
Анна Голуб вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2018, 01:17 #3
Аватар для Владимир Егоров
Пользователь
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
Владимир Егоров Владимир Егоров вне форума
Пользователь
Аватар для Владимир Егоров
 
Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 1,182
Отправить сообщение для Владимир Егоров с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте у нас аналогичная проблема;с появлением жары температура держится 100, 110 и вентилятор работает на втором положении потом глушишь работает на первом положении.Ребят какая вообще должна быть температура на Пассате и немного странно ушло немного масла на сто сказали плохое масло.Один датчик поменяли но все равно 110.Поделитесь пожалуйста опытом)спасибо
Владимир Егоров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.02.2018, 04:17 #4
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 1,206
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 1,206
По умолчанию

Такая же проблема все новое кроме приборки...
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 28.09.2018, 16:00 #5
Аватар для Катя Катюшка
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,176
Катя Катюшка Катя Катюшка вне форума
Новичок
Аватар для Катя Катюшка
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 1,176
По умолчанию

Если все датчики исправны, надо прозванивать проводку. У меня так же, проблема в проводах питания идущих на датчик в радиаторе, видимо сплавились или уже устали.
Катя Катюшка вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.01.2019, 01:52 #6
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,186
KINOTRAFF.RU KINOTRAFF.RU вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 07.09.2010
Сообщений: 1,186
По умолчанию

Мария, как радиатор поживает? Губа на бампере? Пластиковый кожух, направляющий потоки воздуха непосредственно на радиатор? Обратка в бак расширительный идёт?
Зачастую бывает, что достаточно промыть радиатор снаружи от грязи и мух, тем самым обеспечить положенный теплообмен. Приборка имеет такое свойство-неверно показывать температуру, у кого-то больше кажет, у кого-то меньше, а вот постоянно работающий вентилятор-это уже показатель. Проверьте все выше написанное.

Уход масла скорее всего не связан с температурой.
KINOTRAFF.RU вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет!! как отключить обдув на ноги Вентиль стоит на стекло и всё равно дует Виктор Александрович Гарантийное и сервисное обслуживание 4 16.02.2019 05:41
такая проблема не включается вентиль при достижении 90-110 г у меня три датчика Custo Кузов и салон 12 10.02.2019 19:24
Ребят греется мотор 110 температура, вентилятор не включается, нижний патрубок Дмитрий Даньчев Кузов и салон 18 01.02.2019 15:35
ребят такой вопрос!перестала показывать вообще температура, не включается свет, а Андрей Пиксаев Электрооборудование 4 06.01.2019 10:12
Привет ПАССТАТЦЫ! Вот что может быть? Греешь до 70, едешь обороты держит. Потом BOOT Двигатель и его системы 6 28.10.2018 17:30


Текущее время: 13:50. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©