Ребята такая проблема уже давно, релевую рейку нужно менять, механика, без ГУРа, какую брать, думаю только оригинал б/у из Европы, какие проблемы будут при замене, и самое главное как не разбирая рейки узнать какой шлиц? Всем спасибо
|
А зачем ее менять?
|
потому что мертвая стучит, люфтит, руль по трассе крутиться сам по себе, вообще СТО сделали заключение менять
|
Проблем ни каких, подрамник отпустишь вниз немного и всё, по поводу шлицов, снимишь рейку и посчитай проще всего, на моей рейке 40 шлицов, соответственно мелкий
|
ну все говорят что мелкий, а делать желательно конечно, когда уже рейка есть, чтобы снять и поставил
|
у меня развалилась недавно, на ходу заклинило руль, а собственно что конкретно с твоей??
|
Если туда не лазили "умники " как на моей, и не приварили кардан к рейке, тогда да, все просто и проблем никаких )) и если какой нибудь болт не обломится в кузове)))
|
|
по поводу болтов я даже не знаю, мы на пассате 89 года все отвернули
|
ну я сам не буду менять, лучше пусть люди меняют, которые этим занимаются, каждый должен заниматься своим делом
|
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot