Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 25.04.2017, 14:09 #1
Аватар для Оксана Сидорова
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 772
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
Оксана Сидорова Оксана Сидорова вне форума
Новичок
Аватар для Оксана Сидорова
 
Регистрация: 20.02.2011
Сообщений: 772
Отправить сообщение для Оксана Сидорова с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте коллеги пассаводы, извините за глупый вопрос, но как поменять термостат ? Или может дело не в нем ? Не греет движок больше 80градусов ? Это еще зима не пришла...
Оксана Сидорова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 24.09.2017, 17:46 #2
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
Илья Малахин Илья Малахин вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 789
Отправить сообщение для Илья Малахин с помощью ICQ
По умолчанию

Если не в датчике, то в нем. У меня та же тема. Но я уверен что стоит не тот термостат. На более низкую температуру чем надо. Когда ремонтировался не было другого.
Илья Малахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.03.2018, 05:37 #3
Аватар для Серега Бычаев
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 767
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Пользователь
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 767
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

Смотри, стоит такая же проблема есть датчик, который определяет температуру, на какой включать вентилятор, поэтому просто меняешь этот датчик на 90 и на зиму будет самое то
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.03.2018, 01:39 #4
Аватар для Анна Куварзина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

Меняй термостат, у меня был заклинил в открытом положении и температура выше 70 не поднималась.
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.03.2018, 23:54 #5
Аватар для andrey_fly
Пользователь
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 771
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
andrey_fly andrey_fly вне форума
Пользователь
Аватар для andrey_fly
 
Регистрация: 09.03.2010
Адрес: Москва
Сообщений: 771
Отправить сообщение для andrey_fly с помощью ICQ
По умолчанию

Описать как, это долго, букв много. Но всё описано на форумах, может и в Ютубе есть. Но если не греется, то меняй.
andrey_fly вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.05.2018, 21:24 #6
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
Torrero2525 Torrero2525 вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 19.05.2010
Сообщений: 797
Отправить сообщение для Torrero2525 с помощью ICQ
По умолчанию

ну на мфа температура двигателя исчезла, прочерки, стрелка показывает
Torrero2525 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.06.2018, 07:20 #7
Аватар для Сергей Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 814
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 814
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

с ямы удобней..если есть ГУР...то его снять ( с креплений ) шланги не трогай...но, у меня нет ямы...так менял..то ещё...извращение...весь в тосоле...от подмышек до трусов но главное результат проделанной работы...и ещё..важно его правильно поставить...иначе..будет греться и кипеть
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2018, 20:23 #8
Аватар для liporijy
Новичок
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 761
liporijy liporijy вне форума
Новичок
Аватар для liporijy
 
Регистрация: 15.08.2010
Сообщений: 761
По умолчанию

спасибо
liporijy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.08.2018, 22:23 #9
Аватар для slik
Пользователь
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 764
slik slik вне форума
Пользователь
Аватар для slik
 
Регистрация: 30.07.2010
Адрес: Избербаш
Сообщений: 764
По умолчанию

На холодную запусти двигатель и по мере прогревания трогай нижний патрубок. Он должен быть холодным пока не нагреется двигатель до 90 градусов, так как термостат закрыт и воду не пускает в радиатор. А после 90 должен открыться и вода пойти через радиатор. Вообщем если патрубок на 70 грудусах теплый, меняй термостат. Но если на приборке тебе показано 80 градусов и срабатывает вентилятор, то дело не в термостатах и тд, просто Смени датчик температуры на приборке. Он черный, рядом с дтож
slik вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.08.2018, 16:13 #10
Аватар для Расим Шамсуддинов
Пользователь
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
Расим Шамсуддинов Расим Шамсуддинов вне форума
Пользователь
Аватар для Расим Шамсуддинов
 
Регистрация: 13.03.2010
Сообщений: 729
По умолчанию

На вопрос, , как менять термостат, , . Открываешь залевную горловину, вначале снимаешь нижний патрубок на радиаторе и сливаешь часть жидкости. Потом лезешь под машину в районе там, где стоит нижний патрубок на двигателе. Там такая крышка с трубкой на которую натянут патрубок, она держится на двух болтах. Не знаю как на твоем двигателе, но на моем пришлось снимать еще и гур, чтобы подлезть к тем болтам
Расим Шамсуддинов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Привет, коллеги.Хочу поменять масло в КПП, какое лить и сколько?Пассат Б3 -5 ти Артем Мартынов Топливо и эксплуатационные жидкости 18 17.02.2019 09:09
извините наверное глупый вопрос, но всё же, имеет значение приставка GT??? Всем taiga Двигатель и его системы 17 06.02.2019 03:41
Как поменять термостат и Valera Tsygankov Общий технический раздел 18 22.01.2019 12:54
Всем . Извините за глупый вопрос. У кого сколько вольт зарядка??? У меня 12 tobish Электрооборудование 9 30.12.2018 04:54
Ребята скажите пожалуйста за такой глупый вопрос))) решил поменять фишку и забыл Дмитрий Квитковских Общий технический раздел 5 01.07.2018 04:54



Текущее время: 17:27. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019