Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 16:10   #1
Пользователь
 
Аватар для Тутта
 
Регистрация: 18.02.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Тутта с помощью ICQ
По умолчанию

Говорят, это болезнь всех Пассатов. Мигает датчик и орет зуммер, т.е. это датчик высокого давления. Ругается на 2000 оборотах с копейками, но только после прогрева двигателя, и если разогнать движок до 2500 (иногда 3000), то сразу перестает. Слегка подтекал сам датчик, был заменен, не помогло. Был заменен фильтр и само масло, не помогло. Буду думать дальше... Но, может, кто-то уже с этим сталкивался? Поделитесь опытом.

__________________
На штык можно опереться, а сесть нельзя
Тутта вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2011, 21:54   #2
Пользователь
 
Аватар для Александр Хван
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Александр Хван с помощью ICQ
По умолчанию

Проверить давление масла и состояние масляного насоса, а там видно будет...
__________________
Прихоть случая управляет миром
Александр Хван вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 12:44   #3
Пользователь
 
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 40
По умолчанию

У меня таже проблема была..заменил коренные ыкладыши на коленвале.заменил маслянный насос.заменил масло.фильтр.датчики 2.кончелся весь геморой чем.залес я под клапанную крыжку там есть сеточка где масло с гарью выходит промы все это дело и патрубки сменил писк как ветром здуло. НАДО ПРОЧИЩАТЬ МАСЛЕННУЮ СИСТЕМУ.
legasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2011, 01:51   #4
Пользователь
 
Аватар для Геворг
 
Регистрация: 19.09.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Причем промывать долго и усердно, не жалея бензина. Пока не заблестит, как у кота ... И естественно поставить новую прокладочку под клапонную крышку, лучше резиновую(например на АБС подходит от 2Е)
Геворг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2011, 18:53   #5
Пользователь
 
Аватар для LiXuS
 
Регистрация: 15.12.2010
Сообщений: 36
По умолчанию

Дмитрий Nelubin: не подскажешь в каком именно месте эта сеточка находится? В жару тоже постоянно зуммер орет, оба датчика целые.
LiXuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2011, 13:29   #6
Пользователь
 
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 39
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

А я думаю, что зуммер- это предупреждение о том, что надо прибавить газу или перейти на нижнюю передачу во избежание малого давления масла, а иначе почему на любой передаче зуммер перестает пищать на 2500 об/мин?
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2012, 06:32   #7
Пользователь
 
Аватар для Вадим Игнатенко
 
Регистрация: 02.01.2011
Сообщений: 40
Отправить сообщение для Вадим Игнатенко с помощью ICQ
По умолчанию

этот зумер орёт потому что после 2000 оборотов мозги снимают вторичные показания с датчика головки блока потому как бывае что ослабевает пружинка в перепускном клапане масленого насоса и насос начинает скидывать масло обратно в поддон, давления для калена и промежуточного вала хватает а для распреда и гидрокомпенсаторов нет, так думают мозги, но насамом деле ничего страшного в этом нет потому что теряется буквально какаято 0.05-0.1 бара при положеных не ниже 0.3 бара, но всё таки рекомендую заехать на станцию и для успокоения души замерить давление в головке блока.
Вадим Игнатенко вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2012, 10:34   #8
Пользователь
 
Аватар для Businka28
 
Регистрация: 18.05.2010
Адрес: Иланский
Сообщений: 32
По умолчанию

А какое там должно быть давление?
Businka28 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 16:50   #9
Новичок
 
Регистрация: 08.01.2011
Сообщений: 29
Отправить сообщение для Алексей Гречишников с помощью ICQ
По умолчанию

Дмитрий Hools Dnelly: ты это про маслоотделитель???? Гыыыыыыыыыыы Хотел бы я посмотреть на тот двигатель, где маслоотделитель участвует в системе смазки))))) Эта сеточка служит для ОТДЕЛЕНИЯ МАСЛА ОТ КАРТЕРНЫХ ГАЗОВ. На ЖИГУЛЯХ это называется САПУН. И никаким местом она не задействована в масляной системе. Слыхал бы это Медведев... ))))))) Я думаю в этом случае прав Алексей Малинин. Не раз знакомые-перегонщики подкладывали шаебочку под пружинку клапана. Это действительно болезнь VAGов и не только В3, В4, но и В5
__________________
Идеального мужчину можно только родить самой
Алексей Гречишников вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:29   #10
Пользователь
 
Аватар для Анна Кудряшова
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 41
По умолчанию

У меня тоже так орал зуммер. Заменил датчик, кажется он называется верхнего давления. Они же там еще разные ставятся. Вот у меня белый должен быть. Я снял старый так он там уже весь желтым было поменял, теперь все хорошо, тишина и спокойствие.Только двигатель масло кушает
Анна Кудряшова вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пищит датчик масла ...1 Александр Евсюков Топливо и эксплуатационные жидкости 21 23.06.2014 08:42
Лампа давления масла Денис Матвеев Топливо и эксплуатационные жидкости 11 23.04.2013 03:07
Попискиквает датчик масла Алексей Мостовой Топливо и эксплуатационные жидкости 19 11.04.2013 00:23
Лампа давления масла. Виктор Ромадин Топливо и эксплуатационные жидкости 19 07.04.2013 14:08
Датчик давления масла Илья Малахин Топливо и эксплуатационные жидкости 3 10.12.2012 03:39


Текущее время: 00:12. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика