Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 02.07.2017, 02:06 #1
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
Антон Юревич Антон Юревич вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 30.01.2011
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Антон Юревич с помощью ICQ
По умолчанию

Доброго времени суток! У меня проблема с хх. Знаю, что уже обсуждалось не раз, но я читал и проблему не решил свою. В общем, при заводе на холодную есть прогревочные обороты, затем приходят в норму чаще всего, норма у меня это 1000 - 1100 . про 850-950 я уже и не мечтаю. Иногда обороты взлетают до 2000 и держатся там какое то время, можно поездить несколько км потом они потихоньку приходят в норму. Иногда, когда заводишь машину на горячую, чаще всего с включенными потребителями (именно такую связь я заметил), то обороты сразу 2000 и не падают, выключаешь зажигание, гасишь фары и остальные потребители, и снова заводишь, полет нормальный. (похоже на глюк мозгов). Иногда это не помогает и приходится так ехать пока обороты сами не упадут. Вчера было такое, что обороты доходят до 2000-2100 происходит отсечка и снова набирает. как будто кто то сидит в машине и газует с периодичностью в пол секунды! В пробках очень неприятно! Значит, что я сделал: установил новый ДПДЗ, напряжение выставил 0, 186 (пробовал 0, 21 и 0, 19.), промыл весь моник, заменил прокладку под моником, проверил вакуумные шланги на подсос воздуха, проверил сопротивление ДТОЖей, проверил концевик ПХХ при отпущенной педали газа зажат, сбрасывал мозги. Еще интересный момент про сброс мозгов. Если отсоединить клемму аккумулятора на ПРОГРЕТОЙ машине, как это сказанно в мануале, и завести ее для инициализации, то обороты держатся 2500 и не падают! Типа не те входные данные по датчикам что ли.... А если на холодную, то после прогрева всё становится нормально, обороты падают. Но проблема с хх меня доканала. Прошу помощи совветом, стоит ли покупать новый пхх, что там кроме концевика и моторчика может сломаться? стоит ли снимать мозги и разбирать их и тд. Спасибо.
Антон Юревич вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 15.02.2018, 01:56 #2
Аватар для Falcon74
Пользователь
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
Falcon74 Falcon74 вне форума
Пользователь
Аватар для Falcon74
 
Регистрация: 30.03.2010
Сообщений: 715
Отправить сообщение для Falcon74 с помощью ICQ
По умолчанию

Тахометр врёт, включи тестовый режим MFA, там увидишь реальные холостые
Falcon74 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.10.2018, 09:01 #3
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
Регина Мударисова Регина Мударисова вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 809
По умолчанию

с чего ты взял что тахометр врет? то что на пятой передаче при отпущенной педали газа держит 1800хх и едет около 70 это по твоему врет? не знаешь не советуй. Проблема не в том, что мне не нравится сколько оборотов. проблема в том, что если у тебя хх 2000 и ты ездишь по большому городу, то это очень высокий расход, сильный нагрев и тд и тп
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.11.2018, 10:20 #4
Аватар для Andrey Pesternikov
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 790
Andrey Pesternikov Andrey Pesternikov вне форума
Пользователь
Аватар для Andrey Pesternikov
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 790
По умолчанию

хорошо, значит врёт только у меня. Проблема была такая, что подскакивают до 2000 и держат, только на9а.Промыл все фишки на датчики специальным спреем для электрики, проблема была в фишке на датчик дроссельной заслонки, контакт херовый.
Andrey Pesternikov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 13.02.2019, 09:18 #5
Аватар для Анна Куварзина
Пользователь
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
Анна Куварзина Анна Куварзина вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Куварзина
 
Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 783
Отправить сообщение для Анна Куварзина с помощью ICQ
По умолчанию

да, есть подозрение на контакты, а то они немного в масле каком то. Спасибо за совет, попробую спрей
Анна Куварзина вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.02.2019, 02:40 #6
Аватар для ISpy
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 786
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
ISpy ISpy вне форума
Пользователь
Аватар для ISpy
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 786
Отправить сообщение для ISpy с помощью ICQ
По умолчанию

да и вообще провода от ЭБУ до датчиков бы перетянуть)
ISpy вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
суток всем. У меня б 3 1.8 abs моно. У меня такая проблема, уже даже не знаю immelstorm Электрооборудование 11 18.01.2019 19:39
Знаю, что у многих, в том числе и у меня, есть проблема с замерзанием дверных Аленушка Сальцина Кузов и салон 6 04.12.2018 12:22
друзья! у меня проблема с геной, не заряжает снял с минуса клему(знаю что Артём Брайчев Общий технический раздел 16 23.11.2018 13:16
Всем єсть проблема не знаю как решить, может кто знаєт. У меня пассатВ3 9а на Александр Литвинов Общий технический раздел 3 07.08.2018 07:34
Мужики здорово!!! Знаю не раз обсуждалось) как проверить дмрв на исправность SlavaCD Двигатель и его системы 1 01.06.2018 19:34



Текущее время: 02:54. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019