Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Кузов и салон
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.09.2011, 23:42   #1
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Недавно завел своего после ~5 дней стоянки, завелся без проблем, сначала мин. 5 работал нормально, но потом стал плавно сбрасывать обороты. Было чувство, что сейчас заглохнет, но я не проверял, дал газку слегка, продолжил работать. После нагрева ДВС до 70 градусов все устаканилось. Хотелось бы узнать, что это и чем может обернуться. Пассат 1989 г.в., 1.8 л., моновпрыск.

Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 05:34   #2
Пользователь
 
Аватар для наталья корнеева
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 32
Отправить сообщение для наталья корнеева с помощью ICQ
По умолчанию

была подобная ситуация. голову ломал очень долго... позже проблема сама себя выдала.... беда оказалась (сам себе неповерил) в тросике газа, точнее в маленькой круглой резинке которая держит его в месте регулировки перед моновпрыском.
наталья корнеева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.11.2011, 08:43   #3
Пользователь
 
Аватар для Худаш Байрамов
 
Регистрация: 03.05.2010
Сообщений: 32
По умолчанию

при прогреве мой потихоньку начинал глохнуть, затягивал затягивал а потом гас. на ходу подтупливать начал или же наоборот газ отпускаешь а он прет как дуровой (в этот момент я и нашел проблему). остановился, капот открыл, тросик прожимаю а он обратно не возвращается. глянул резинка эта лопнула. хомут металлический самый маленький одел и забыл.
Худаш Байрамов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.11.2011, 15:35   #4
Пользователь
 
Аватар для Юлия Данилова
 
Регистрация: 23.03.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

посмотри может быть в нем дело. Но это просто вариант
Юлия Данилова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2011, 20:43   #5
IZa
Пользователь
 
Аватар для IZa
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: ГусьХрустальный
Сообщений: 35
Отправить сообщение для IZa с помощью ICQ
По умолчанию

залей в бак 150-200 г. спирта на бак бензина, всё устаканится это так называемый ТГМ
IZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.01.2012, 10:52   #6
Пользователь
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

не поможет. Мучаюсь с этой проблемой уже 2 года. Летом проблем нет, в сырость и холод грею до включения вентилятора, иначе заглохну. Если решишь проблему, отпишись. Менял трамблёр, синий датчик, моник... Без результатно. Никто не знает. Машина 1989 г.в., 1.8 л. РП, моновпрыск
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 07:29   #7
Пользователь
 
Аватар для Watman
 
Регистрация: 12.02.2011
Сообщений: 36
По умолчанию

сколько оборотов на холостом держит?
__________________
Кто везде, тот нигде
Watman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 23:49   #8
Пользователь
 
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 35
По умолчанию

по звуку примерно около 1000 (в сравнении с другими пассатами), а точно незнаю, тахометра нет.
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 23:34   #9
Пользователь
 
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Я эту проблему решил только сделав зажигание чуть пораньше, проблема исчезла, до этого мучался полтора года, хотя зажигание тогда выставлял по стробоскопу как положено.
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2012, 03:15   #10
Пользователь
 
Аватар для ebonoserv
 
Регистрация: 26.05.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для ebonoserv с помощью ICQ
По умолчанию

менял 2 трамблера - всю гранату целиком, выставлял мужик на глаз. Раза 3 настраивал. Сейчас слегка с опережением стоит - подёргивается. Но проблема осталась((( Скоро лето, а летом всё норм. Может сама регенерируется современем)) У меня уже нервов просто нет.
ebonoserv вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы с печкой. Сергей Долгирев Двигатель и его системы 20 04.12.2014 20:45
проблемы с акпп zakaz Трансмиссия 19 02.06.2013 22:33
Проблемы утром Сергей Травин Ходовая часть 19 16.05.2013 23:40
проблемы со сцеплением Вован Андреев Трансмиссия 4 08.12.2012 10:10
Проблемы с ГУР... Karamba Ходовая часть 4 17.11.2012 09:29


Текущее время: 10:33. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика