Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 12.05.2017, 21:53 #1
Аватар для Дмитрий Даньчев
Пользователь
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 751
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
Дмитрий Даньчев Дмитрий Даньчев вне форума
Пользователь
Аватар для Дмитрий Даньчев
 
Регистрация: 27.11.2010
Сообщений: 751
Отправить сообщение для Дмитрий Даньчев с помощью ICQ
По умолчанию

Всем доброго времени суток!) В дополнение по данному вопросу глянул лямбду, сама она присутствует но разъема от эбу к ней не нашел. Прошлый хозяин дал старый эбу сказал что он не рабочий (говорит может пригодится). Возможно ли что к эбу, который стоит сейчас лямбда не подключается и он вообще от другого двигателя? Сейчас думаю искать проводку двигателя(новую), потому что у меня под капотом все провода на столько дубовые, такое чувство что вот вот сломаются, и плюс нет разъема для лямбды, и еще новую лямбду, у нас продается вот с таким номером 0 258 986 502 bosch, старая вся какая то измятая, и контакты почему то вывалились из разъема. Еще есть мысля что там в катализатор вварен пламегаситель, лямбда стоит в роли заглушки а эбу перепрошит в обход лямбды. Может кто подскажет как правильнее будет поступить в данном случае
Дмитрий Даньчев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием

Старый 17.05.2017, 20:57 #2
Аватар для Александр Сторожук
Пользователь
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 750
Александр Сторожук Александр Сторожук вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Сторожук
 
Регистрация: 14.08.2010
Адрес: Десногорск
Сообщений: 750
По умолчанию

В данном случае. надо восстанавливать лямбду, без разницы - катализатор там или пламягаситель. И подключать её (лямбду) к мозгам. Ещё неизвестно - зачем мозги вскрывали! Может, там не только лямбду обходили, но и ещё чего намудрили для форсажа или ещё чего-нибудь.
Александр Сторожук вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 19.07.2017, 22:56 #3
Аватар для Леонид
Пользователь
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
Леонид Леонид вне форума
Пользователь
Аватар для Леонид
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 764
Отправить сообщение для Леонид с помощью ICQ
По умолчанию

у меня есть старый эбу может его возможно восстановить, надо искать мастера который занимается этим, скорее всего я предпологаю он пришел в негодность когда хозяин варил пороги, и не отключил аккумулятор
Леонид вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 09.08.2017, 01:28 #4
Аватар для Паша Гаврилин
Пользователь
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
Паша Гаврилин Паша Гаврилин вне форума
Пользователь
Аватар для Паша Гаврилин
 
Регистрация: 29.10.2010
Сообщений: 808
Отправить сообщение для Паша Гаврилин с помощью ICQ
По умолчанию

вскройте ЭБУ. Посмотрите визуально на детали и токопроводящие дорожки - не обуглилось ли чего. Если всё без претензий - надо поюзать его тестером. Тут уж предела фантазий нет. Детали с одинаковыми надписями должны звониться одинаково. А лучше бы его снести к специалисту со спецоборудованием. Увы, я не из их числа...Но знакомые в городе имеются.
Паша Гаврилин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.10.2017, 09:23 #5
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 808
Александр Грибоедов Александр Грибоедов вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 15.02.2011
Сообщений: 808
По умолчанию

эбу на машине вроде бы не вскрывался, там пломбы стоят, сегодня снял чтобы проверить КСХХ, подключил его к 12В и в нем почему то крутился разъем, и пропадал контакт и в итоге он замыкал, я его развальцевал припаял проводки, изолировал от корпуса, и собрал, вроде бы работает (сопротивление 5 Ом). установил его, мотор завелся секунд 20 поработал на холостых а потом поднял сам до 3000 и не опускал, еще стал плохо заводится
Александр Грибоедов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.10.2017, 01:01 #6
Аватар для Михаил Катаев
Новичок
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 750
Михаил Катаев Михаил Катаев вне форума
Новичок
Аватар для Михаил Катаев
 
Регистрация: 06.09.2010
Адрес: Надым
Сообщений: 750
По умолчанию

ЭБУ открывается легко. И за срыв пломб никто ругать не будет - это же твоя вещь! При стартовой инициализации обороты сначала и будут большие. Надо дождаться пока они сами упадут. Обычно минут 10.
Михаил Катаев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 08.12.2017, 14:38 #7
Аватар для Vitttal
Пользователь
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 807
Vitttal Vitttal вне форума
Пользователь
Аватар для Vitttal
 
Регистрация: 09.06.2010
Сообщений: 807
По умолчанию

я просто не знаю, но 3000- 4000 оборотов для стартовой инициализации это нормально?
Vitttal вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 02.06.2018, 07:04 #8
Аватар для Саня Зеленов
Пользователь
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 767
Саня Зеленов Саня Зеленов вне форума
Пользователь
Аватар для Саня Зеленов
 
Регистрация: 27.03.2010
Сообщений: 767
По умолчанию

многовато. У меея до 2500 поднимало.
Саня Зеленов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 17.09.2018, 23:46 #9
Аватар для Алексей Кулдошин
Новичок
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
Алексей Кулдошин Алексей Кулдошин вне форума
Новичок
Аватар для Алексей Кулдошин
 
Регистрация: 16.03.2010
Сообщений: 792
Отправить сообщение для Алексей Кулдошин с помощью ICQ
По умолчанию

мотор почему стал плохо запускаться может быть я добил этот бедный КСХХ, завтра попробую запустить и подождать 10 мин, как бы не закоптить весь двор. Может что то изменится))
Алексей Кулдошин вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 25.12.2018, 11:50 #10
Аватар для Александр Громаков
Пользователь
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
Александр Громаков Александр Громаков вне форума
Пользователь
Аватар для Александр Громаков
 
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Собинка
Сообщений: 788
Отправить сообщение для Александр Громаков с помощью ICQ
По умолчанию

осталось ДТОЖ основательно проверить.
Александр Громаков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Не все ништяки одинаково оригинальны) Брат вчера подарил. Дополнение к Nick_CorrectniY Свободное общение 10 09.02.2019 03:06
Снова вопрос про лямбду. Разобрался какую лямбду мне надо, но вот с наличием Паша Гаврилин Отзывы владельцев 8 03.02.2019 23:25
Сегодня заметил в монике цоканье присутствует, как компенсатор похожее. Что BestSellersq Электрооборудование 6 18.01.2019 20:48
VW Passat B3 1.8 RP 1991 г.в.Менял глушак и глянул машину на подъемнике со Артём Кучеров Двигатель и его системы 4 10.01.2019 14:13
Присутствует люфт в дверных петлях. Хотел заменить пальцы, но не могу выбить Вика Степанова Кузов и салон 9 02.12.2018 14:55



Текущее время: 00:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2019, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 
Copyright © 2019