Б3. 2е. 115лс сарай при замене мкпп, есть ли необходимость подрамник снимать? Еле выдернули коробку, приопускали подрамник чутка в низ. Заменив болты,

Б3. 2е. 115лс сарай
Ребят, при замене мкпп, есть ли необходимость подрамник снимать? Еле выдернули коробку, приопускали подрамник чутка в низ. Заменив болты, на более длинные. При этом всё равно, застряла на пол пути )) пришлось сбить правый влянец привода.

Вот и думаем, как обратно ставить. Собираемся снять подрамник открутив от него крепеж рейки. Может что то не так делаем?
 


habr

New member
по-моему нужно сразу достать привода с коробки и должна она без проблем выходить вниз
 
Я откручивал рейку и привязывал к глушаку,а балку отводил назад оставляя на правом болту!но это все делал с гидравлическими стойками!
 

HostingSponsor

New member
Двигатель надо опустить ниже в яму. КПП легко выходит.
Установка на удивление быстрее, если не сбить центр в ведомом диске корзины (Оправка в помощь)
Подрамник трогать не надо.
 

czech

New member
А спереди???. Там 4 болтать скрутить,снять морду, открутить подушки и на рохле выкатить весь узел агрегатный(мотор+коробка) собрать спокойно на столе и на этой же рохле обратно закатить и закрутить. Никаких трудностей, мне даже яма не потребовалась, хотя после ьазов вообще про удобство ремонта в последнюю очередь думаешь
 

veray

New member
Ребята, спасибо за советы. Завтра протрезвею и с новыми силами )))
 
возле флянцас водительской стороны есть кронштейн на 3_хболтах. Его откручиваешь и кпп,как дети в школу залетает.,но потом кронштей не удобно ставить. На ютубе есть видос.
 

Вл Ад

New member
так вот дальний болт этого кронштейна не смог вытащить, я его выкрутил но он уперся в подушку. Знатно потрахались, движок талью поднимали по разному, было даже два домкрата в низу. Кароч по разному его вертели и ничего, только когда флянец привода збили смогли снять.
 
Думаю не надо лишних манипуляции с откручиванием балок, реек. Если масло не жалко снимаешь привод с кпп. Я вставил в следующим порядке наклонял двс в сторону кпп, подымал кпп так чтоб отверстия под привода были выше одновременно центруя вал в диск сцепление. Лучше если кто-то будет поддерживать тросом или верёвкой. По-моему куча роликов в YouTube
 
Если в фланцы на стопорах, то смело выдергивай, если на болтах, то не трогай, потому что шайбы, к которым прикручиваются фланцы, упадут в дифференциал, между саттелитами и будет огромная жопа, будешь колоть коробку, поставь домкрат под двигатель и ставь, ставиться она гораздо проще, чем снимается
 

Сверху