Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.04.2012, 02:02 #11
Аватар для bossik32
Пользователь
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 800
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
bossik32 bossik32 вне форума
Пользователь
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 800
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

а что делалось во время капиталки?
bossik32 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 08.05.2012, 12:20 #12
Аватар для also
Пользователь
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 702
also also вне форума
Пользователь
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 702
По умолчанию

говорят промежуточный вал хорошо давление теряе, ведь он первая точка смазки, я до него пока не долез. Вчера заменил масло залил мобил 10W60 стало лучше чем на лукойле, лампа загорается когда полностью прогреется.. но все равно хреного, ну б его...
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 22.06.2012, 12:00 #13
Аватар для janno
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 753
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
janno janno вне форума
Пользователь
Аватар для janno
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 753
Отправить сообщение для janno с помощью ICQ
По умолчанию

Вообще 3 основные точки потери давления. 1. Вал ГРМ 2. Промежуточный 3. Колен. вал Я почему спросил про то, что делалось, просто это не первый случай, когда при какпиталке многие просто забывают про промежуточный вал, а на нём теряется почти всё давление.
janno вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.07.2012, 04:51 #14
Аватар для Алексей Крыжановский
Пользователь
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 827
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
Алексей Крыжановский Алексей Крыжановский вне форума
Пользователь
Аватар для Алексей Крыжановский
 
Регистрация: 21.06.2010
Сообщений: 827
Отправить сообщение для Алексей Крыжановский с помощью ICQ
По умолчанию

Меняли, коренные, шатунные вкладыши, все кольца поршневые. Говорили вал идеальные. А про промежуточный я не спрашивал. Я понял, что чтоб до промежуточного добраться, надо снова разбирать движок? .
Алексей Крыжановский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.08.2012, 20:42 #15
Аватар для Артём Кучеров
Новичок
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 772
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
Артём Кучеров Артём Кучеров вне форума
Новичок
Аватар для Артём Кучеров
 
Регистрация: 23.01.2011
Сообщений: 772
Отправить сообщение для Артём Кучеров с помощью ICQ
По умолчанию

Кстати, от чего в промежуточном давление падает? Что меняется? Сам вал, или что? И в распред валу что менять? Маслосъемные колпачки у меня меняли.
Артём Кучеров вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.01.2013, 17:39 #16
Аватар для Сергей Долгирев
Пользователь
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
Сергей Долгирев Сергей Долгирев вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Долгирев
 
Регистрация: 01.06.2010
Адрес: Калачинск
Сообщений: 751
По умолчанию

промежуточный вал втулят- пртоачивают сам вал, подбирают втулку, и подтачивают сам блок. на распред вале-Надо опоры подтачивать, но сам на врятли сделаешь там инмтрумент хороший надо. Помежуточный вал с двигателем в автомобиле снять невозможно. снимаем зубчатый ремень, но не снимать механизм натяжения или звездочки с колен вала и распред вала.
Сергей Долгирев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.02.2013, 08:58 #17
Аватар для Алексей Клюбин
Новичок
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 736
Алексей Клюбин Алексей Клюбин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Клюбин
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 736
По умолчанию

сними поддон и почисти сетку маслянного насоса
Алексей Клюбин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 29.03.2013, 08:09 #18
Аватар для Вадим Игнатенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

2Мак Сим: еще раз менять фильтр не пришлось, дело оказалось в датчике давления масла...
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 21.01.2015, 16:11 #19
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 1
erbolat erbolat вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.01.2015
Сообщений: 1
По умолчанию

возможно дело в масленном филтре. в фильтрах иеется клапан который открывается при определенном давлении. и то что говорят что один фильтор может потходить на целый список машин это вренье. попробуй купить фильтр по техпаспорту в фирменном магазине удачи.
erbolat вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Из за чего может быть плохое давление масла Руслан Корчагин Топливо и эксплуатационные жидкости 11 21.02.2019 20:39
замерил давление масла это на горячую как думаете норм? В конце давление падало Тутта Топливо и эксплуатационные жидкости 19 21.02.2019 17:58
Подскажите давление масла норму??? У меня на холостых и 1.5 на Azaron Топливо и эксплуатационные жидкости 4 25.01.2019 04:54
какое должно быть давление масла пассат б3 1.6 Елена Кузнецова Топливо и эксплуатационные жидкости 2 12.07.2018 03:17
давление масла Виктор Летичевский Топливо и эксплуатационные жидкости 1 13.10.2012 09:34



Текущее время: 08:20. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019