че за хуйня......

начну из далека.ехал из псковской с сеьей. (600 км) проехав 50 км стало понятно что едем на аккомуляторе. естественно он сдох. сделали генератор . УФ. через 300 км задымился подшибник в переднем колесе-ЖЕСТЬ.ЗАЛИЛ ВДШкой-все ок. через 50 км произошол хлопок и машина заглохла. вылез из машины....... колесо заднее спустило. ахуеть..... КОРОЧЕ ДО ПИТЕРА ОСТАЛОСТЬ 250 КМ . пока ждал эвакуато-проехал еще 100 км -переодическизаливая воду. ВОПРОС................--------С ЧЕГО НАЧАТЬ РЕМОНТ? У КОГО ЕСТЬ МЫСЛЬ ХОТЬ ОДНА-ПИШИТЕ. МЫСЛЬ ТИПА----- СЖЕЧ, ПРОДАТЬ, И Т Д НЕНУЖДАЮСЬ.. очень хотелось услышать человека который разбираеться в пассатах б3........
 


Вл Ад

New member
Если у тебя есть деньги, зделай ему капиталку... Проверь все, поменяй детали и ты не пожелееш. Ето очень крепкая и надежная машина... Если норм. ездить, то года 3 можна к ней и не смотреть...
 
бывает и такое....тоже так же было и у меня на митсубиси спэйс вэгоне...и тормоза отказали...и алонжерон поехал....и клапана загнулись....и акумулятор сдох...и развал на заднем колесе(заваривали)....и короче...приехали на эвакуаторее
 
вот это подходит к теме че за хуйня..... горит контрольная лампа давления мосла свыше 2000 об мин..... короче купил машину сеат толедо двигатель от vw b3 1.8 моно впрыск ADZ, обнаружил эту проблему и начал с малого, поменял масло с фильт проблема не ушла, поменял датчики оба, не помогло, поменял масло приемник.... пока еще не понял помогло или нет, боюсь придется менять фкладыши, но надеюсь причина в другом, подскажите какая еще может быть причина...
 
у меня наоборот не горит, хотя масло на кончике щупа. Ща долил и теперь думаю почему не загоралась лампа давления масла и как проверить работает или нет эта система предупреждения?
 
Если лампа на масло горит даже на высоких оборотат, то скорее всего менять надо кольца, потому что оно в трубу вылетает через зазор. Можно попробовать применять масло для дизелей, оно более густое, но при нагреве двигателя масло разжижается
 

GrokRu

New member
лучше применить замену поршневых колец и самих поршней соответственно с расточкой блока-это грустная процедура, но потом он ещё 20лет отлетает))))))компрессию сначала померь....может клапана прогорели...
 

Сверху