Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
10.12.2015, 11:03 | #1 | ||
|
|||
Новичок
|
Всем Здрасьти! Очень надеюсь что кто нибудь прольет свет на мой вопрос! Тема такая! b3 1993 года. моник. 1,8 л.
На холодную В -25 заводилась со второго раза. до -15 с 2, 3 секунды. Но когда постоит час или 2 часа. Временами на заводится даже с четвертой попытки. Один раз даже акб посадил. Потом прикурил. Со второго раза завелась. Еще был случай было влажно. 0 -1 градусов. На холодную. С четверного раза завелась. Другими словами НА горячую заводится без проблем. На холодную в мороз тоже. А года Влажно и около 0 градусов, то бывают проблемы. Я в этой теме товарищ начинающий, без опыта! Это пока все мои наблюдения. У кого какие версии ? |
||
Ответить с цитированием |
10.12.2015, 11:25 | #2 | ||
|
|||
Местный
|
смотри главный питающий провод(на плюсовой клемме аккумулятора-отдельно прикручен на болт или гайку)на предмет плохого контакта.возможен вариант,что температурные датчики "глючат".Синий на патрубке и на крышечке форсунки в монике.В идеале показать тачку электрику который в них разбираеться.
|
||
Ответить с цитированием |
13.12.2015, 17:11 | #3 | ||
|
|||
Новичок
|
Благодарю за ответ! Возьму на вооружение! Но проблема как выяснилось была в том, что я на пустом баке парковался. Не поступало горючие. поэтому не заводилась.
Просветите пожалуйста чайника. Было дело я ездил на ауди c4 с низким уровнем топлива. Она даже на поворотах глохла. Но при заводе было все нормально. А пассат не глох, все было нормально. Да и бензина по уровню было не по нулям. Но в моем случае когда налили 5 литров, завелась с пол пенка. И сейчас держу топливо на уровне. Заводится без проблем. Так вот интересно. При низком уровне горючего это частая проблема при заводе или именно у меня что то не так ? |
||
Ответить с цитированием |
14.12.2015, 14:40 | #4 | ||
|
|||
Местный
|
Нормально.В пассатах бензонасос двухконтурный.Сначала закачивает в резервный бачок(600мл.),а уже из него качает в магистраль.Скорее всего,когда ты парковался с пустым баком,в резервном топливо держалось,а к утру потихоньку вылилось в бак и утекло в сторону куданить.Возможно прокладка нижняя плохо держит.И самое главное,что любой электрический топливный насос не переносит "сухую" работу.Советую прикупить новый и в дальнейшем не допускать пустого бака.
|
||
Ответить с цитированием |
06.01.2016, 16:20 | #5 | ||
|
|||
Новичок
|
Выяснились новые детали! Я тал стабильно лить оставлять в баке приличное количество бензина! ( Повторюсь я "чайник" расскажу все в деталях, а Вы уже решите, что подшивать к делу а что нет! ) Как то одним марозным днем завожу.. молчит.. ну я мучал, мучал! В этоги трос и на сто! по дороге пытались завести с толкача. Эффекта нет! Заехали в караж! Отогрелась! почистили свечи! Завелась! Свечи были не залиты! И мокро было только вовтором цилиндре, в остальных сухо! Мне сказали что у меня нет заклепки на таком коричневом штекере ( уж незнаю как он называется ) поэтому нет подачи топлива поэтому не заводилась. В следующий раз пошевели.. заведется! Что порадоксально. спустя неделю она опять не хотела заводиться. Я пошевелил. И моментом завелась.
Но вчера! я и шевелил. И что только с ней не делал, но результата нет! поехали к чуваку к оному. Суть в следующий. насос качает! в моник подается топливо! но в цилиндры попливо не подается! В монике прозвонили все контакты! Прочистили форсунку или как она называестя... где ситичко стоит! Круглая такая в монике. К конечном этого уверенного ответа мне опять не дали! Сказали что проблема в температурном датчике! Что бы я его снимал перед заводкой. Утром я это сделал! она завелась! А сейчас вечером не сделал! она не завелоась! Потом снял! она опять не завелась! Может кто чего подскажет! А то у меня уже нет денег к чувакам ездить )) |
||
Ответить с цитированием |
11.01.2016, 14:13 | #6 | ||
|
|||
Местный
|
На форсунке в монике стоит крышечка с контактами и приблудой сбоку.Эта приблуда ДТВВ(датчик температуры входящего воздуха),если он оборван(часто внутри пластика случается),то будут проблемы с холодным запуском.А синий датчик поменяй на всякий случай.Хотя он обычно в "холодном" состоянии ломается,холостых тогда ок.1500 становиться.Ещё проверь массу на мозги,она обычно на патрубок с другими проводами прикручена.Патрубок на головке со стороны коробки.
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребят, что может быть за проблема, 1.8 pf, временами запускаю ДВС, а он глохнет, | Двигатель и его системы | |||
подскажите у меня пассат б3 2е машина временами глохнет и не заводится.могу пару | Общий технический раздел | |||
Друзья обзавелся пассатом б3 89 год. Монопрыск. Временами бывает провалы при | Доска объявлений | |||
Ребят, временами не держит холостой ход, а при нажатии газа выдаёт максималку | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Ребята! Есть проблема. Временами уходит масло из ГУР. И в какой-то момент | Топливо и эксплуатационные жидкости |