Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Привет всем ... меня уже тошнит от этой проблемы. Езжу всегда с полным баком, проезжаю 150-200 км и всё, заглох ... доливаю до полного и снова все в норме. Это бензонасос мудит? или что?
Для разнообразия попробуй не доливать бензо когда заглох, а просто открыть крышку бензобака. Если воздух втягивается с характерным шипением, то у тебя просто засрана вентиляция бензобака. Он становится типа герметичным, и через некоторое время из за разницы давлений насос перестает качать. Самое простое не закрывай до конца крышку бензобака, ну или почисти вентиляцию.
Да точно. последнее реле в нижнем ряду вправо. Прежде чем определить причину неисправности, убедится что насос работает можно тогда, когда включаешь зажигание и слышно (только надо прислушаться и не включать магнитолу на всю фигню) как жужжит бензонасос примерно секунды 2-3. если не жужжит тогда конец ему. У самого была такая фигня пришлось менять. Там на бензонасосе крыльчатка задевала и то работает то нет. Заменил б/у и проблема исчезла навсегда
двигатель 1F 1.6. 89г.в. (правильно ли я думаю: 1. включаем зажигание-щелкает реле и слышно работу насоса(создает давление в системе), реле отщелкиваетца насос отключаеца. 2. заводим двигатель снова включаеца реле и находица в замкнутом положении до тех пор пока не будет выключен двигатель-так? *а может ли в дороге реле отщелкнуца(и двигатель глохнет) например? **что в итоге у меня происходит: еду, глохнет двигатель, незаводица(стартер крутит, искра есть всё в норме кроме подачи топлива...) раз 5-7 включаю зажигание, жду как реле отщелкает (насос гудит..сам неслышал, но пассажиры говорили что первые несколько раз было тише последние гораздо громче) завожусь, еду дальше... грешу в основном на реле, но есть подозрение на насос или грязь в баке...
Постоянно не должно оно щелкать. Может быть легкий щелчок после включения зажигания. Пару секунд небольшого жужжания, после чего насос должен отключиться.
Всем привет. Подскажите пожалуста у меня B3 88 года движка RP 1, 8 моновпрыск на прогреве (где то от 30 градусов до рабочей температуры) плавают обороты очень сильно почти всегда приходится газом помогать чтоб не заглохнуть. Куда можно залесть что посмотреть. Заранее спасибо.
народ.а если у меня насос жжужжит всегда как только включу зажигание и не отключается? едет норм, расход тоже, свечи не заливает.реле какоето счелкает при вкл зажигания.из за чего так? езжу уже 2 года.1f моно.
RP 1, 8 Мне тоже интересно - производительность насоса заведомо больше потребления бенза двигателем, поэтому он должен при работающем движке или постоянно работать, гоняя излишки бенза через обратку, или периодически включаться-выключаться, поддерживая давление в магистрали. Не было повода понаблюдать у себя...кто-нибудь знает, как должно быть? При включенном зажигании и неработающем движке однозначно- включается, заполняет систему (создает давление) и выключается.Чем? . Датчика давления топлива чот-я не нашел...токо регулятор в монике. Может в самом бензонасосе что-то есть (не ковырял еще...) P.S. В одном букваре по Моно Джет вообще написано бензонасос включается при каждом импульсе впрыска...бред по-моему
А у меня беда с бензонасосом, подключали на прямую работает, проверяли релюху насоса на др пассате тоже работает, поворачиваю зажигание- насос неработает? может кто подскажет в чём прикол...