Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 21.04.2017, 17:55 #1
Аватар для Александр Евсюков
Пользователь
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
Александр Евсюков Александр Евсюков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Евсюков
 
Регистрация: 11.07.2010
Сообщений: 1,193
Отправить сообщение для Александр Евсюков с помощью ICQ
По умолчанию

Ребят, помогайте, ситуация в чем, на холодную работает ровно, как дойдёт до рабочей температуры, начинает троить, и выхлопом пахнуть, открутил свечи, они все сухие, но черные. Поехал домой на ней, обстоятельства так сложились, на ходу загорается чек, отпускаешь педаль газа гаснет. Двигатель 1f, моновпрыск. Выручайте, куда, что там лезть.
Александр Евсюков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.05.2017, 01:18 #2
Аватар для Дмитрий Дербин
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,238
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
Дмитрий Дербин Дмитрий Дербин вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Дербин
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,238
Отправить сообщение для Дмитрий Дербин с помощью ICQ
По умолчанию

В первую очередь проверь ДТОЖ (синий)
Дмитрий Дербин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 16.05.2017, 17:42 #3
Аватар для Серега Бычаев
Пользователь
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,171
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
Серега Бычаев Серега Бычаев вне форума
Пользователь
Аватар для Серега Бычаев
 
Регистрация: 28.07.2010
Сообщений: 1,171
Отправить сообщение для Серега Бычаев с помощью ICQ
По умолчанию

согласен с тобой либо дтож либо лямбда, а вадима сушкова не слушай а то он скажет что надо заменить дпдз хотя при поломке дпдз таких симптомов теоретически быть не может
Серега Бычаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.06.2017, 19:10 #4
Аватар для Александр Чупахин
Пользователь
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1,182
Александр Чупахин Александр Чупахин вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Чупахин
 
Регистрация: 19.12.2010
Сообщений: 1,182
По умолчанию

именно перелив - это и есть признак ТГМ, на который влияют 4 датчика. Их все надо ревизировать или менять (ДПДЗ). А чего про остальные датчики умолчал? Не хватило духа текст дочитать до конца?
Александр Чупахин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 24.06.2017, 18:38 #5
Аватар для Сергей Никитин
Пользователь
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 1,240
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
Сергей Никитин Сергей Никитин вне форума
Пользователь
Аватар для Сергей Никитин
 
Регистрация: 24.09.2010
Адрес: Болотное
Сообщений: 1,240
Отправить сообщение для Сергей Никитин с помощью ICQ
По умолчанию

не знаю я насчёт дпдз что чек из за него то горит то гаснет, знаю только одно что когда едешь в том месте где протёрлась дорожка то машину как за жопу тянут а там где целая то нормально едет
Сергей Никитин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.06.2017, 22:23 #6
Аватар для Виктор Летичевский
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,207
Виктор Летичевский Виктор Летичевский вне форума
Пользователь
Аватар для Виктор Летичевский
 
Регистрация: 02.06.2010
Сообщений: 1,207
По умолчанию

и ещё один ответ, из практики. Когда на своём монике я отревизировал ВСЁ, что можно (кроме ДПДЗ, который китайцы ещё не научились делать), то машина продолжала ехать через опу... И ТОЛЬКО с покупкой и заменой ДПДЗ в Китае - машину стало не узнать! В тот день я вообще больше НИЧЕГО не трогал! Старый ДПДЗ был под пломбами! Из этого я сделал вывод, что ДПДЗ - очень важный датчик!
Виктор Летичевский вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 12.07.2017, 09:49 #7
Аватар для Sweet Girl
Новичок
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,191
Sweet Girl Sweet Girl вне форума
Новичок
Аватар для Sweet Girl
 
Регистрация: 24.06.2010
Сообщений: 1,191
По умолчанию

согласно закона Ома для проводника тока - чем тоньше проводник, тем больше просадка напряжения на нём! А там в ДПДЗ -резистивные дорожки! Мало того, что протираются они в одном месте, ещё и общее сопротивление у них сильно увеличивается! Мозги, изготовленные в те времена, ещё не могли отслеживать этих изменений, так как не были расчитаны на такой длительный срок эксплуатации!
Sweet Girl вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 07.08.2017, 19:23 #8
Аватар для rstas
Новичок
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1,138
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
rstas rstas вне форума
Новичок
Аватар для rstas
 
Регистрация: 18.06.2010
Сообщений: 1,138
Отправить сообщение для rstas с помощью ICQ
По умолчанию

я возился над этим вопросом пол года у меня пассат мой жрал чуть ли не 20ку бензина я заменил лямбду китайскую или фиг пойми какая она сразу всё нормально но через дня два опять шляпа обнуляю мозг и день два машина нормально работает потом опять шляпа утром завожу дымит как паровоз ну я думал что это дпдз как ты посоветовал я нашёл 2 штуки и знаешь всё равно не помогало, а потом я задал этот вопрос что с машиной не так и многие посоветовали меняй лямбду только ставь хорошую NGK BERU BOCH энджикей я на рынке не нашёл но купил бош и месяц горя не знаю с машиной всё стало на свои места. Теперь я скажу про дпдз поставил я с протёртой дорожкой и знаешь изменение я только заметил в одном что когда держишь педаль газа в том положении где протёрло дорожку то машину тянет как ктото тянет за зад а чуть больше педаль нажал то едет прекрасно больше изменений я не заметил
rstas вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 14.08.2017, 13:01 #9
Аватар для Натали Михайлова
Пользователь
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 1,247
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Пользователь
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 1,247
По умолчанию

всего полгода? Мы на vwts с 2005 года над этим колдуем! И кучу ДТВВ распаяли, и прошивки в мозгах разобрали по строчкам. И по секрету тебе скажу - у меня лямбда вообще на массу посажена, то есть - не задействована совсем! И расход по трассе сейчас - 6 литров!
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 15.08.2017, 16:44 #10
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,177
Максим Козлов Максим Козлов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,177
По умолчанию

тоесть ты хочешь сказать если протирается дорожка дпдз то мозги переходят так сказать в аварийный режим и начинает сцать бензином без памяти
Максим Козлов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ребята такая проблема на холодную работает двигатель ровно, как только прогреется Георгий Шумилов Двигатель и его системы 4 19.02.2019 05:57
Всем Добра !!! Пассат б3 двг 2е. На холодную заводится работает ровно, как Алексей Гречишников Топливо и эксплуатационные жидкости 8 03.02.2019 20:49
Здраствуйте подскажите пожалуста. Завожу на холодную работает ровно проєхал Artsite Двигатель и его системы 4 30.01.2019 18:14
Двигатель 2е. На холодную работает ровно, как только прогревается начинает Inozemtseva Двигатель и его системы 5 12.12.2018 09:06
помогайте . 1.8 рп заводится, 3 минуты работает и глохнет, дальше 0 эмоций не Sweet Girl Топливо и эксплуатационные жидкости 5 03.11.2018 10:21


Текущее время: 11:28. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©