Volkswagen Passat B3 Клуб


Вернуться   Volkswagen Passat B3 Клуб > Технический Форум > Трансмиссия
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 01.06.2012, 03:31   #11
Пользователь
 
Аватар для Юлия Novoselova
 
Регистрация: 28.06.2010
Сообщений: 34
По умолчанию

Здарова не знаешь какой надо лить антифриз в фольксваген пассат универсал 1991 года . и как правильно его правильно поменять?

Юлия Novoselova вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2012, 07:27   #12
Пользователь
 
Аватар для Александр Шамро
 
Регистрация: 10.07.2010
Сообщений: 43
Отправить сообщение для Александр Шамро с помощью ICQ
По умолчанию

да вообще любой.у меня тосол обычный.нижний патрубок сними слей всё и залей нового.удачи.
Александр Шамро вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2012, 13:33   #13
Пользователь
 
Аватар для Георгий Шумилов
 
Регистрация: 25.08.2010
Адрес: Алдан
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Георгий Шумилов с помощью ICQ
По умолчанию

Может трамплёр?
Георгий Шумилов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.08.2012, 07:35   #14
Пользователь
 
Аватар для Елена Конторикова Гардер
 
Регистрация: 24.03.2010
Сообщений: 40
По умолчанию

сталкивался - опережение зажигания или же как у меня было - проворот ремня грм
Елена Конторикова Гардер вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 15:20   #15
Пользователь
 
Аватар для MarX
 
Регистрация: 26.06.2010
Адрес: Подольск
Сообщений: 39
По умолчанию

Хотите быстро загубить двигатель - лейте обычный тосол. Дэержинский там и прочий. 500 р сэкономите на охлаждающей жиже - 50000 отдадите за ремонт движка
__________________
Не будите во мне зверя - он и так не высыпается
MarX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2013, 22:51   #16
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2010
Адрес: Красноярск
Сообщений: 47
Отправить сообщение для Альфия Сафиуллина с помощью ICQ
По умолчанию

как его можно загубить охлаждайкой? антифриз от тосола отличается только названием...умники...
Альфия Сафиуллина вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2013, 23:09   #17
Пользователь
 
Аватар для Дмитрий Усанов
 
Регистрация: 14.01.2011
Сообщений: 35
Отправить сообщение для Дмитрий Усанов с помощью ICQ
По умолчанию

антифриз от тосола отличается разным количеством гликолевых добавок. При использовании антифриза ресурс помпы возрастает. Лить по идее можно что угодно куда угодно, вопрос лишь в том, на сколько хватит механизма это переваривать ))) Ну, а истину скупой платит дважды пока никто не отменял...
Дмитрий Усанов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2013, 08:33   #18
Пользователь
 
Аватар для Вова Стукалин
 
Регистрация: 20.11.2010
Адрес: Междуреченск
Сообщений: 33
Отправить сообщение для Вова Стукалин с помощью ICQ
По умолчанию

Мы не сколько умники, сколько опытные люди. Хрен знает из чего делают наш российский тосол, но он с удовольствием пожирает немецкий блок двигателя, головку, радиатор, помпу...все. куда дотянется
__________________
время рыцарства прошло, парни сами как прынцессы...
Вова Стукалин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.04.2013, 12:57   #19
Пользователь
 
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 34
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

Ни когда не лейте тосол... У меня была такая ситуация летом после покупки машины, ( прежний хозяин гонял на тосоле) я проехал на ней около месяца и заметил что расширительный бачок был постоянно в тосоле, не обращал внимания и случилось неприятное, один раз приезжаю домой и заметил что за машиной остались мокрые следы и пошел дым из под капота я по быстрому открываю капот и вижу такую картину крышка расширительного бачка откручена, думал просто крышка была не плотно завернута, на следующий день купил тосол стал заливать машина греется и тосол весь вытекает пробка не уходит Карлосон не срабатывает кое как доехал до станции там мне пробку устранили всё заработало, думал тосол заменить на антифриз купил антифриз мне один моторист его залил, всё стало нормально но всё равно расширительный бачок был уже в антифризе, как то уже не обращал на это внимание ездил, пока один раз у меня от давления вырвало патрубок из тройника, я решил, что всё прокладка под башкой умерла, кое как доехал до моториста вскрытие показало, в ГБЦ образовалась глубокая раковина глубиной 5 мм, в районе 1цилиндра, всё обошлось заменой ГБЦ б/у купил дорогой антифриз ща всё хорошо... Скорее всего причиной служил тосол низкого качества, прежний хозяин просто на машину забивал он даже топливный фильтр за 6 лет не менял, я уж не говорю про тосол за место антифриза.
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2013, 09:48   #20
Пользователь
 
Аватар для Денис Матвеев
 
Регистрация: 12.10.2010
Сообщений: 38
По умолчанию

глохнет после сброса газа, двиг 1.8 абс моно.помогите пожалуйста...
Денис Матвеев вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужен совет бывалых.... Анечка Трансмиссия 19 30.05.2013 03:56
Совет будущему владельцу B3 Azaron Трансмиссия 19 25.05.2013 12:01
дайте совет. Анастасия Кочеткова Ходовая часть 9 21.05.2013 16:35
дайте совет Леонид Кузов и салон 10 13.03.2013 09:01
совет tugaibey Электрооборудование 1 04.07.2012 17:45


Текущее время: 01:55. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика