Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т.е. это датчик высокого давления. Ругается на 2000 оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестает. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменен фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше... Но, может, кто-то уже с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 | |||
|
||||
Пользователь
|
Проверить давление масла и состояние масляного насоса, а там видно будет...
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня таже проблема была..заменил коренные ыкладыши на коленвале.заменил маслянный насос.заменил масло.фильтр.датчики 2.кончелся весь геморой чем.залес я под клапанную крыжку там есть сеточка где масло с гарью выходит промы все это дело и патрубки сменил писк как ветром здуло. НАДО ПРОЧИЩАТЬ МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | |||
|
||||
Пользователь
|
Причем промывать долго и усердно, не жалея бензина. Пока не заблестит, как у кота ... И естественно поставить новую прокладочку под клапонную крышку, лучше резиновую(например на АБС подходит от 2Е)
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 | |||
|
||||
Пользователь
|
Дмитрий Nelubin: не подскажешь в каком именно месте эта сеточка находится? В жару тоже постоянно зуммер орет, оба датчика целые.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | |||
|
||||
Пользователь
|
А я думаю, что зуммер- это предупреждение о том, что надо прибавить газу или перейти на нижнюю передачу во избежание малого давления масла, а иначе почему на любой передаче зуммер перестает пищать на 2500 об/мин?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 | |||
|
||||
Пользователь
|
этот зумер орёт потому что после 2000 оборотов мозги снимают вторичные показания с датчика головки блока потому как бывае что ослабевает пружинка в перепускном клапане масленого насоса и насос начинает скидывать масло обратно в поддон, давления для калена и промежуточного вала хватает а для распреда и гидрокомпенсаторов нет, так думают мозги, но насамом деле ничего страшного в этом нет потому что теряется буквально какаято 0.05-0.1 бара при положеных не ниже 0.3 бара, но всё таки рекомендую заехать на станцию и для успокоения души замерить давление в головке блока.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#8 | |||
|
||||
Пользователь
|
А какое там должно быть давление?
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 | ||
|
|||
Новичок
|
Дмитрий Hools Dnelly: ты это про маслоотделитель???? Гыыыыыыыыыыы Хотел бы я посмотреть на тот двигатель, где маслоотделитель участвует в системе смазки))))) Эта сеточка служит для ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛА ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. На ЖИГУЛЯХ это называется САПУН. И никаким местом она не задействована в масляной системе. Слыхал бы это Медведев... ))))))) Я думаю в этом случае прав Алексей Малинин. Не раз знакомые-перегонщики подкладывали шаебочку под пружинку клапана. Это действительно болезнь VAGов и не только В3, В4, но и В5
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |||
|
||||
Пользователь
|
У меня тоже так орал зуммер. Заменил датчик, кажется он называется верхнего давления. Они же там еще разные ставятся. Вот у меня белый должен быть. Я снял старый так он там уже весь желтым было
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
![]() |
||||
Тема | Раздел | |||
Пищит датчик масла ...1 | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лампа давления масла | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Попискиквает датчик масла | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Лампа давления масла. | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Датчик давления масла | Топливо и эксплуатационные жидкости |