Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мужики, что то непонятное. Батареи на месяц примерно хватает и надо заряжать. Генератор исправный, зарядка идет. Где то утечка. Может через сигнализацию уходить?
Смотря как он этот год поработал, если его один раз посадить в хлам - этого может быть вполне достаточно, чтоб какаянибуть из банок замкнула и в дальнейшем он хреново работал.
Плотность постоянно замеряю, как снимаю. Заряжаю до 1, 27. А снимаю когда при заводке сбрасываться начинают часы, магнилола и сигнализация пищать начинает.
Ток зарядки с генератора не замерял. Но шоколадку заменил еще в прошлом году, как заметил что мозго делает. И Перебирал в сервисе генератор. Подшипники.
так проверь зарядку на разных оборотах и при нагрузке. Хорошо бы еще ток стартера проверить. Через сигналку могет утекать. Попробуй отключи от блока сигнализации питание на несколько дней
Кстати, при выходе из строя хотябы одного диода в диодном мосту, напряг может незаметно падать на АКБ ввиду неравномерного напряжения. А генератор лучше всего проверять осциллографом. Он любые отклонения покажет и не надо разберать гену
to Александр RoMeO SPb Анисимов Тебя почитать ты все осциллографом проверяешь ))) Я вот им пользоваться не умею, да и где его взять? . Их ценник начинается от 20000 рублей )) А это 200 тестеров )
Самый просто осцил стоит 4000-6000. С частотой АЦП 100 кГц. Для первичной диагностики в собственном ремонте достаточно. А от 20000 - это уже осциллы с функциями мотортестера. Квалифицированый электрик на нормальной станции должен иметь осцил, к тому же практически все мотортестеры на СТО поддерживают функцию осцилла, вопрос только в том, умеет ли диагност пользоваться им и только. Это очень и очень полезная штука. При желании могу кинуть ссылку на дешевый мотортестер-осциллограф и вроде на том сайте даже есть сохраненки осциллограмм
вот ссылка на осцилл. К нему покупается отдельно модуль зажигания и можно смотреть высоковольтное напряжение. Есть еще и датчик разряжения для определения механики двигателя. Датчик давления вроде еще не выпускают, но его можно и самому приобрести и подогнать. Правда частота маловата. При высоких аборотох при снятии осцилл высоковольтки осциллограф будет задыхаться. Это его минус. Но за такие деньги вполне реальное предложение. А осциллограммы можно без проблем научиться расшифровывать, если ты основы электроники знаешь.