Анастасия Николаева |
09.01.2019 10:30 |
Ну не знаю связано ли это или нет, но посмотри автор блоггеров кто конструктив моторов итд рассказывает, то что мотор дрочишь это факт, очень низкое давление масла при большом моменте на колене, не к большому ресурсу оно. С коробкой то де самое, 4 ая это уже почти прямая передача без редукции то есть весь момент который даёт мотор идёт на маленькие шестеренки, ничего хорошего с того не будет, нагрузка такая большая что деформирует валы и рвет либо посадочное подшипников валов, т.е корпус коробки, либо шестерни изнашивает быстрее, тк зацеп становится меньше. Сумбурно и своими словами) если у вас пока оно ездит - так это слава немецким инженерам 80-90 годов, а не потому что так и должно быть. Много видел коробок с дырами под колоколом и народ такой- а кто же это сделал, а как же так получилось))
|