1, 8 RP 1988 г.в. Греется.

Ситуация- еду по городу t=90, только встал-поднимается до 100 и включается вентилятор, решетка радиатора есть... Но, если включить печку t держится постоянно 90. Что может быть? Термостат в порядке, помпа рабочая, радиатор чистый, антифриз только поменял (и до замены было тоже самое)...
 


KINOTRAFF.RU

New member
Дак так и должно быть.вентилятор включается около 100 градусов.у меня всегда по городу между 90 и сто.на трассе 80.
 

diplomruse

New member
у меня тоже 1, 8 RP 1988 г.в. еду 60 и выше t-70, стал минут на 10 в пробке -100 больше 15 мин пробка - 110-100 вентилятор тока скорость меняет на 110 вкл 2-ю охладил до 100 переходит на 1-ю, на печку в эти моменты не реагирует никак, но воздух оч горячий дует, у друга такаяже хрень, езжу так уже 3 года собственно пассик у меня тоже всего три года, ни че плохого не произошло, для себя сделал вывод что эт нормально. Аньифриз за три года подливал 1 раз грам 300, ни куда не уходит, и авто не кипит, так что не парься...
 
проверь создается ли довление в верхнем патрубке радиатора когда вентилятор работает. если нет поменяй крышку, она с клапоном.
 

domolink

New member
кто знает чтоб температуру ож на панели занизить, чтоб меньше показывало
 

Сверху