Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 02:02 #11
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

а что делалось во время капиталки?
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2012, 12:20 #12
Аватар для also
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
also also вне форума
Пользователь
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

говорят промежуточный вал хорошо давление теряе, ведь он первая точка смазки, я до него пока не долез. Вчера заменил масло залил мобил 10W60 стало лучше чем на лукойле, лампа загорается когда полностью прогреется.. но все равно хреного, ну б его...
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:00 #13
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 30
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 30
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще 3 основные точки потери давления. 1. Вал ГРМ 2. Промежуточный 3. Колен. вал Я почему спросил про то, что делалось, просто это не первый случай, когда при какпиталке многие просто забывают про промежуточный вал, а на нём теряется почти всё давление.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:51 #14
Аватар для Алексей Крыжановский
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Меняли, коренные, шатунные вкладыши, все кольца поршневые. Говорили вал идеальные. А про промежуточный я не спрашивал. Я понял, что чтоб до промежуточного добраться, надо снова разбирать движок? .
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:42 #15
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 25
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, от чего в промежуточном давление падает? Что меняется? Сам вал, или что? И в распред валу что менять? Маслосъемные колпачки у меня меняли.
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:39 #16
Аватар для Сергей Долгирев
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 46
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 46
По умолчанию

промежуточный вал втулят- пртоачивают сам вал, подбирают втулку, и подтачивают сам блок. на распред вале-Надо опоры подтачивать, но сам на врятли сделаешь там инмтрумент хороший надо. Помежуточный вал с двигателем в автомобиле снять невозможно. снимаем зубчатый ремень, но не снимать механизм натяжения или звездочки с колен вала и распред вала.
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2013, 08:58 #17
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 26
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 26
По умолчанию

сними поддон и почисти сетку маслянного насоса
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2013, 08:09 #18
Аватар для Вадим Игнатенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

2Мак Сим: еще раз менять фильтр не пришлось, дело оказалось в датчике давления масла...
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:11 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 1
erbolat erbolat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 1
По умолчанию

возможно дело в масленном филтре. в фильтрах иеется клапан который открывается при определенном давлении. и то что говорят что один фильтор может потходить на целый список машин это вренье. попробуй купить фильтр по техпаспорту в фирменном магазине удачи.
erbolat вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
давление в системе охлаждения Kaligula Двигатель и его системы 3 30.05.2013 01:46
какое должно быть давление в покрышках на в3? Вл Ад Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.05.2013 08:08
давление в системе Регина Мударисова Кузов и салон 19 16.03.2013 08:37
давление масла Виктор Летичевский Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.10.2012 09:34


Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019