Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну какие у 91-незнаю, а вот у меня 92 универсал: -первое что у меня начало мозг ебать-демпферный шкив, из-за этого гидрач мертвым был, думал шкив поменяю и проблемма решится-нихрена, все очутилось гораздо хуже, люфт остался...полез разбираться-поменял шестерню коленвала, не помогло, пришлось нарезать новое посадочное место на коленвалу для оной, и покупать шестерню от Б4(там немного по другому выглядит)и только тогда эта проблемма изчезла. -второе, масло жрет литрами, по трассе едеш 120-на 160 км уходит 500-600 гр масла, едеш 90-150-200 гр, эту проблему не решил денег лишних нету. -третье-на дях новая напасть-педальку газа нажимаешь, набирает 2500-2900 об/мин больше не хочет, че делать пока не знаю, крутился в гараже думаю заоодно топливный фильтр поменяю, поменял на свою голову-вообще не заводится, насос не тянет топливо, че только не делал, и на прямую без фильтра пробовал-ни в какую, места себе ни нахожу, жалею, лучше бы мерс 95 года ешку бы взял 2.5тд...........денег пожалел, а теперь мучаюсь....просто для моего региона(брест)актуален большой бак...думаю поймешь зачем, а так в жизни бы не связался с фольксвагеном...
ну что можно проверить быстро и очень нужно - это турбину( около 10000 р стоит) откручиваешь патрубок идущий от турбины к колектору, заводишь, ставишь ладонь или можно чистый лист бумагинапротив турбины, газуешь почти до предела секунды 3. если если поток воздуха хороший и масло не кидает вместе с воздухом, то она в хорошем состоянии, хотя может кидать масло, но очень очень мало