Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
именно так. рулишь на станцию офиц диллера фольксваген, если тебе принципиально важно что у тя в ПТС, и просишь бумагу за чисто символическую плату, в которой отражено, что по оригинальной программе ELSA или ETKA выявлено, что мотор с буквенным обозначением ААМ имеет 75 л.с. Я человеку выбирал пассата и попался именно с таким двигателем. В нем именно 75 кобыл, но от 90 врят ли отличишь))) Резвый он для 75
RoMeOSPb прав- для 75 л.с. ААМ довольно шустрый, особенно после 2800 об мин. А расход 8 литров за городом, 9-9.5 в городе. И в техпаспорте - 75 л.с. В4, 94г. ААМ, 330 т. км
Я тоже ничего понять не могу. Кузов универсал пассат 91, 1.8 моновпрыск.в свидетельстве о регистрации написано 75, а в птс 90. Народ помогите разобратся сколько же коней у меня под капотом
ААМ - это дефорсированная версия какого двигателя? RP? в руководстве по ремонту и эксплуатации почему-то редко упоминают именно этот двигатель, вот и хотелось бы знать, на что следует ориентироваться... у меня в частности куча вопросов по системе охлаждения. смотрю в книгу - вижу фигу...
да машина и так тяговита, еслиб е злся реонам, в жизни бы не подумал что у нее не 90 кабыл, до не была семера . теж кабылы - кобылы под хвост, у сеструхи окташа 105 кобыльная, движок 4 гольфа, като он не так резвок, так что форсировать не вижу смысла, да и уход с красного всетаки зависит от вадилы, ну кони, а кони уж потом
Двигатель ААМ, 92г, стоит ещё родной катализатор, хочу его снять, выбить соты и всё поставить обратно... Какие могут быть последствия??? Плюсы и минусы... Спасибо...
Я второй хозяин в России, недавно общался с первым по этому поводу... Говорит ничего не трогали, там вся выхлопная система родная была. Я недавно поменял глушитель и резонатор, поставил Bosal, другого в городе не нашел.