Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
предлагают купить В3 с 2-х литровым 16-ти клапанным двигателем. спрашивал у механиков, говорят много гемора. если он есть то какой и как вообще они по надежности?
Этож 9А, мой движочек выглядеть он должен так. Хороший надежный агрегат если брать его в нормальном состоянии. Обычно бывает убит вследсвие зажигательного характера и криворукости людей которые лезут в систему впрыска КЕ-мотроник. Любит хорошее масло и 95й бензин, ну и грамотных людей само собой)))
Значит так: Идеальный вариант это прийти на осмотр машины когда она еще холодная и не заводилась, желательно не менее полусуток. Заводишь(не трогая педаль газа.) смотришь на тахометр, 1200 об/мин должно быть, затем достаточно быстро они должны уменьшиться до 800об/мин, устойчивая работа должна быть во всем диапазоне оборотов. Нижний шланг идущий от термостата к радиатору должен начать прогреваться приблизительно с 85*С, до этого он должен быть холодный. После достижения рабочей температуры надо поработать педалью газа, при резком нажатии на педаль газа до упора в пол(чтобы сработал соответствующий концевик) не должно быть НИКАКИХ провалов в наборе обротов, они должны набираться достаточно резво, причем после 3х тысяч скорость набора оборотов заметно возрастает. При резком отпускании педали газа не должны быть никаких хлопков в выпускной и системе, тем более во впускной. Это если без приборов, а если есть мультиметр, то можно проверять все температурные датчики по тепловым сопротивлениям, регулятор перепада давления по прямому току во всех режимах с установкой в рабочем режиме на уровне 0 - 5mA, проверить работу датчика Холла по уровню прямого тока путем пережатия определенного воздушного канала. Проверить смену полярности тока управления через регулятор перепада давления при резком нажатии на газ и резком его отпускании(принудительный ХХ). И т.д. и т.п.) P.S. если MFA есть и он работает, то выезжаем на трассу, едем 90-100км/ч, равномерно движемся. И смотрим расход топлива, должен быть меньше 7 литров(у меня 6.0-6.2 литра)
Такой же двиг. езжу с февраля. на сегодняшний день Доволен...Это реально тот двигатель который должен стоять на авто такого массового уровня.Смотри чтобы провалов небыло при резком нажатии на акселератор, Это мне кажется одна из самых основыных проблем, Двигатель должен работать ровно, не бойся и разгонм двигатель до высоких оборотов(6000 обрати внимание чтобы сцепление не проскальзывало, двигатель по посту не орал и на КПП обрати внимание при переключении, 1 ая передача должна норм входить, Бывает очень часто с ней проблемы, что не втыкается. надо пару раз нажать на сцепление чтобы норм вошла...) Основнеой Акцент осмотра - ДВИГАТЕЛЬ.