Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
14.04.2017, 14:19 | #1 | |||
|
||||
Пользователь
|
Всем полных баков. Разобрал головку.и такой вопрос. Должно ли так болтаться клапана? И какой у них допустимый люфт?Всем заранее спасибо
|
|||
Ответить с цитированием |
27.05.2017, 05:55 | #2 | ||
|
|||
Пользователь
|
Допустимый люфт - никакой. Клапан должен свободно проваливаться под своим весом, но не люфтить. Если не так - менять втулки, клапана.
|
||
Ответить с цитированием |
22.09.2017, 07:03 | #3 | |||
|
||||
Пользователь
|
Это направляющие нужно менять, сильно большой люфт, но ездить будет.
|
|||
Ответить с цитированием |
29.09.2017, 13:25 | #4 | |||
|
||||
Новичок
|
ну если впадлу, оставь так, еще поездит, только греметь будет. а так менять направляющие
|
|||
Ответить с цитированием |
06.10.2017, 14:46 | #5 | |||
|
||||
Пользователь
|
стоило ли бошку вскрывать, что бы не поменять то, что стоит копье.
|
|||
Ответить с цитированием |
18.12.2017, 02:22 | #6 | |||
|
||||
Пользователь
|
это не нормально, нужно проверять на износ сами клапана и направляющие
|
|||
Ответить с цитированием |
21.01.2018, 22:18 | #7 | ||
|
|||
Пользователь
|
Меняй направляющие и шарош седла
|
||
Ответить с цитированием |
03.03.2018, 07:29 | #8 | |||
|
||||
Пользователь
|
Всем спасибо буду менять все
|
|||
Ответить с цитированием |
27.03.2018, 21:44 | #9 | |||
|
||||
Пользователь
|
Да клапана после КЕРНА тоже можешь менять.
|
|||
Ответить с цитированием |
08.04.2018, 16:15 | #10 | ||
|
|||
Пользователь
|
Вставлю свои 20 копеек... Такой зазор в направляющих уже давно недопустим! Потому что, как правило, маслосъёмные колпачки быстро деревенеют и при таких шатаниях они уже совсем не будут держать масло! Выпрессовку следует производить специальным инструментом, либо гидравлическим прессом, во избежании нанесения телесных повреждений головке блока и себе. Запрессовывать новые также надо инструментом для этого предназначенным, а не молотком (встречалось...) После запрессовки бывает необходимо пройти отверстие развёрткой (может даже с регулирующимся диаметром). Следует обратить внимание на уплотнительные кольца сёдел клапанов. При таких шатаниях может не хватить глубины нанесения новых фасок. В этом случае сёдла - также под замену. А для этого, по хорошему и правильному, не обойтись без жидкого азота!.Для нанесения рабочих фасок необходим также специальный инструмент - шарошки в количестве не менее 6 штук всяких разных, а также инструмент к ним и притирочная паста 2-х -3-х видов! При наличии инструмента и приспособлений всё делается за одну рабочую смену высококвалифицированным специалистом на совесть!
|
||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Привет, пассадоводы!!!! всем полных баков! вопрос такой... менял ли кто | Общий технический раздел | |||
Всем полных баков друзья!) должно ли стоять уплатнительное кольцо между верхней | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
Всем здравия и полных баков. Вопрос такой б3 2е 92г. В жару нагревается при | Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование | |||
Господа, приветствую!!! полных баков всем! вопрос такой... я не могу найти | Топливо и эксплуатационные жидкости | |||
Всем суток и полных баков. У меня такой вот вопрос, с падением температуры на | Электрооборудование |