Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
![]() |
#11 | ||
|
|||
Новичок
|
возле флянцас водительской стороны есть кронштейн на 3_хболтах. Его откручиваешь и кпп,как дети в школу залетает.,но потом кронштей не удобно ставить. На ютубе есть видос.
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#12 | |||
|
||||
Пользователь
|
так вот дальний болт этого кронштейна не смог вытащить, я его выкрутил но он уперся в подушку. Знатно потрахались, движок талью поднимали по разному, было даже два домкрата в низу. Кароч по разному его вертели и ничего, только когда флянец привода збили смогли снять.
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#13 | |||
|
||||
Пользователь
|
Думаю не надо лишних манипуляции с откручиванием балок, реек. Если масло не жалко снимаешь привод с кпп. Я вставил в следующим порядке наклонял двс в сторону кпп, подымал кпп так чтоб отверстия под привода были выше одновременно центруя вал в диск сцепление. Лучше если кто-то будет поддерживать тросом или верёвкой. По-моему куча роликов в YouTube
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |||
|
||||
Пользователь
|
Если в фланцы на стопорах, то смело выдергивай, если на болтах, то не трогай, потому что шайбы, к которым прикручиваются фланцы, упадут в дифференциал, между саттелитами и будет огромная жопа, будешь колоть коробку, поставь домкрат под двигатель и ставь, ставиться она гораздо проще, чем снимается
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |||
|
||||
Пользователь
|
Машину повыше мотор по ниже и все встает
|
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 | |||
|
||||
Пользователь
|
Спасибо за советы ребят. Попробуемс
|
|||
![]() |
![]() |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|