Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Новичок
|
Привет всем ... меня уже тошнит от этой проблемы. Езжу всегда с полным баком, проезжаю 150-200 км и всё, заглох ... доливаю до полного и снова все в норме. Это бензонасос мудит? или что?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Для разнообразия попробуй не доливать бензо когда заглох, а просто открыть крышку бензобака. Если воздух втягивается с характерным шипением, то у тебя просто засрана вентиляция бензобака. Он становится типа герметичным, и через некоторое время из за разницы давлений насос перестает качать. Самое простое не закрывай до конца крышку бензобака, ну или почисти вентиляцию.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
а никто не в курсе бензонасос управляется релюхой? а если да, то может ли насос мосги делать если реле не в порядке?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
реле есть однозначно.вот только какая она?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
шелкает когда включаешь зажигание, буду искать....
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
Шестое в нижнем ряду, т. е. крайнее правое.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да точно. последнее реле в нижнем ряду вправо. Прежде чем определить причину неисправности, убедится что насос работает можно тогда, когда включаешь зажигание и слышно (только надо прислушаться и не включать магнитолу на всю фигню) как жужжит бензонасос примерно секунды 2-3. если не жужжит тогда конец ему. У самого была такая фигня пришлось менять. Там на бензонасосе крыльчатка задевала и то работает то нет. Заменил б/у и проблема исчезла навсегда
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Сергей Леонтьев, предупреждение устное за мат, сообщение подкорректировал. В следующий раз отправляемся на курорт отдыхать.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | |||
|
||||
Пользователь
|
двигатель 1F 1.6. 89г.в. (правильно ли я думаю: 1. включаем зажигание-щелкает реле и слышно работу насоса(создает давление в системе), реле отщелкиваетца насос отключаеца. 2. заводим двигатель снова включаеца реле и находица в замкнутом положении до тех пор пока не будет выключен двигатель-так? *а может ли в дороге реле отщелкнуца(и двигатель глохнет) например? **что в итоге у меня происходит: еду, глохнет двигатель, незаводица(стартер крутит, искра есть всё в норме кроме подачи топлива...) раз 5-7 включаю зажигание, жду как реле отщелкает (насос гудит..сам неслышал, но пассажиры говорили что первые несколько раз было тише последние гораздо громче) завожусь, еду дальше... грешу в основном на реле, но есть подозрение на насос или грязь в баке...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | ||
|
|||
Пользователь
|
Постоянно не должно оно щелкать. Может быть легкий щелчок после включения зажигания. Пару секунд небольшого жужжания, после чего насос должен отключиться.
|
||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Есть ли среди нас человек (: который менял пассатовский бензонасос на бензонасос | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Привет!!! Долгое время не работал бензонасос, ездил на газу. Поменял бензонасос, | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
бензонасос | Электрооборудование | |||
бензонасос | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
бензонасос | Топливо и эксплуатационные жидкости |