Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
21.04.2017, 17:55 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Ребят, помогайте, ситуация в чем, на холодную работает ровно, как дойдёт до рабочей температуры, начинает троить, и выхлопом пахнуть, открутил свечи, они все сухие, но черные. Поехал домой на ней, обстоятельства так сложились, на ходу загорается чек, отпускаешь педаль газа гаснет. Двигатель 1f, моновпрыск. Выручайте, куда, что там лезть.
|
|||
Ответить с цитированием |
14.05.2017, 01:18 | #2 | |||
|
||||
Пользователь
|
В первую очередь проверь ДТОЖ (синий)
|
|||
Ответить с цитированием |
16.05.2017, 17:42 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
согласен с тобой либо дтож либо лямбда, а вадима сушкова не слушай а то он скажет что надо заменить дпдз хотя при поломке дпдз таких симптомов теоретически быть не может
|
|||
Ответить с цитированием |
10.06.2017, 19:10 | #4 | |||
|
||||
Пользователь
|
именно перелив - это и есть признак ТГМ, на который влияют 4 датчика. Их все надо ревизировать или менять (ДПДЗ). А чего про остальные датчики умолчал? Не хватило духа текст дочитать до конца?
|
|||
Ответить с цитированием |
24.06.2017, 18:38 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
не знаю я насчёт дпдз что чек из за него то горит то гаснет, знаю только одно что когда едешь в том месте где протёрлась дорожка то машину как за жопу тянут а там где целая то нормально едет
|
|||
Ответить с цитированием |
30.06.2017, 22:23 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
и ещё один ответ, из практики. Когда на своём монике я отревизировал ВСЁ, что можно (кроме ДПДЗ, который китайцы ещё не научились делать), то машина продолжала ехать через опу... И ТОЛЬКО с покупкой и заменой ДПДЗ в Китае - машину стало не узнать! В тот день я вообще больше НИЧЕГО не трогал! Старый ДПДЗ был под пломбами! Из этого я сделал вывод, что ДПДЗ - очень важный датчик!
|
|||
Ответить с цитированием |
12.07.2017, 09:49 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
согласно закона Ома для проводника тока - чем тоньше проводник, тем больше просадка напряжения на нём! А там в ДПДЗ -резистивные дорожки! Мало того, что протираются они в одном месте, ещё и общее сопротивление у них сильно увеличивается! Мозги, изготовленные в те времена, ещё не могли отслеживать этих изменений, так как не были расчитаны на такой длительный срок эксплуатации!
|
|||
Ответить с цитированием |
07.08.2017, 19:23 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
я возился над этим вопросом пол года у меня пассат мой жрал чуть ли не 20ку бензина я заменил лямбду китайскую или фиг пойми какая она сразу всё нормально но через дня два опять шляпа обнуляю мозг и день два машина нормально работает потом опять шляпа утром завожу дымит как паровоз ну я думал что это дпдз как ты посоветовал я нашёл 2 штуки и знаешь всё равно не помогало, а потом я задал этот вопрос что с машиной не так и многие посоветовали меняй лямбду только ставь хорошую NGK BERU BOCH энджикей я на рынке не нашёл но купил бош и месяц горя не знаю с машиной всё стало на свои места. Теперь я скажу про дпдз поставил я с протёртой дорожкой и знаешь изменение я только заметил в одном что когда держишь педаль газа в том положении где протёрло дорожку то машину тянет как ктото тянет за зад а чуть больше педаль нажал то едет прекрасно больше изменений я не заметил
|
|||
Ответить с цитированием |
14.08.2017, 13:01 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
всего полгода? Мы на vwts с 2005 года над этим колдуем! И кучу ДТВВ распаяли, и прошивки в мозгах разобрали по строчкам. И по секрету тебе скажу - у меня лямбда вообще на массу посажена, то есть - не задействована совсем! И расход по трассе сейчас - 6 литров!
|
|||
Ответить с цитированием |
15.08.2017, 16:44 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
тоесть ты хочешь сказать если протирается дорожка дпдз то мозги переходят так сказать в аварийный режим и начинает сцать бензином без памяти
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
ребята такая проблема на холодную работает двигатель ровно, как только прогреется | Двигатель и его системы | |||
Всем Добра !!! Пассат б3 двг 2е. На холодную заводится работает ровно, как | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Здраствуйте подскажите пожалуста. Завожу на холодную работает ровно проєхал | Двигатель и его системы | |||
Двигатель 2е. На холодную работает ровно, как только прогревается начинает | Двигатель и его системы | |||
помогайте . 1.8 рп заводится, 3 минуты работает и глохнет, дальше 0 эмоций не | Топливо и эксплуатационные жидкости |