Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Топливо и эксплуатационные жидкости
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Рейтинг: Рейтинг темы: голосов - 1, средняя оценка - 2.00. Опции просмотра
Старый 10.06.2011, 12:04   #1
Пользователь
 
Аватар для Inozemtseva
 
Регистрация: 15.12.2010
Адрес: Сенгилей
Сообщений: 38
Отправить сообщение для Inozemtseva с помощью ICQ
По умолчанию

Вопрос такой: на что следует обратить внимание при покупке турбодизеля 1991 г.в.? Какие у него слабые места?

Inozemtseva вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.09.2011, 00:27   #2
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Амелин
 
Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 37
Отправить сообщение для Дмитрий Амелин с помощью ICQ
По умолчанию

ну какие у 91-незнаю, а вот у меня 92 универсал: -первое что у меня начало мозг ебать-демпферный шкив, из-за этого гидрач мертвым был, думал шкив поменяю и проблемма решится-нихрена, все очутилось гораздо хуже, люфт остался...полез разбираться-поменял шестерню коленвала, не помогло, пришлось нарезать новое посадочное место на коленвалу для оной, и покупать шестерню от Б4(там немного по другому выглядит)и только тогда эта проблемма изчезла. -второе, масло жрет литрами, по трассе едеш 120-на 160 км уходит 500-600 гр масла, едеш 90-150-200 гр, эту проблему не решил денег лишних нету. -третье-на дях новая напасть-педальку газа нажимаешь, набирает 2500-2900 об/мин больше не хочет, че делать пока не знаю, крутился в гараже думаю заоодно топливный фильтр поменяю, поменял на свою голову-вообще не заводится, насос не тянет топливо, че только не делал, и на прямую без фильтра пробовал-ни в какую, места себе ни нахожу, жалею, лучше бы мерс 95 года ешку бы взял 2.5тд...........денег пожалел, а теперь мучаюсь....просто для моего региона(брест)актуален большой бак...думаю поймешь зачем, а так в жизни бы не связался с фольксвагеном...
__________________
Лучше ничем не заниматься, чем заниматься ничем
Дмитрий Амелин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2012, 10:04   #3
Новичок
 
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 29
По умолчанию

написал в соседней теме:
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.06.2012, 12:01   #4
Пользователь
 
Аватар для Alex17
 
Регистрация: 05.08.2010
Сообщений: 36
Отправить сообщение для Alex17 с помощью ICQ
По умолчанию

Не зря турбодизеля не покупают )
Alex17 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.10.2012, 19:34   #5
Новичок
 
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 28
По умолчанию

Да, лохонулся, да с меренами больше проблем, да и запчасти дороже
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2013, 09:41   #6
Пользователь
 
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 41
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

ну что можно проверить быстро и очень нужно - это турбину( около 10000 р стоит) откручиваешь патрубок идущий от турбины к колектору, заводишь, ставишь ладонь или можно чистый лист бумагинапротив турбины, газуешь почти до предела секунды 3. если если поток воздуха хороший и масло не кидает вместе с воздухом, то она в хорошем состоянии, хотя может кидать масло, но очень очень мало
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:43. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика