Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.06.2011, 21:20   #1
Пользователь
 
Аватар для Дана Ерохина
 
Регистрация: 05.12.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Слышал слух о том что турбодизельные пассаты плохо переносят нашу зиму. Плохо = нихрена не заводятся сутра если машина стояла на морозе всю ночь естесно без гаража. Кто что знает по этому вопросу? Каков опыт эксплуатации?

Дана Ерохина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2011, 14:00   #2
Пользователь
 
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 41
По умолчанию

А масло то какое льешь? Заводя на морозе после стоянки можно и турбингу запароть. Масло то густовато на морозе и оно по этим трубочкам течет неохотно. А на Б5 вообще жопа для тех кто ее меняет. Кто не знает, не меняет вместе с турбиной трубки масляные. Они рядом с вып коллектором и при остановке движки, даже после работы на холостом ходу(типа после работы турботаймера) эта трубка горячая и масло в ней прикепевает к стенкам-отверстие уменьшаетсю-масляное голодание. А ты посмотри кстати как вращается турбина. Может у тебя подшипнику хана? Если сможешь прокрутить пальцем, то почувствуешь плавность вращения-нормальная турбина. Хоть малейшие заедания-снимай и в ремонт, а то потом бобла выложишь. Турбина капризная штуковина. А может и топливо у тебя дерьмовое. А вообще докопаться можно до всего))) Но турбированый отрегулированый дизель-офигенная штука, О соляре забываешь
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.08.2011, 18:11   #3
Пользователь
 
Аватар для Виктор Александрович
 
Регистрация: 26.01.2011
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Виктор Александрович с помощью ICQ
По умолчанию

Лично я сам турбодизель не эксплуатировал. Я просто собираюсь купить Б3 ТД но мне сказали что у них проблемы зимой вплоть до того что не заводятся, вот я и спрашиваю... Именно про эту машину. Говорите кто что знает... И ещё раз, гаража нету....
__________________
Бедность заключается не в уменьшении имущества, а в увеличении ненасытности
Виктор Александрович вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 14:10   #4
Пользователь
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 31
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

Эфир решает все и вся )))
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.09.2011, 14:22   #5
Пользователь
 
Регистрация: 17.02.2011
Адрес: Димитровград
Сообщений: 33
Отправить сообщение для koles с помощью ICQ
По умолчанию

главное не забывать масло менять и давать остыть, чтоб термоудара не было. А так наманая машина. У меня знакомый радуется своему гольфу 3-му
koles вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2011, 18:02   #6
Пользователь
 
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

На самом деле, я дизеля обожаю... просто если не заводится зимой так нифигачь туда эфира и все заведется)) А вообще там же свечки стоят, которые подогревают(Не знаю, в дизелях не силен)... так что зимой не должно быть никаких проблем...
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2011, 03:16   #7
Пользователь
 
Аватар для Ильнара Фанзилевна
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 33
По умолчанию

Серега Долбиков: А, ты про жидкость ))) Я думал с наездами ))) Прости Разве эфир ща продается? Мы его не могли 3 года назад достать для самолетного( моделька) двигателя, чтоб запустить в последний путь )))
Ильнара Фанзилевна вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 20:35   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.07.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Варя Калачихина с помощью ICQ
По умолчанию

Хорошо если полетят только свечи накаливания или как их еще называют ЗАПАЛЬНЫЕ свечи. Отделаешься легко, но за турбиной следить обязательно надо. И саляру только хорошую лить, а то пипец системе питания.
Варя Калачихина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.05.2012, 11:11   #9
Пользователь
 
Аватар для Юля Гулина
 
Регистрация: 10.10.2010
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Юля Гулина с помощью ICQ
По умолчанию

Ой, только не эфир... Мы тут с другом Audi 1, 9TDI пускали с эфиром. потом пришлось менять бендикс и на маховике пару зубцов сломало.
__________________
Нет правды в человеке, который не в состоянии контролировать свой язык
Юля Гулина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.05.2012, 13:28   #10
Пользователь
 
Аватар для Armen Danielyan
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Armen Danielyan с помощью ICQ
По умолчанию

Куда запускали? В космос? )))) Бедная машинка
Armen Danielyan вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Комплектации Volkswagen Passat B3 Дмитрий Амелин Электрооборудование 19 29.05.2013 03:35
Правила группы Volkswagen Passat B3 Paco Топливо и эксплуатационные жидкости 3 19.03.2013 17:29
ОНЛАЙН-ЗАПРОС АВТОЗАПЧАСТЕЙ на VOLKSWAGEN. Red Doctor Электрооборудование 2 27.01.2013 00:29
Стекла на Volkswagen Юрий Лендел Общий технический раздел 0 14.12.2012 04:31
РУКОВОДСТВО ПО РЕМОНТУ, ЭКСПЛУАТАЦИИ И ТЕХОБСЛУЖИВАНИЮ Volkswagen Passat Тутта Гарантийное и сервисное обслуживание 0 01.05.2012 04:47


Текущее время: 01:20. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика