Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 16:10 #1
Аватар для Тутта
Пользователь
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
Тутта Тутта вне форума
Пользователь
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 794
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т.е. это датчик высокого давления. Ругается на 2000 оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестает. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменен фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше... Но, может, кто-то уже с этим сталкивался? Поделитесь опытом.
Тутта вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 13.06.2011, 21:54 #2
Аватар для Александр Хван
Пользователь
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
Александр Хван Александр Хван вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить давление масла и состояние масляного насоса, а там видно будет...
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.09.2011, 12:44 #3
Аватар для legasov
Пользователь
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 775
legasov legasov вне форума
Пользователь
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 775
По умолчанию

У меня таже проблема была..заменил коренные ыкладыши на коленвале.заменил маслянный насос.заменил масло.фильтр.датчики 2.кончелся весь геморой чем.залес я под клапанную крыжку там есть сеточка где масло с гарью выходит промы все это дело и патрубки сменил писк как ветром здуло. НАДО ПРОЧИЩАТЬ МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ.
legasov вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.10.2011, 01:51 #4
Аватар для Геворг
Пользователь
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 744
Геворг Геворг вне форума
Пользователь
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 744
По умолчанию

Причем промывать долго и усердно, не жалея бензина. Пока не заблестит, как у кота ... И естественно поставить новую прокладочку под клапонную крышку, лучше резиновую(например на АБС подходит от 2Е)
Геворг вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.12.2011, 19:53 #5
Аватар для LiXuS
Пользователь
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 747
LiXuS LiXuS вне форума
Пользователь
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 747
По умолчанию

Дмитрий Nelubin: не подскажешь в каком именно месте эта сеточка находится? В жару тоже постоянно зуммер орет, оба датчика целые.
LiXuS вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 31.12.2011, 14:29 #6
Аватар для Паша Гаврилин
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Пользователь
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

А я думаю, что зуммер- это предупреждение о том, что надо прибавить газу или перейти на нижнюю передачу во избежание малого давления масла, а иначе почему на любой передаче зуммер перестает пищать на 2500 об/мин?
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.01.2012, 07:32 #7
Аватар для Вадим Игнатенко
Пользователь
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
Вадим Игнатенко Вадим Игнатенко вне форума
Пользователь
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 851
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

этот зумер орёт потому что после 2000 оборотов мозги снимают вторичные показания с датчика головки блока потому как бывае что ослабевает пружинка в перепускном клапане масленого насоса и насос начинает скидывать масло обратно в поддон, давления для калена и промежуточного вала хватает а для распреда и гидрокомпенсаторов нет, так думают мозги, но насамом деле ничего страшного в этом нет потому что теряется буквально какаято 0.05-0.1 бара при положеных не ниже 0.3 бара, но всё таки рекомендую заехать на станцию и для успокоения души замерить давление в головке блока.
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.03.2012, 11:34 #8
Аватар для Businka28
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
Businka28 Businka28 вне форума
Пользователь
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 751
По умолчанию

А какое там должно быть давление?
Businka28 вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:50 #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 798
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
Алексей Гречишников Алексей Гречишников вне форума
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 798
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Hools Dnelly: ты это про маслоотделитель???? Гыыыыыыыыыыы Хотел бы я посмотреть на тот двигатель, где маслоотделитель участвует в системе смазки))))) Эта сеточка служит для ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛА ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. На ЖИГУЛЯХ это называется САПУН. И никаким местом она не задействована в масляной системе. Слыхал бы это Медведев... ))))))) Я думаю в этом случае прав Алексей Малинин. Не раз знакомые-перегонщики подкладывали шаебочку под пружинку клапана. Это действительно болезнь VAGов и не только В3, В4, но и В5
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:29 #10
Аватар для Анна Кудряшова
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
Анна Кудряшова Анна Кудряшова вне форума
Пользователь
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 727
По умолчанию

У меня тоже так орал зуммер. Заменил датчик, кажется он называется верхнего давления. Они же там еще разные ставятся. Вот у меня белый должен быть. Я снял старый так он там уже весь желтым было поменял, теперь все хорошо, тишина и спокойствие.Только двигатель масло кушает
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как узнать, работает датчик давления масла или нет Артём Коноплёв Топливо и эксплуатационные жидкости 9 31.01.2019 16:41
Пацаны помогите определиться, де стоит датчик давления масла, в корпусе фильтра Дима Сидоров Гарантийное и сервисное обслуживание 10 19.01.2019 00:09
на сколько бар должен быть датчик давления масла в двиг 1.8 ПФ Алик Шангареев Топливо и эксплуатационные жидкости 14 14.01.2019 19:05
ребята подскажите как подключить дополнительно датчик давления масла место Иван Никитин Топливо и эксплуатационные жидкости 7 19.12.2018 01:38
Датчик давления масла Илья Малахин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.12.2012 04:39



Текущее время: 12:53. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019