Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 19.03.2017, 00:42 #1
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,252
Евгений Боев Евгений Боев вне форума
Пользователь
 
Регистрация: 20.05.2010
Сообщений: 1,252
По умолчанию

Что можете рассказать про эксплуатацию пассата б3 PG.какие слабы места и на что обратить внимание при покупке.
Евгений Боев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.04.2017, 06:53 #2
Аватар для Антон Медведев
Пользователь
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,132
Антон Медведев Антон Медведев вне форума
Пользователь
Аватар для Антон Медведев
 
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Белово
Сообщений: 1,132
По умолчанию

Слабое место одно-пг, вернее г60 под капотом.
Антон Медведев вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 03.11.2017, 18:45 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1,229
Таня Батлер Таня Батлер вне форума
Новичок
 
Регистрация: 01.04.2010
Сообщений: 1,229
По умолчанию

готовься к расходу в 15 если ехать нормально, турбина ломается часто, мосложористость, и прочая х...ня с турбодвижкками
Таня Батлер вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.04.2018, 06:30 #4
Аватар для Наталья Зайцева
Пользователь
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,192
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
Наталья Зайцева Наталья Зайцева вне форума
Пользователь
Аватар для Наталья Зайцева
 
Регистрация: 04.09.2010
Адрес: Вилюйск
Сообщений: 1,192
Отправить сообщение для Наталья Зайцева с помощью ICQ
По умолчанию

На компрессор в первую очередь. Хотя все зависит от цены конечно. Если стоит уже от тоеты sc14, то все нормально(если грамотно поставили конечно), намного надежнее родного. Сайлентблоки задней балки посмотри. Аналогов нет а стоят как пол машины. Вискомуфту проверь. Резиновые муфты глянь которые соединяют кардан с коробкой и задним редуктором, тоже штуки не дешевые. Ну и как обычно все остальное смотри
Наталья Зайцева вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 27.01.2019, 04:23 #5
Аватар для Юрий Лендел
Пользователь
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
Юрий Лендел Юрий Лендел вне форума
Пользователь
Аватар для Юрий Лендел
 
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Среднеколымск
Сообщений: 1,186
Отправить сообщение для Юрий Лендел с помощью ICQ
По умолчанию

ПГ в просторечие означает полное говно. Нагнетатель если родной стоит, требует обслуживания уже через 15-20 тысяч пробега. Если итон, или сц-ха тогда нормально, но тут уже ресурс мотора даёт знать. Переборка после 50-60 тыс. Или капиталка, как повезёт. Ну и все прелести Синхро в придачу. З.ы. А без нагнетателя это просто чахлый рп.
Юрий Лендел вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
что можете рассказать про 2.0 инжекторный двигатель ABF Вика Степанова Двигатель и его системы 16 11.02.2019 05:27
ребят, суток, можете рассказать про свап мотора 2.8 vr6, много ли придется менять Колян Кубачин Электрооборудование 7 05.02.2019 11:25
Парни вот недавно приобрёл пассата 1.8, 90, обычный инжектор что можете Kaligula Отзывы владельцев 20 03.02.2019 09:04
Народ если мотор 9а переводить на январь. То много сложностей и какие. Можете Лизавета Высоцкая Доска объявлений 6 19.01.2019 10:23
Здаров мужики, кто кидал шумку на пассата? И что можете посоветовать сделать с Lizunoff Кузов и салон 2 02.01.2019 05:25


Текущее время: 11:17. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
 

 

Copyright ©